В поддержку ПРАвого руля привожу свои доводы.
Тема создана с целью ОПРОСА и голосования.
Очень надеюсь, что приведенные вами доводы послужат в дальнейшем для написания писем в защиту прав автомобилистов. С указанием ссылки на эту тему. Приветствуются обоснованные комментарии как
ВОДИТЕЛЯ так и ПАССАЖИРА.
Флуд не по теме, попытки разборок, оскорбления - буду удалять немедленно. Не хочу дразнить модератора. Без обид.
Все ИМХО.
ПАССАЖИР
ГИБДД приводит доводы, что ПР опасен во время высадки пассажиров на проезжую
часть.
Я пользую авто в 90% случаев - один и выхожу из машины на тротуар. Остальное время, при высадке пассажира - мне не лень обойти машину и открыть пассажирскую дверь, высадив пассажира на проезжую часть когда это безопасно! То же самое и при посадке в машину.
Так же при высадке
пассажира всегда можно убедиться в безопасности - по зеркалам.
В ЛР водитель вынужден в 90% случаев выходить на проезжую часть. Ни разу не видел водителя ЛР пробирающегося через салон.......
Поэтому доводы ГИБДД безосновательны.
Очень некомфортные ощущения при
езде пассажиром, когда "обгоняют тобой". Никто не мешает сесть сзади, где не только не страшно, но и безопаснее.
В любой ситуации - все зависит от опыта водителя. Можно поседеть во время поездки и сидя справа......
ОБГОН
Снова доводы ГИБДД, что при
обгоне ПР опасен. В ПДД понятие обгона прописано более чем ясно. (Я лично использую L-образный обгон)
Все опасные ситуации - на совести водителя, который пренебрегает ПДД.
И чем безопаснее ЛР при перестроении с крайнего левого ряда в правый? Он находится в такой же ситуации как и ПР при
перестроении из правого ряда в левый......
БЕЗОПАСНОСТЬ
Снова доводы ГИБДД, что ПР опасен. Но с 98г (поправте если ошибаюсь) на ПР в 95% автомобилей установлены системы активной и пассивной безопасности ШТАТНО. Во многих ЛР это до сих пор дорогая опция, зачастую
недоступная.......
КОМФОРТ
Как то без комментариев. Нет нужды напоминать, что безопаснее авто с оттаявшими, незапотевшими стеклами..........что безопаснее водитель в машине с кондиционером, когда за бортом +30.
ЧТО БЫ СДЕЛАЛ Я...
И все таки принимая во внимание, что все зависит в первую очередь от водителя и его опыта. Что в России правосторонее движение. Что ответственность в случае ДТП регулируется с помощью ОСАГО - я бы приравнял водителя ПР к водителю без стажа. В ОСАГО есть коэффициенты повышения за мощность авто (
видимо как более опасный, хотя это спорно). Коэффициент за ПР - это было бы справедливо и оправданно.
Как то без комментариев. Нет нужды напоминать, что безопаснее авто с оттаявшими, незапотевшими стеклами..........что безопаснее водитель в машине с кондиционером, когда за бортом +30.
есть такой контр-аргумент: когда левая задранная граница света на праворукой машине слепит встречному в глаза, у него сужаются зрачки, и он намного хуже видит дорогу перед собой. таким образом, вождение ПР-машины
снижает безопасность вождения для ДРУГИХ участников движения.
з.ы. желающих переделать оптику - мало. за исключением пары человек ВСЕ праворукие так и ездят, освещая злобные гримасы на встречной полосе. никто не чешется менять оптику или перенастраивать, аргументы - дорого и геморно.
:-(