про конфликт, перетягивание бабла и т.д. понятно... а вот интересно реально скажем в Челябе взять и сделать дешевый аэропорт (ну т.е. он там есть, я имею ввиду развить его) и сделать не только его Аэропортом для Челябы но и для Ебурга, Кургана и других соседних областей. Просто если аэропорт сделает
(ну или авиакомпании) целенаправленные автобусы и/или более комфортные машинки из Ебурга специально под рейсы. Ведь два пути получения прибыли загибать цены и получать прибыль, или снижать цены и прибыль за счет объемов:-) в общем вот.... подумалось мне чего-то тут. Мысль наверное не новая но все же.
жена с Авиапрадом в москву туда-обратно за 6660 слетала, сервис устроил, все без опозданий, даже билеты на электричку до Павелецкого бесплатно дают...
Так что летать можно... кстати, знакомый высокий чин из местного аэрофлота сам авиапрадом летать не гнушается и говорит, что все там у них
вполне на уровне
по 4-ке УА выглядели оцтойно. Максимов был квалифицированнее.
Авиапрад - понравился больше УА. Стюардессу, если медленно ешь над душой не стоят, а тихонько ждут. Из их минусов приколол бизнес-класс авиапрада - перегородка из пластика для 8 кресел в салоне як-42 и постоянная попытка
задернуть шторку выглядят смешно :-)
на 4-ке все казалось банальной попыткой повторить передачу "К барьеру" от нтв.
У нас "Кольцово" сильно задирает цены на топливо и техобслуживание. Заодно и "Уральские Авиалинии" хотят прибыли. "Авиапрад" дёшев потому, что деньги ему Вексельберг даёт :-)
Чем это Скуратов выглядел отстойнее Максимова? Как раз наоборот. Скуратов говорил аргументирванно, а Максимов вату катал о том что надо развиваться, и пространные речи толкал.
Пришла новая АК, ей отдают слоты УА. Почему? Вексельберг показывает свои монопольные зубки.
ей отдают слоты УА. Почему? Вексельберг показывает свои монопольные зубки.
так УА ж.. туда им и дорога. Точнее "кольцово" туда дорога, хотят заправлять по своим ценам? пускай заправляют феррари дизельные в славном городе ....
расположенном на просторох Украины.
так УА ж.. туда им и дорога. Точнее "кольцово" туда дорога, хотят заправлять по своим ценам? пускай заправляют феррари дизельные в славном городе .... расположенном на просторох Украины.
дак про что и речь... но летать то хоца,
альтернативы?:-)
Из их минусов приколол бизнес-класс авиапрада - перегородка из пластика для 8 кресел в салоне як-42 и постоянная попытка задернуть шторку выглядят смешно
Летел недавно УА на Ил-86 в Москву в первом салоне.
Пресловутая шторка скрывала
страшный секрет "бизнес-класса": точно ТАКИЕ ЖЕ кресла, по 9 штук в ряду! :-)
(обратно летел тушкой - там за шторкой нормальные широкие "бизнес-кресла" были)
про конфликт, перетягивание бабла и т.д. понятно... а вот интересно реально скажем в Челябе взять и сделать дешевый аэропорт (ну т.е. он там есть, я имею ввиду развить его) и сделать не только его Аэропортом для Челябы но и для Ебурга, Кургана и
других соседних областей.