... КЗПА (абревеатура) - Комитет по Защите Прав Автолюбителей...:::: ????,,,,,.....
Или просто АВТОвладельцев??????(это мини вопрос)
Вопрос: Если вы на самом деле КЗПА, есть ли у Вас желание создать конкуренцию Контеееву (Комитет по Защите Прав Потребителей (КЗПП))...
просто навеяно темой про Автосан..
Т.е. я к тому что многих интересует вопрос реально ли стоит обслуживание их авто в том или ином авторизованном центре, по "вине" котрого они стали ЛЮБИТЕЛЯМИ, той или иной марки автопроизводителя....
ЕСЛИ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО СМОЖЕТЕ ЛИ Вы их
защитить????
Ну так например: у меня авто такое - то, а почему Вы при ТО мне заливаете масло такое-то.... а ведь это тоже подходит по вязкости и по всяким там АСЕя и АйПи..... могу ли я купит масло подходящщее по стандартам, пусть даже ЛУ...бое... если я его залью вы ведь не имеете
меня снять с гарантии???
Либо приехав на ТО Вам говорят: " Все пора менять тормозные ддиски" и при этом говрят, что это обойдется в такую то сумму, если Вы человек ведущей в этих делах и прикинув в мозге, что почти за такие бабосы можно к примеру купить "BREMBO" и т.д
Или еще такой пример: Не хочу сигналку такую, а хочу такую... и чтоб установили ее в другом месте...не снимете ведь с гарантии...
Или договор купли-продажи не обсуждаеться????
Защищайтесь(с) чё то из мушкитёров ( ну чё мушки
на трём????)
Или еще такой пример: Не хочу сигналку такую, а хочу такую... и чтоб установили ее в другом месте...не снимете ведь с гарантии...
есть пример правда не про сигналку а про проклейку и музыку автоленд не снимет с гаранти, только нужно
письмо от них взять и все пучком будет ;-) думаю и другие тоже
А что, применить мозг по назначению слабо? или чесалка-в-затылке уже не справляется со своими обязанностями? Для урегулирования споров, связанных с ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫМИ отношениями, тех, что описываются договорами купли/продажи и оказания
услуг, как раз и существует Комитет по защите прав потребителей. Узурпировать его функции КЗПА нах не надо, не их это специализация.
А я кстати не совсем понимаю - а причем тут отношения владельца авто с обслуживанием сервисом в свете КЗПА? Если сервис заливает масло такое-то - как бы я не вижу проблем с тем, чтобы принести свое масло да хоть с любыми характеристиками. Снимут с гарантии? Не могут. Гражданский кодекс не позволит.
Вот отказать в ремонте гарантийном - да. Если экспертиза докажет, что неисправность возникла в силу каких-то параметров масла, приведших к оному ремонту. Если они заливают свое масло - то как официальный дилер - несут ответственность гарантийную по случаям, связанным с оным маслом. Их производитель
на это сертифицирует, выдает список рекомендаций - в том числе и по маслу. И причем тут КЗПА? Если сгорел телевизор сони и вы его потащили в ремонт - там же вы доверяетесь сертифицированным проивзодителем ремонтниками в замене транзистора в блоке питания, а не тащите свой транзистор с радиобарахолки
- ну как же, он аналог, частотные характеристики близки, вольтаж даже выше, а стоит в два раза дешевле - паяйте его...
Про тормоза Брембо.... Ммммм. А оно ниссаном утверждено-сертифицировано? А то можно и под несанкционированное вмешательство в тормозную систему попасть...
Я вообще не понимаю вот этого - купить дорогую в общем-то машину и начинать ее обслуживать "по гаражному". Лично мне на сервисе делать больше нечего как бегать считать что они там мне залили. Есть нормативы ниссана, список процедур, практика проведения ТО показывает что что положено - сделают,
аппарат после этого бегает, стоит это в общем-то приемлемо - что еще надо для счастья? Ехать к примеру в Канистру? В Верхней Пышме - Канистра неплохой сервис, мне нравится. Машину помыть там, колеса поменять, оперативно вставить стекло в дверь (был казус, провалилось в морозы - примерзло к рамке и
оторвалось от крепления, потом клеил обратно в рамку уже в лаки, по гарантии), но вот обслуживать свой ниссан видимо по прежнему буду в лаки - ну там все таки персонал выучен ниссаном, рекомендации им спускаются, контроль ведут. Да, дороже вероятно.. Но мне так проще :-)
Откровенно говоря, до недавнего времени мы всех водителей, у которых возникали проблемы с автосалонамии, автомагазинами, автомастерскими и т.п. заведениями, отправляли с комитет по защите прав потребителей к Артемьеву. Самим заниматься подобными вещами не было
возможности, - как правильно заметили, достаточно большое количество "МЕДВЕДей" имели проблемы и нужно было помогать им эти проблемы решать. Однако в последнее время, в связи с расширением числа единомышленников появилась возможность оказывать помощь водителям и в их проблемах с продавцами и
поставщиками услуг. Пока таких дел немного (из взятых к производству и выигранных, лишь одно, когда автосалон не хотел принимать обратно бракованный автомобиль - сумма иска 420 т.р.), но желание заниматься подобными вещами есть. Все в конечном итоге будет определяться количеством
коллег-единомышленников, желающих потратить какую-то часть своего личного времени на оказание помощи водителям, попавшим в беду.
Кроме этого, подобную помощь (при возникновении проблем с продавцами и поставщиками) планируют оказывать наши коллеги-козаправцы из Москвы и Питера.