Считайте, что инструкция написана для кондукторов, чтобы им легче было определять безбилетников.
Инструкция по бесплатному проезду в трамваях г. Екатеринбурга
Перед входом в трамвай посмотрите, где находится кондуктор, и в какую сторону он движется. Заходить в вагон нужно в те двери, мимо которых кондуктор только что прошел. Зайдя нужно сделать несколько шагов вслед
за кондуктором и остановиться там, где кондуктор только что "обработал" всех пассажиров. Если кондуктор сидит, зайти нужно в самые дальние от него двери.
Если кондуктора с улицы увидеть не удалось, постарайтесь понять, когда он будет проходить мимо вас, и во время движения трамвая
передвигайтесь от него среди толпы. Проехав так одну остановку, можно выйти и вновь совершить более удачную посадку в вагон уже в другие двери.
Зайдя в вагон, который заполнен людьми не менее чем на 70%, постарайтесь сразу сесть. Места могут освободиться, если на остановке, на которой вы
зашли, только что кто-то вышел. Яркие заметные предметы (сумки, пакеты) лучше убрать подальше. Вообще желательно из толпы не выделяться. Если же народу в вагоне мало и салон полностью просматривается, не надо изображать из себя страуса, т.е. заходить и отворачиваться от кондуктора. Наоборот, нужно
смело посмотреть ему в глаза, встав лицом к нему. Желательно оставаться на расстоянии, чтобы кондуктор сразу не смог попросить вас оплатить проезд. Издалека можно жестом показать, мол, сидите, сидите, подходить не надо у меня проездной. Можно даже нечто похожее на проездной (удостоверение) с собой
возить. Но ни в коем случае не показывать сие "документы" контролерам!
Если же кондуктор все-таки подошел, есть несколько вариантов. Нужно начать упорно рыться в карманах, кошельках и т.д. в поисках денег. Найти, конечно, нужно либо самую крупную купюру, либо наоборот наскрести на билет
мелочь. Причем мелочи заранее должно немного не хватать, а вы как будто этого не заметили! Мелочь забираете обратно со словами, типа: "Черт, придется пятитысячную менять!" Отдавать купюру в руки кондуктора не надо, рискуете проехать свою остановку, пока он ищет сдачу. Нужно попросить кондуктора
сначала приготовить сдачу, а потом уже совершить change. За время всех этих манипуляций можно выйти из трамвая на следующей остановке и пересесть в другой вагон. Но бдительность кондуктора не всегда позволяет это сделать. Тогда стоит удостовериться в том, что сзади еще трамваи есть, можно подождать
их и совершить все действия с самого начала.
Безотказно также на кондуктора действует пассажир, разговаривающий по телефону. Чаще всего они проходят мимо таких "занятых" людей. Но сверхнаглость – это сесть на сиденье кондуктора без билета, а, дождавшись, когда он вернется, первым спросить:
"Вы будете садиться?" Такое вежливое отношение ставит кондуктора в ступор. Про билет он сразу забывает. Вообще нужно стараться заговорить с кондуктором первым. Время спросить, остановку свою, все равно. Надо дать понять кондуктору, что у тебя все в порядке, проблем с оплатой нет!
Еще один
способ. Дождавшись, когда трамвай отъедет от остановки спросить у кондуктора, какой это маршрут. А потом эмоционально так вскрикнуть: "ЁПэРэСэТэ, опять не в тот трамвай сел!" Трамвай, конечно же, самый что ни на есть, тот. Вопрос можно перефразировать и спросить идет ли трамвай, к примеру, на
вокзал, заведомо зная, что этот трамвай туда не идет. Далее см. выше.
Если ничего не сработало, можно предложить кондуктору деньги в сумме меньшей, чем стоимость билета. Иногда они соглашаются.
Еще можно, но это для очень смелых, начать проверку билетов у пассажиров при выходе. У
первого выходящего с билетом билет изъять и зайти с ним в вагон! Это сам не пробовал!
Если едете вдвоем заходить нужно в разные двери и в случае неудачи оплачивать только свой проезд по вышеописанной схеме с пятитысячной купюрой, тогда есть надежда, что ваш коллега проедет бесплатно!
Не забывайте, что у трамвая есть еще и "колбаса". Тоже удобная штука, особенно когда нужно между остановками трамвай покинуть.
Всё проверено на собственном опыте. К счастью, для меня эта инструкция уже неактуальна, чего и Вам желаю!
5/48 |
| Поделиться:
Re: Мой лайфхак "Инструкция по бесплатному проезду...
Считайте, что инструкция написана для кондукторов,
чтобы им легче было определять безбилетников.
Инструкция по бесплатному проезду в трамваях г. Екатеринбурга
Перед входом в трамвай посмотрите, где находится кондуктор, и в какую сторону он движется. Заходить в вагон нужно в те двери, мимо которых кондуктор только что
прошел. Зайдя нужно сделать несколько шагов вслед за кондуктором и остановиться там, где кондуктор только что "обработал" всех пассажиров. Если кондуктор сидит, зайти нужно в самые дальние от него двери.
Если кондуктора с улицы увидеть не удалось, постарайтесь понять, когда он будет проходить
мимо вас, и во время движения трамвая передвигайтесь от него среди толпы. Проехав так одну остановку, можно выйти и вновь совершить более удачную посадку в вагон уже в другие двери.
Зайдя в вагон, который заполнен людьми не менее чем на 70%, постарайтесь сразу сесть. Места могут освободиться,
если на остановке, на которой вы зашли, только что кто-то вышел. Яркие заметные предметы (сумки, пакеты) лучше убрать подальше. Вообще желательно из толпы не выделяться. Если же народу в вагоне мало и салон полностью просматривается, не надо изображать из себя страуса, т.е. заходить и отворачиваться
от кондуктора. Наоборот, нужно смело посмотреть ему в глаза, встав лицом к нему. Желательно оставаться на расстоянии, чтобы кондуктор сразу не смог попросить вас оплатить проезд. Издалека можно жестом показать, мол, сидите, сидите, подходить не надо у меня проездной. Можно даже нечто похожее на
проездной (удостоверение) с собой возить. Но ни в коем случае не показывать сие "документы" контролерам!
Если же кондуктор все-таки подошел, есть несколько вариантов. Нужно начать упорно рыться в карманах, кошельках и т.д. в поисках денег. Найти, конечно, нужно либо самую крупную купюру, либо
наоборот наскрести на билет мелочь. Причем мелочи заранее должно немного не хватать, а вы как будто этого не заметили! Мелочь забираете обратно со словами, типа: "Черт, придется пятитысячную менять!" Отдавать купюру в руки кондуктора не надо, рискуете проехать свою остановку, пока он ищет сдачу.
Нужно попросить кондуктора сначала приготовить сдачу, а потом уже совершить change. За время всех этих манипуляций можно выйти из трамвая на следующей остановке и пересесть в другой вагон. Но бдительность кондуктора не всегда позволяет это сделать. Тогда стоит удостовериться в том, что сзади еще
трамваи есть, можно подождать их и совершить все действия с самого начала.
Безотказно также на кондуктора действует пассажир, разговаривающий по телефону. Чаще всего они проходят мимо таких "занятых" людей. Но сверхнаглость – это сесть на сиденье кондуктора без билета, а, дождавшись, когда он
вернется, первым спросить: "Вы будете садиться?" Такое вежливое отношение ставит кондуктора в ступор. Про билет он сразу забывает. Вообще нужно стараться заговорить с кондуктором первым. Время спросить, остановку свою, все равно. Надо дать понять кондуктору, что у тебя все в порядке, проблем с
оплатой нет!
Еще один способ. Дождавшись, когда трамвай отъедет от остановки спросить у кондуктора, какой это маршрут. А потом эмоционально так вскрикнуть: "ЁПэРэСэТэ, опять не в тот трамвай сел!" Трамвай, конечно же, самый что ни на есть, тот. Вопрос можно перефразировать и спросить идет ли
трамвай, к примеру, на вокзал, заведомо зная, что этот трамвай туда не идет. Далее см. выше.
Если ничего не сработало, можно предложить кондуктору деньги в сумме меньшей, чем стоимость билета. Иногда они соглашаются.
Еще можно, но это для очень смелых, начать проверку билетов у
пассажиров при выходе. У первого выходящего с билетом билет изъять и зайти с ним в вагон! Это сам не пробовал!
Если едете вдвоем заходить нужно в разные двери и в случае неудачи оплачивать только свой проезд по вышеописанной схеме с пятитысячной купюрой, тогда есть надежда, что ваш коллега
проедет бесплатно!
Не забывайте, что у трамвая есть еще и "колбаса". Тоже удобная штука, особенно когда нужно между остановками трамвай покинуть.
Всё проверено на собственном опыте. К счастью, для меня эта инструкция уже неактуальна, чего и Вам желаю!
нет
1/5 |
| Поделиться:
Re: Мой лайфхак "Инструкция по бесплатному проезду...
а я сегодня в метро поехал
а там оказывается касса не работает
а автомат принимает только от 1 до 100 рублей
а у меня либо 1000р, либо мешок 50копеечных монет 8(
кто допустил такие вопиющие нарушения закона в муниципальном предприятии? Должны приниматься любые
деньги от 1 гопейки до купюры 5000р.
кстати, заметил -в двухвагонных сцепках сечас зачастую один кондуктор на каждой остановке он выходит из одного и переходит в другой. можно передвигаться с ним в противофазе) 28 рублей-не лишние) опять же-и радость и душевное спокойствие бонусом) и автору темы-для развития навыков пригодится)
Цитата: От пользователя: My name is Bob...Sponge Bob
автору темы-для развития навыков пригодится)
Цитата: От пользователя: Пятая четверть
К счастью, для меня эта инструкция уже неактуальна, чего и Вам желаю!
Не смотря на то, что я являюсь ярым сторонником
развития трамвайного движения в Екатеринбурге, сам на трамвае сейчас передвигаюсь крайне редко. Всё изложенное в стартовом посте, во-первых, было написано в 2007 году, а во-вторых, уже тогда я на трамваях ездил редко, а сейчас и подавно.
Это был опыт, накопленный за долгие годы использования
ОТ, начиная с подросткового возраста.
0/6 |
| Поделиться:
Re: Мой лайфхак "Инструкция по бесплатному проезду...
я воое не понимаю почему магазины не введут округление суммы до целых
рублей в пользу покупателя, обеднеть что ли боятся. Нет ведь иногда даже по 10 копеек умудряются сдавать
0/1 |
| Поделиться:
Re: Мой лайфхак "Инструкция по бесплатному проезду...
А не бан ли это? За пренебрежение к НПА РФ и подстрекательство?
Заодно и проверим.
14 лет назад был не бан.
Но тогда совсем другая страна была.
"Верните мне мой 2007-й".
Т.е. для вас ничего в жизни не изменилось и до сих пор эта тема волнует?
Может работу найти/поменять надо?
Пы.сы.: А вообще такая тема очен-на показательно характеризует автора - на законы и общество ему плевать.
Типичный лесипедист -
дайте мне дорожки для лисепеда, а платить за них - вы че совсем что-ли, пусть дядя платит.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Мой лайфхак "Инструкция по бесплатному проезду...
У меня свой лайфхак.Есть у меня Е карта,на ней даже денег лежит рублей 180 с небольшим,я ей может год,может меньше не пользовался,зашёл тут в метро ,приложил к терминалу,который показывает остаток денег,увидел эту сумму,пошел к турникетам,а на них она не работает!Показал всем там смотрящим,что
деньги на ней есть,а турникеты не пускают,и говорю :"чё делать то,других денег нет у меня.'Ну им пришлось пустить меня .Кстати,вопрос чё это может быть?Почему она на турникетах не сработала,а на этом считывателе показывает баланс?тариф там не льготный,обычный ,там по идее деньги должны"вечно "
лежать.В "И- сети" сказали типа к ним надо ехать разбираться,а мне неохота..Вот думаю ,может теперь мне постоянно так в метро ездить? :-D