Сегодня у самой популярной стратегии усiх краiн всех времен и народов , " Цивилизации" Сида нашего Мейера , 30-летний юбилей !
Кто не был,тот будет,кто был тот не забудет - бессоные ночи в попытке открыть порох быстрее соседа :super:
всем бухать ! ( вчера еще Спартак натянул
Наполи на шышку ,вообще праздник праздник ) :super::super:
Бывает и такое !
Сколько может длиться среднестатистическая партия в Civilization? Неделю? Месяц? Один из самых преданных игроков установил своеобразный рекорд, продолжая играть во вторую часть легендарного сериала уже десять лет.
Вполне вероятно, что мы бы так и не узнали о
столь любопытном игровом достижении, если бы игрок под псевдонимом Lycerius не столкнулся с серьезными проблемами и не попросил бы у сообщества советов в дальнейшем развитии своей версии человеческой истории.
Спустя десятилетие с начала партии игровой мир, по словам пользователя,
стал напоминать адский кошмар, полный страданий и разрушений.
К 3991 году внутриигрового времени осталось только три сверхнации: кельты, викинги и американцы, которые соперничают друг с другом за скудные остатки ресурсов посреди непригодного к жизни мира, перенесшего не один десяток
ядерных войн.
Ядерные конфликты вели к сходу ледников, случавшегося уже около двадцати раз, и превратили буквально каждый метр равнин в болота, непригодные для фермерства.
Вдобавок большая часть поверхности оказалась заражена радиацией. Большие города остались в далеком прошлом, а
90% от общего населения погибло еще 2000 лет назад от глобального потепления и радиационного облучения.
Положение осложняет непрекращающийся конфликт трех наций, остановить который игрок уже не в силах. «Вы когда-нибудь слышали о столетней войне? Попробуйте 1700-летнюю! —
рассказывает Lycerius. — Три оставшиеся нации последние 2000 лет ведут войну.
Мир между ними кажется мне невозможным». На войну расходуются абсолютно все доступные средства.
Вместо мелиорации болот и очистки территории от радиации инженеры заняты постройкой дорог, по которым к линиям
фронта перемещаются танки. Впрочем, эти дороги вскоре уничтожаются противником, и история повторяется снова и снова.
Разумеется, в ход активно идет ядерное оружие, которое еще больше ухудшает ситуацию. Американцы и викинги придерживаются теократического строя.
Кельты под управлением
игрока выбрали коммунизм. Lycerius признался, что он вовсе не против демократии, однако Сенат постоянно вмешивался в политику и препятствовал нападению на викингов, которые пользовались этим и лишали игрока тактического преимущества.
В ближайшие несколько лет Lycerius ставит перед
собой целью закончить разрушительную войну. Тогда инженеры смогли бы заняться окружающей средой, а игрок наконец получил бы возможность перестроить свой многострадальный мир. Для этого он и попросил всех опытных пользователей Civilization 2 о помощи и пообещал делиться дальнейшими подробностями
своей по-настоящему эпичной партии.
Присоединяюсь к поздравлениям с утра уже:beer::beer::beer:
Чтоб не создавать новую тему спрошу тут - чо круче скрепыши или бравлы?
Судя по старт-посту тут собрались умные люди, ибо я только слово Наполи знаю :-(
На что поделка то? Вам шашечки красивые, или ехать? Какая там по номеру серия цивы актуальна сейчас? И где в ней тактика, где разверстка хода действий в полях?
Скукотищща же, иконки по
столу двигать в стиле варгейм в 21-м веке.
Цитата: От пользователя: Shredinger's cat
Там всё сюжетом ограничено же.
я и говорю что игра по сути не развивалась 20 лет. Шашечки новые более красивые рисовались и заумствования и мелких ненужных деталей
добавлялось, но на этом и всё. Понятно что нарисовать сейчас можно красивее, возможность прокрутки примитивной карты со всех ракурсов прикрутить... но в ядре там всё тот же примитив как первая цива по сути. Все эти эффекты по сути для современных граф. движков бесплатны и не являются достижением
достойным внимания.
И где в ней тактика, где разверстка хода действий в полях?
/голосом юных Василис из м,ф/ А-а-а...Так тебе надо в тридевятое царство то есть , в Humankind .
Справка : Humankind — компьютерная игра в жанре глобальной
пошаговой 4X-стратегии, разработанная французской компанией Amplitude Studios. Игра выпущена 17 августа 2021 года для Windows и macOS, издателем выступила Sega
на надо ни то не то, не игрун давно.
Смотрю ролики современных версий и понять не могу что хорошего и принципиально нового что стоило бы внимания и желания попользоваться. Эволюция
без революций и даже без мутаций.