Навеяло,летел тут одной известной конторой,дак такое ощущение,что пассажиры им должны.Стюардессы вообще компромиссов не видят.В импортных компаниях такого нет,и в наших компаниях такого раньше не было,а сейчас просто ппц,чуть не по их правилам сразу встают в позу и говорят-не нравится ,не
летайте,но правила выполняйте иначе вызовем полицию и т.д. и т.п..Почему ,чем меньше у человека реальной власти ,тем больше у него проявляется этот синдром?Кстати,это ж касается и проводников РЖД.
Имхо: тяжесть профессии сказывается и безысходность, все подобные служащие: в поликлинике,в собесе, охрана, продавцы, стюарды,официанты,кондуктора и т.д. получают за свой тяжёлый труд копейки но им приходится регулярно иметь дело с недовольными клиентами и все это пропускать через себя, а это не
легко.
Вы же потребители услуг заплатив копейку просите к себе слишком многого.
Ути-пути... Обиделся? Маску надеть заставили? :-D
Это не у них синдром вахтёра, а у некоторых пассажиров ложное ощущение собственной исключительности.
С чего ты вдруг решил, что тебе можно нарушать установленные на борту правила?
И о каком компромиссе тут вообще может
идти речь?
Компромисс подразумевает уступки с обеих сторон.
Они разрешат тебе ходить по салону во время взлета, а ты им что взамен можешь предложить?
С каких пор загрузка возомнила о себе невесть чо? 8(
Цитата: От пользователя: mr.flood
стюарды,официанты,кондуктора и т.д. получают за свой тяжёлый труд
копейки
Бортпроводникам платят за налет и неплохо, твоя офисная тридцатка курит в сторонке, а главное основная функция бортпроводника не в обслуживании бухого туловища, а в обеспечении безопасности полета, при необходимости спасении жизни этого туловища, руководствуясь инструкциями и
правилами АК, за исполнение которых им и платят. И если дрова начинают барагозить, самое верное обломать им сучья в начале, при необходимости - дать подсрачник.
По-моему дело не в должностях и власти, а в сучности характера) ну иногда еще в необъяснимой неприязни :-) видишь человека первый раз, а он тебя уже бесит :-D
в такси тоже какие-то неадекватые пассажиры попадаются. То какой-то айкос им надо курить (при чем молодые девки ...а то, что после них ещё люди поедут и вонь эту нюхать им даже в голову не приходит ).
то ты должен быть экстрасенсом и понимать рядом с кем остановиться (даже рукой
не махнут)
стюарды,официанты,кондуктора и т.д. получают за свой тяжёлый труд копейки
зарплату стюардессы озвучить? :-D
Цитата: От пользователя: Ахмет_Иваныч
И вообще,чем больше контора,тем больше дебильных
инструкций.
потому что в большой конторе сложно и дорого подходить к каждой ситуации идивидуально,
проще выполнять инструкции которые верны на 97%, а остальные 3% никого не волнуют
Вообще не понимаю, что там сложного соблюсти правила в самолете? Пришел , сел, пристегнулся, потом расстегнулся, дали воды - попил, можешь перекусить, если есть что, можно даже дополнительно попросить попить, потом опять пристегнулся и после посадки расстегнулся , встал и вышел из самолета без
спешки. Ну это в экономварианте, конечно. В туалет тоже разрешают ходить. Можно даже постоять в проходе, если ноги затекли. ВСЁ!
В туалет тоже разрешают ходить. Можно даже постоять в проходе
Это слишком мало услуг на борту :weep:
А как же поприставать к стюардессам, ломиться в кабину пилотов, шобы порулить аэропланом, орать, шо всё
заминировано и паэтаму срочно летим в Турцию? :super:
Навеяло,летел тут одной известной конторой,дак такое ощущение,что пассажиры им должны.Стюардессы вообще компромиссов не видят.В импортных компаниях такого нет,и в наших компаниях такого раньше не было,а сейчас просто ппц,чуть не по их правилам сразу
встают в позу и говорят-не нравится ,не летайте,но правила выполняйте иначе вызовем полицию и т.д. и т.п..Почему ,чем меньше у человека реальной власти ,тем больше у него проявляется этот синдром?Кстати,это ж касается и проводников РЖД.
Главная задача бортпроводника - не
поесть и попить разносить, а следить за соблюдениями требований безопасности.
Почему на УА нету свинины или говядины - хочу мяса. :appl:
На УА вообще забыл что такое горячее, даже из Иркутска в москву летели 5 с половиной часов, какой-то ссаный бутерброд дали. Думал может хоть на международных кормить будут, но
и на нем предложили похоже тот бутерброд от которого я отказал при перелете из Иркутска.
На УА вообще забыл что такое горячее, даже из Иркутска в москву летели 5 с половиной часов, какой-то ссаный бутерброд дали. Думал может хоть на международных кормить будут, но и на нем предложили похоже тот бутерброд от которого я отказал при
перелете из Иркутска.
Видимо, лишний питик на бортпитание для пацанов все-таки деньги, и с горячим питанием продажи упадут ниже плинтуса.