пирамида потребностей:
в основании фундаментальные потребности (жратва, воздух)
в середине (безопасность, секс)
в конце (чины и прочие понты)
это так кратко, без лишней чепухи :-)
на самом деле этот Маслоу был русским Масловым :-)
забей, это умники какие то ...
а так, это из курса предмета менеджмент, 2-3 курс института ))))
я хоть и окончил, тока название помню, сути не знаю )))) точнее не помню ... а раз не
помню, значит к жизни не применимо ;-)
типа ранжирование человеческих потребностей от самых примитивных (еда, дом, безопасность) - которые находятся на нижнем уровне до самых сложных - уважение, любовь и т.п.
Уже очень давно все это спорно:-)
пирамида потребностей:
в основании фундаментальные потребности (жратва, воздух)
в середине (безопасность,
секс)
в конце (чины и прочие понты)
это так кратко, без лишней чепухи
типа ранжирование человеческих потребностей от самых примитивных (еда, дом, безопасность) - которые находятся на нижнем уровне до самых сложных - уважение, любовь и т.п.
типа да:-) там 5 уровней, наскока я помню.
главная фишка -
Маслоу на основании проведенных им же исследований утверждал, что пока не удовлетворены потребности нижних уровней (еда, безопасность), потребностей верхних уровней (уважение и самореализация) не возникает.
/поправила очки на носу/
зы.в середине 3 уровень - там причастность к группе.
это пирамида потребностей.
внизу самые необходимые (еда, питье, тепло и тд.), те те, без которых чел не сможет существовать.
При удовлетворении этих потребностей начинают появляться новые (вторая ступень). Точно не помню, типа: достойная работа, одежда (имеется в виду увеличение
гардероба), машина и тд...
Далее, когда и эти потребности удовлетворены, то идую следующие, типа, безопасность, гарантии, расширение материальных благ итд.
Когда уже все есть, то идут "высшие потребности": духовные.
Ну, если коротенько, то примерно так.
Основная мысль
такая: если челу нечо есть, то пофигу ему на "познание истины".
+1 Пирамида потребностей Маслоу. Суть в том, что нижняя, более широка часть пирамиды, ее основа - физические и материальные потребности человека: пища, секс и т.д.
Далее вверх: Безопасность, потом идет признание, социальный
статус, далеесамореализация, потом уже духовные ценности. Согласно этой теории многие компании выстраивают мотивационную политику. Кому и пирожка хватит, а кому и картину на д/р Айвазовского, чтоб знал как ценят.
На самом деле чаще всего применяется в отношении собственного порядка развития
личности. Первоначально пожрать хочется, когда сыт - уже задумываешься о безопасности, когда есть все, всспоминаешь о духовной составляющей жизни. Спорно это все.