Грузовой под руководством "Единой России" отчаянно гудел, применил экстренное торможение и встал на перегоне после оп Ботаническая.
При том что сейчас навстречу с Шарташа пойдет Уфалейский, а этот ему мешает.
Этот 2ЭС6-001 2006 г. в. в неизменном бренде ЕР примерно год здесь тусит (с тех пор, как усилили тяговую подстанцию на участке Шарташ - Сысерть), т. к. является вывозным на
Екатеринбургском узле. Другие его сородичи с бирюзово-оранжевым брендом "Синара" давно перекрашены в корпоративные (красно-белые) цвета РЖД.
Этот 2ЭС6-001 2006 г. в. в неизменном бренде ЕР примерно год здесь тусит (с тех пор, как усилили тяговую подстанцию на участке Шарташ - Сысерть), т. к. является вывозным на Екатеринбургском узле.
Что значит "вывозным" ?
Он ведь
не с Сысерти грузовые составы по 50 вагонов вывозит.
Они туда наверное с Челябы, Уфалея приходят.
Типичная картина почти каждого дня:
с Уктуса на Шарташ проходит порожняком красный "крокодил" 2ТЭшка116,
который видимо дотащил состав до Сысерти.
Навстречу с
Шарташа идет порожняком же этот полосатый монстр 2ЭС6.
Через пару часов монстр возвращается на Шарташ с составом.
Какой смысл в такой смене тяги на станции где нет лок.депо?
Почему крокодилу не ехать под составом до Шарташа или Сортировки?
Щитаю что дешевый
предвыборный пиар, показуха Белозерова перед солнцеликим. :suxx:
Вывозные поезда - следующие с сортировочной или участковой до отдельных промежуточных станций примыкающего участка или обратно.
Соответственно, в вывозной работе участвуют специально предназначенные для этого локомотивы. На Екатеринбургском узле это несколько электровозов ("Синары" 2ЭС6 первых номеров) и несколько тепловозов ("Фантомасы" 2ТЭ116, реже ТЭМ7 и ТЭМ18ДМ).
Станции Екатеринбургского узла,
на которых формируются вывозные поезда: Уктус, Керамик, Сысерть, Кольцово, Аппаратная, Гипсовая, Шувакиш.
Цитата: От пользователя: Старый Б.З.Дун
Он ведь не с Сысерти грузовые составы по 50 вагонов вывозит.
Они туда наверное с Челябы, Уфалея приходят
Именно со ст. Сысерть. Основной груз - это щебень в полувагонах (с Шабровского гранитного карьера) и топливо в цистернах (для Шабровской нефтебазы).
Грузового сообщения по Уфалейской ветке между Свердловской и Челябинской областями давно нет (редкое исключение - кыштымские
спецсоставы).
Цитата: От пользователя: Старый Б.З.Дун
Какой смысл в такой смене тяги на станции где нет лок.депо?
Две основные причины:
1. На участке Шарташ - Керамик грузовой электровоз (хоть с составом, хоть без) может следовать
только при отсутствии городской электрички, т. к. на станциях Уктус и Керамик электрифицирован лишь один путь (т. е. разминуться не представляется возможным).
2. Режим локомотивной бригады допускает работу не более 12 ч. Потому когда заканчивается смена, локомотив необходимо вернуть в
пункт смены локомотивных бригад (у нас это депо Свердловск-Сортировочный). Если на станции не успели сформировать состав в рамках режима локбригады, локомотив в депо приходится гнать порожняком, а затем высылать другой.