Цитата: Spider приезжай лучше в четверг к Екатерининскому и "порви" всех!
Я не собираюсь никого "рвать". Для меня "хорошо" ездить по городу - значит не создавать аварийных ситуация самому и не попадать в ситуации, созданные "ездюками" (предвидетть возможные маневры разного рода
идиотов). С меня достаточно видеть разного рода малолеток с наклейками "нефтебаза", которые в городсокм потоке болтаются ака цветок в проруби мешая всем и в первую очередь самим себе - совсем недавно наблюдал такого идиотика - сначала всех "порвал" по трамвайным путям, потом зачем-то перелез в
правый ряд (там машин поменьше было), но сразу после перекрестка уперся в причаливший к остановке автобус (куда ему было догадаться, что этот автобус после перекрестка к остановке подрулит и что машин заним мало не просто так) и пропустил всех, кого он только что объехал и еще столько же.
Spider сейчас "малолетки" обидятся...и начнется!
А так конечно больше чем с половиной из выше сказанного согласен! Только вот наверно ты (если угодно-вы) лет так в 20-25 наверно тоже лихо ездил!? Если ездил конечно!
Кирилл
Не обращай ни внимания, все пучком ;-) Поздравляю :-d
Мне вот интересно, а знает ли тот же Spider, как ведет себя конкретно его машина в экстремальных ситуациях, как в этом случае нужно действовать?.. И как об этом узнать, кроме как на специализированных (подчеркиваю) гонках
и прочих соревнованиях?.. По себе скажу, книги этому не научат, - только практика, так что мастерство несомненно повышается...
Не понимают еще, что нефтебаза нефтебазой (я не против, в специально отведенных местах пусть делают что хотят), но мухи отдельно, а котлеты отдельно. И надо учится отделять одно от другого.
Цитата: лет так в 20-25 наверно тоже лихо ездил
Только на танке и не по дорогам общего ползования :-)
На самом деле, в том возрасте мне повезло найти такой способ для "накачивания" адреналином, который не мешал окружающим и не ставил под угрозу ничью жизнь,
кроме моей собственной (ну и еще нескольких таких же как я, знавших на что идем и осознававших все возможные последствия).
Цитата: тебе сказали приезжай и скажи всем в лица
И что будет? Мне уже начинать боятся, или можно чуть позже?
Цитата: Ты пытаешься судить о
людях и о том что они сказали не зная ситуацию
Э-э-э... Что значит "не зная ситуацию"? Я высказался против того, что можно научиться "хорошо" ездить на соревнованиях. И привел свое понимание этого "хорошо". Что-то есть сказать против данного тезиса?
Так же я
высказался по поводу увиденного мной эпизода на дороге. Тут есть что сказать?
На фоне остальных постов по поводу поведения автоклубовцев на дорогах общего пользования (не далее как недавно целая серия постов была) лично мне очень сомнительно, что кто-то чему-то где-то научился. Для
начала хотя бы вежливости. Есть что сказать против этого?
Цитата: а знает ли тот же Spider, как ведет себя конкретно его машина в экстремальных ситуациях, как в этом случае нужно действовать
Представь себе, знаю. Но я предпочитаю действовать так, чтобы в эти ситуации не попадать. Для этого нужно-то всего ничего - постоянно отслеживать
ситуацию вокруг себя на дороге, пытаться предугадывать действия остальных и самому действовать "на опережение", не доводя ситуацию до критической точки когда любая случайность может поверуть ход событий в совершенно непредсказуемом направлении.
Цитата: Ты вообще занешь какие соревнования проводил автоклуб
Ну для этого достаточно периодически заглядывать на сайт автоклуба, к примеру.
Впрочем, речь не об этом. А о том, что спортивная езда происходит в несколько иных условиях, нежели обычная. Причем, условия
этий ну никак не пересекаются. И можно быть трижды спортменом и суперасом, но на дороге общего пользования при этом быть полным чайником, которому мешают газели, волги, старички на копейках и все прочие. Тут "правила игры" несколько другие.
Spider
В реальной обстановке не всегда возможно, к сожалению, действовать на опережение и не всегда можно избежать нежелательных ситуаций... Предугадать действие остальных можно только если они действуют логично (!), ну или по крайней мере согласно твоей логике... это не всегда так,
неоднократно в этом убеждался. В этом случае все решают секунды и опыт выхода, именно выхода (а не попадания в них), из таких ситуаций. Вот как ты будешь действовать, если все-таки придется попасть в такую ситуацию?..
Цитата: В реальной обстановке не всегда возможно, к сожалению, действовать на опережение и не всегда можно избежать нежелательных ситуаций... Предугадать действие остальных можно только если они действуют логично (!), ну или по крайней мере согласно твоей логике... это не всегда так, неоднократно в
этом убеждался
Согласен. Не всегда. Но в большинстве случаев таки можно. В остальных же лично я предпочитаю предусматривать наихудший из возможных сценариев. Т.е. если на остановке стоит автобус, то я исхожу из того, что из-за него сейчас мне под колеса выскочит пешеход. Если
есть закрытый поворот, то сичтаю, что за ним раскорячилась фура. И т.д и т.п. Это несколько параноидально, но зато действенно.
Цитата: В этом случае все решают секунды и опыт выхода, именно выхода (а не попадания в них), из таких ситуаций. Вот как ты будешь действовать, если все-таки
придется попасть в такую ситуацию?..
Зависит от ситуации. Скажу одно, каждую машину, на которой мне предстоит постоянно ездить длительное время я предпочитаю сначала "проверить на кушетке" - определить ее возможности и особенности поведения в различных предельных случаях.
Где-нибудь в безопасном для окружающих месте. Только после этого я могу спокойно на ней ездить, зная чего я могу от этой машины ждать, а на что она не способна в принципе.