Довелось иметь дела с ситилинком по гарантийному случаю - сдох чайник электрический. Не выключился, пошел дым и т.д. Оперативно был отключен из сети выдергиванием шнура.
Сдан был по гарантии с отсутствием надежды на восстановление. Отфотографировал его исходное состояние на всякий
случай. Оказалось не зря....
Через месяц названиваний и писем в их адрес - прилетело долгожданной смс о готовности чайника к выдаче.
На выдаче предъявили якобы отремонтированный чайник с повреждениями корпуса, которых ранее не было. Естественно зафотоографировал и
написал претензию на возврат денег по ЗОЗПП (там несколько пунктов плюс гражданский кодекс).
Думаете вернули деньги? Ну щаз....
Отписки типа : всё как было, потом отписка что они не проверяют состояние и всё так как было и т.п. Ах да, акт о ремонте гласит, что сделали
его за 7 дней. Т.е. эти мошенники его просто не отдавали в течение месяца.
Были написаны претензии, в том числе совместно с коммитетом по защите прав потребителей - ответ один: все как было, забирайте "отремонтированное".
По итогу - из-за чайника придется подавать в суд
на мошенничество, ибо нефиг.
Так что., если кто будет иметь дело с подобными торгашами лучше:
1. Сказу писать заявление на возврат денег. И на всякий случай фотографировать подробно состояние внешнее (для суда пригодится)
2. Не иметь дело с ситилинком
ЗЫ да, стоимость чайника - копейки, но эти копейки честно заработаны, а торгаши их воруют и ведут себя нагло
дак отремонтировали или нет?
поцарапать корпус это не мошенияество никак
мошенничество - нарушать законы. с момента передачи им - они отвечают за состояние товара.
насчет отремонтированности хз - забирать в
поврежденном состоянии не стал.
Цитата: От пользователя: bd68
Два заявления писать будете? ;-)
в одном всё изложу)
Цитата: От пользователя: Отец Саныча
У мну на мониторе сразу реклама
электрочайников вылезла. :-D по вн.виду на ТС похожи :ultra:
после того, как написал о них отзывы на флампе и прочих - контекстаная реклама начала настойчиво их рекламировать))) ирония такая :-D
При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) или организации, выполняющей их функции, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (ст. 906 ГК РФ). В
частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.
Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение
вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса.
накурился - отдохни
зачем это гавно на автоклубе ?
по теме - уже несколько лет регулярно покупаю технику в ситилинке, НИ РАЗУ проблем не было
фуфло не беру копеешное - ибо потом дороже
выйдет ремонт и много беготни, ценю просто своё время
Так же бодался с ними, контора насчет брака сильно утертая. Телик через неделю сломался и экспертизу за свой счет делал ( у них там все хитро устроено если хочешь не месяцы ждать когда они проведут экспертизу и признают брак предлагают самому везти туда и оплачивать эту процедуру) Хоть и привезешь
справку что брак заводской еще не факт что вернут деньги... сильно гнилая контора если на брак нарвешься!
Так же бодался с ними, контора насчет брака сильно утертая. Телик через неделю сломался и экспертизу за свой счет делал ( у них там все хитро устроено если хочешь не месяцы ждать когда они проведут экспертизу и признают брак предлагают самому везти
туда и оплачивать эту процедуру) Хоть и привезешь справку что брак заводской еще не факт что вернут деньги... сильно гнилая контора если на брак нарвешься!
если вы получили результат независимой экспертизы о том , что товар имеет дефект производственного характера , то никакая
организация не будет идти в отказ . ибо в суде можно прилипнуть минимум на 150% от суммы товара , а иногда и на тысячи процентов.
Сдавал им по гарантии наушники беспроводные, они просто сломались (не помню уже что точно, физический дефект).
Они меня сразу предупреждали, что могут отремонтировать или просто выдать такие же по итогу, я сказал, что не надо. Оставьте себе и верните деньги.
Я был настойчив ) и деньги
вернули. После нескольких дней проверки, естественно.
подтверждаю. покупал блендер, вытащили нож, когда пришел ругаться, сказали что я сам вытащил. сервис трубку не берёт, шифруется. плюнул, заказал нож в интернете. больше к ним ни ногой
Я был настойчив ) и деньги вернули. После нескольких дней проверки, естественно.
Так же сдавал детские часы (с телефоном которые)
Сразу было написано заявление о возврате денег. Ребенку естественно куплены другие часы (не ждать
же месяц, они ска максимально ровно месяц протянули!)
Пришла смска приходить в СЦ. Прихожу - а мы их отремонтировали, забирайте. Я говорю - нафик мне они не нужны уже, давайте деньги.
Там молодой, который за стойкой выдаёт/принимает товары, только подписал моё заявление о возврате
денег - набижал какой-то их старший, этому пистонов наставлял на тему "только ремонт, никаких денег!", Но видимо поздно уже было. Деньги с кривой рожей вернули.
Был гарантийный ремонт ноута. Вернули со следами повреждений. Сказали, что так и было. Сотрудники косят под дурачков, ничего не знаем, все норм. После скандала с директором вернули деньги.
Днс
Не хотели отдавать деньги при возврате монитора.
Сотрудники косят под дурачков, мол, нужны экспертизы 40 дней. Вернули через 10 дней, по досудебной претензии.
Вывод.
В России на законы все плюют. Читайте ЗПП, действуйте уверенно. При сдаче в ремонт требуйте внести в акт осмотра в явном виде слова, что состояние
идеальное, повреждений нет.
Не хотели отдавать деньги при возврате монитора. Сотрудники косят под дурачков, мол, нужны экспертизы 40 дней. Вернули через 10 дней, по досудебной претензии.
при необходимости экспертизы ЗЗПП допускает увеличение срока на ответ на
претензию до 20 дней.
Цитата: От пользователя: Captain Fantastic
В России на законы все плюют. Читайте ЗПП, действуйте уверенно.
да . в РФ действительно плюют на ЗЗПП . причем в основном потребители .
ибо даже прочитав этот закон многое понять не могут . а
кто-то вообще не читает , а что-то слышал от знакомых ... и начинает качать свои права. причем очень уверенно , но абсолютно не владея статьями закона.
а ритейл чаще нарушает закон о торговле , чем ЗЗПП.