Где-то я читала, что женщины при управлении а/м руководствуются (подсознательно) следующим:
1. Если я еду одна - могу лихачить и прочее... ;-)
2. Если я кого-то везу - еду осторожно...
Со мной именно это и происходит.... когда одна - я езжу, как хочу :-), но если в машине еще кто-то
есть -
сама не знаю, почему :-) , но езжу намного осторожнее и...!!!медленнее!!! :-)
С мужчинами - все наоборот.... одни они еще могут поосторожничать, но если к ним в машину садится пассажир(ка) ;-) Они начинают "выеЖиваться" перед ней ;-) :-) и , соответственно, лихачат....
Что по-моему, тоже недалеко от правды ;-)
Так ли это на самом деле?
Кто что может сказать о себе? :-)
2Lilian
А я вот на практике столкнулся с обратным. Как-то раз, решив отдохнуть от машины, поехал со своей знакомой в качестве пассажира.... Испытал такой "прилив" адреналина. Больше ни за что ни сяду. И напротив, ехал с одним знакомым, такой кайф испытал. Сейчас стараюсь ездить в его манере.
Один - гноняю почти всегда,
с другом - тоже самое,
с девчонками езжу как на 18-метровом лимузине - тихо и аккуратно,
с родными и близкими - тоже осторожно....:-)
Ну это от человека зависит.... есть у меня одна подружка, я с ней стараюсь не ездить - боюсь :-d
Я ж написала, что это мнение психологов... вот и хочу узнать, правда или нет, кто как себя оценивает?
:-)
Где-то я читала, что женщины при управлении а/м руководствуются (подсознательно) следующим:
1. Если я еду одна - могу лихачить и прочее...
2. Если я кого-то везу - еду
осторожно...
Со мной именно это и происходит.... когда одна - я езжу, как хочу , но если в машине еще кто-то есть -
сама не знаю, почему , но езжу намного осторожнее и...!!!медленнее!!!
Патамушта я (Лилиан) - водитель троллейбуса ;-) :D:D:-d
имхо, я согласен мнением психологов про мужское поведение за рулем, но лишь на 50%,
объясняю почему:
когда, я один, то взависимости от усталости и настроения, я могу ехать быстро или медленно,
но лишь когда я один, я могу позволить входить в поворот со свистом резины и
оттормаживацца в пол без необходимости, потомучто я знаю как на себе это воспринимает пассажир ( головой в стекло бьёцца).
и в этом нет никакого понта перед пассажиром.
но с другой стороны, с пассажиром я чаще делаю перестроения , с целью красиво обойти обойти 2 -3 машины, хотя сам
понимаю, что не выигрываю во времение практически ничего от этих маневров.
А я иногда езжу так, что в задних зеркалах только точки от машин. Поэтому практически никто не подрезает. А подрезают в основном не те кто быстро ездит, а наоборот. Почему сам не знаю. Вроде плетется себе потихоньку и может оценить ситуацию с запасом времени и я еду себе потихонечку, почти сравнялся
с ним начинает переть на меня. Вот фиг знает почему, мечтатели видимо?