Скандал в аэропорту "Кольцово": сегодня пассажиры утреннего рейса "Уральских Авиалиний" не смогли вовремя вылететь в Москву. Вылет был назначен на 8.15, но 254 пассажира вылетели из Екатеринбурга более чем через час. Причем, среди пассажиров оказалась делегация "Сбербанка РФ" и генеральный
директор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов, торопившийся на встречу с министром транспорта России Игорем Левитиным.
"Сотрудники аэропорта просто прекратили обслуживание нашего рейса, нам не давали "зеленую улицу" на вылет, все это время пассажиры нервничали и переживали", -
говорят сотрдуники "Уральских авиалиний".
Как сегодня официально сообщили в "Уральских Авиалиниях", аэропорт "Кольцово" не согласовал слоты (время вылета/прилета) на утренний московский рейс авиакомпании незаконно. Руководство авиаперевозчика в качестве причин, объясняющих незаконные
действия аэропорта, называют борьбу авиакомпании за уменьшение цены топлива в "Кольцово". "Применяя свой ресурс естественной монополии, аэропорт "Кольцово" подрывает стабильную работу базового авиаперевозчика, делая заложниками ситуации пассажиров", - сказано в официальном сообщении "Уральских
Авиалиний".
В аэропорту "Кольцово" обвинения в свой адрес не принимают: там считают, что "Уральские Авиалинии" сами создали себе проблемы, не позаботившись о согласовании времени вылетов и прилетов с новым расписанием работы аэровокзала. Дело в том, что с сегодняшнего дня на ремонт
закрылись сразу два (из четырех) сектора внутрироссийских рейсов. В том числе и тот, откуда сегодня должны были вылететь в Москву пассажиры "Уральских Авиалиний".
"Идет масштабная реконструкция аэровокзала, у нас план, подписанный губернатором Свердловской области, сроки проведения
работ. Мы с сентября предупреждали всех авиаперевозчиков скорректировать свои расписания. Что они и сделали. Все, кроме "Уральских Авиалиний". Мы должны были закрыть два сектора на ремонт еще 26 октября, но пошли им навстречу и перенесли начало ремонта на 13 ноября. На все наши предупреждения они не
реагировали. И считали нормальным отправлять людей из помещений, где идет ремонт. В итоге в список авиаперевозчиков, которые мы обслуживаем они себя не внесли, новые слоты не утвердили и остались без обслуживания сегодня утром", - прокомментировала ситуацию руководитель пресс-центра аэропорта
"Кольцово" Юлия Федотова.
По ее словам, в работе двух секторов "Кольцово", которые на ремонт не закрываются, есть "окна" на вылет в Москву около 10 часов утра и 21 часа. Скоррективаровать расписание можно в любое время.
Версию мести за поиск других поставщиков
авиатоплива в "Кольцово" восприняли с удивлением. "Очень странно слышать такое заявление, поскольку буквально 1,5 недели назад мы предоставиоли значительные скидки потребителям топлива - компаниям "Авиапрад", "Трансавиа", "Аэрофлот" и "Уральские Авиалинии". Сказать точно - кому сколько скинули не
могу, скидка рассчитывалась из объемов купленного топлива. Да и цены у нас не до такой степени высокие. То же "Домодедово" продает топливо по такой цене, что в итоге билеты получаются лишь на 150 рублей дешевле", - отметила Юлия Федотова.
Между тем, вечерний рейс на Москву "Уральских
Авиалиний" - в 18.40 - тоже ждут проблемы. Если авиаперевозчик и аэропорт не договорятся.
Гыыы:-) УрАв сами напросились. Они и так слишком борзые вот их и поучили мало-мало.. Я думаю что у Кольцово есть зарегестрированное исх. письмо подтверждающее то что они предупреждали УрАв об изменении.
Летел в пятницу Авиапрадом, это же ужос, какая компания! С какой свалки они взяли Як-42 на рейс Мск-Екат??? А цены на топливо в Кольцово реально высокие, не сопоставимы с любыми аэроппортами России, а сравниваать их с Московскими, все равно, что доллар с рублем сравнивать. Мне кажется, все дело во
времени вылета. Подумайте, кому нафиг нужен рейс в Москву в 10 утра и кто на нем полетит?? Если есть рейсы Аэрофлота и того же Авиапрада в 7 и в 8 утра? И тоже самое обратно: в 21 час, когда из Московии куча рейсов с прилетом не в 2 часа ночи, а в нормальное время суток. Пассажиропоток сократится в
разы у УА, вот они и бычат. А в Кольцово новая тема: долбаный Авиапрад, Ренововская у которого одни повозки с крыльями летают. Хотя, что говорить, у УА тоже не лучше. Никогда наш аэропорт не станет хабом по одной причине: владельцы жадные, а правительство не думает нифига. Эти подковерные войны
реально задолбали и меня, как пассажира, в частности. Я не могу понять, почему внутренние перелеты по США стоят не больше 100 баксов, а у нас в Оренбург можно улететь в один конец минимум за 350 баксов и это в город на расстояние 1000 км. Про перелет во Владик я вообще молчу. Небесные суммы.
так то почитал их журнал ноябрьский-декабрьский, Скуратов там не поделу тоже много залупается.
Думаю с завтрешнего дня топливный сбор назовут кирпичным.
Ну что - кто выигграет в войне - УА. или Ренова.. с Кольцово?
Имхо у Реновы побольше шансов и финансов..
А раз стали сдвигать рейсы.. это серъезно..
Не фига не смешно - сдвиг на 2 часа.. Иногда ездим или я или жена в Мск на 1 день в командировку.. - утром туда, вечером обратно -
2 часа сдвига -0 и все.. не успел.. сделать какое-нибудь дело. :-(
14.11.2006
"Уральские Авиалинии" защитили интересы своих пассажиров
Скандал в Кольцово, начавшийся утром 13 ноября задержкой одного из самых удобных рейсов из Екатеринбурга в Москву, осуществляемого «Уральскими авиалиниями» благополучно разрешился.
Несмотря на усилия руководства администрации аэропорта «Кольцово», направленные на дестабилизацию обстановки, все рейсы авиакомпании состоялись. Самолётами «Уральских авиалиний» в этот беспокойный для уральских авиаторов день улетело 344 человека.
«Сегодня нам не просто
удалось защитить интересы своей компании, мы боролись за права пассажиров, соблюдение интересов которых - основная забота для «Уральских авиалиний». Одно дело, когда речь идёт об обострении конкурентной борьбы на местном авиарынке и совсем другое, когда начинается нечистая игра, в которой впустую
потраченное время и переживания людей не в счёт», - прокомментировал эту ситуацию коммерческий директор компании Кирилл Скуратов.
Присутствие губернатора Росселя Э.Э. на борту самолета стало гарантией поддержки «Уральских авиалиний» властями Свердловской области.
Пассажиры «Уральских
авиалиний» в данной ситуации продемонстрировали удивительное спокойствие и верность выбранной авиакомпании. Однако справочная служба аэропорта Кольцово дезинформировала некоторых из них, объявив, что рейс 266 задержан до 21-50.
В результате несколько пассажиров уехали из аэропорта и не смогли
вовремя попасть на самолет. Действия служб аэропорта, отпугивая пассажиров, не только подрывают имидж Кольцово, но и ставят под вопрос создание хаба на Урале.
P.S. Пассажиры «Уральских авиалиний» благополучно улетели в столицу. Однако пассажирам других авиакомпаний, на которые
регистраторы предлагали пересесть клиентам «Уральских авиалиний», повезло меньше. Их рейсы отменили из-за неисправности двигателя и отсутствия питания на борту.
Летел в пятницу Авиапрадом, это же ужос, какая компания!
Летал я летом Авиапрадом в Сочи. Очень понравилось! И самолет был новехонький, и персонал добрый и билет дешевле УА в 2 раза. Тем более, что пока УА кормит обещаниями про
Айрбасы, Авиапрад уже летает в москву на Боинге 757.
Цитата: От пользователя: maybach™
шумноватый самоль
так то ЯК-42 едва ли не единственный российский самолет, проходящий европейские нормы по шумности. Ну и по экономичности очень хороший
Извините, но не вериться во что ??
В то, что вчера вечером были проблемы на рейсах АЛ (Авиапрад)?.. дык они были... У Яка - сработал датчик "стружка в масле", а в боинг банально не
успевали завезти бортпитание....
понисаешь, дорогой, мне, как простому пассажиру абсоютно пофиг, чо там у кого почем, мне важно, почем я билет в кассе беру:-) Че сразу бычишься то?:-) Так то УА молодцы канешна, стараются:-)