В ответ на мою просьбу о помощи (см. http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=5... ) поступил как и советовали - обратился в автосервис на Блюхера, 4 (спасибо господам Мшы и Виктору) - где и встретился непосредственно со вторым :-). Проявив необычайное соболезновение в моей проблеме, Виктор,
тут же провел диагностику отопителя машины и решил разбирать печку со стороны моторного отсека ("может радиатор забит, может еще чего"). Дело в том что на машинах Ваз-2110 "с рождения" в отопителе ставили две пластмассовых заслонки: 1-заслонка канала отопителя, 2-заслонка управления отопителем, в
дальнейшем (а конкретно с 1999 г) вместо пластмассовых стали ставить алюминиемые (так как пластмасса часто коробилась из-за температуры, ломалась и т.д. и т.п.). Дак вот... из салона автомобиля через центральный дефлектор видно тольку 2-ую заслонку - и у меня она оказалась алюминиевой... какого же
было наше удивление когда 1-ая заслонка оказалась пластмассовой! И просто-напросто сломалась не открывая доступ для нагнетания воздух через радиатор.... Дальше дело техники - в магазин - комплект заслонок - их установка... И огромная благодарность Виктору и его ребятам за точное определение места и
исправления поломки!
Остался только один неприятный осадок на бывшего владельца моей машины - заслонки продаются в комплекте, если разбирать машину для замены одной из них - что стоит заменить вторую... непонятно...
Возможно кому-нибудь пригодится описание симптома и диагноз
заболевания одной из передово
Действительно впервые сталкнулся с такой необычной системой заслонок.Всегда;либо пластмасовые,либо алюминевые.А тут бутерброт какой-то.Лишний раз подтверждение;авто надо брать только новое.