Ставил потому что других в продаже небыло на тот момент, а ездить искать времени особо тоже было по нулям. Через месяц снял. Шуму много толку никакого. Как только выехал из сервиса с стандартным глушаком, показалось что машина заглушена на холостых :-)
Вот пару дней назад я ездил аки спортмобиль, рев был на все улицу, я даже к подъезду в шесть утра не стал подъезжать, побоялся кирпичи вслед полетят, да и соседей жалко было, дети у них малые. А всего ничего, штаны прогорели, так все поверфулы и иже с ними отдыхали. :-) Сейчас сделал, и все гуд,
езжу тише воды :-)
master099, в связи с тем, что теперь с "пердаком" ты ТО не пройдёшь. :-)
У нас катался тут один, гонщик, 12-шка белая, заточенная. Красиваааая. Стоял у него глушак, рычал так, что можно было подумать, что ты стоишь возле самолёта. И вот, не так давно, он проходил ТО. Прошёл, глушак
сказали снять, а то талон не получишь. Он снял, теперь "ездит тише воды, ниже травы." Не то, чтобы медленно, просто не слышно, вообще. :-d
во первых - шум, ну или рев если угодно, внутри почти не слышно. Лично ездил на 400км - все зашибися... с головой тоже все в порядке.
во вторых - снаружи при грамотной настройке и если не крутить до красного, то тоже нормально... не слишком отличается от
родного, кстати ревущего в большую сторону :-)
в третьих - ТО проходится замечательно...ибо глушитель NEX и AC имеет сертификат и может быть установлен на автомобиль с двиглом ВАЗ, УЗАМ, и волга и ГАИ это отличон знают, поэтому траблов нет.
ну и как бы
ЗЫ: снимать не
собираюсь... ибо экономичней, штаны не отрывает, звук прикольный, правда минус - утром на стоянке неродивые машины на басы срабатывают :-), не ржавеет в отличие от родного, ну и придает авто некую индивидуальность :-)
Полностью согласен с BlackDeath, я и вовсе 6800 км. в отпуске проехал с прямотоком.. (Екб-Самара-Спб-Казань-Екб), ничего у меня не болело...
Надо грамотно все ставить. Самое прикольное в СПб было - там улицы узкие, а дома высокие - ускорился и три-четыре сигналки срабатывают))))
Прямоток
рулит