Согласно информации с официального портала Екб, Екатеринбург.рф, информация о предстоящих изменениях в подвижном составе маршрутов, которых коснётся преобразование - будет размещена на официальном портале Екатеринбурга в специальном разделе, а кроме того, дополнительно специалисты должны разместить
информационные листовки на городских остановочных комплексах.
Порадовала цитата заместителя председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Николая Вахлова: "Мы проанализировали обращения жителей
города, и постарались сделать всё возможное для того, чтобы их передвижение на общественном транспорте стало более комфортным, удобным и понятным".
Поскольку никаких информационных листовок в районе Северного Химмаша не было, а новость о предстоящей "оптимизации" особо нигде не
мелькала, то придя сегодня с работы на остановку и проторчав там более часа, пришлось с травмированной ногой ковылять 2 остановки до конечной троллейбусов.
а параллельно с этим возник вопрос: а сколько щас убытка у частного автоперевозчика, который 19 маршрут
курировал? а другие? изменения ведь не только его одного коснулись.. а сколько водителей с личными автобусами остались без работы?
Да, у большинства водителей на маршруте был транспорт, который в европе уже списан 10 раз, но по крайней мере, интервал движения был удобен.
И
возвращаясь к перевозчикам.. зачем помогать частному предпринимательству? Вместо того чтобы предложить программу по льготным кредитам или хорошим условиям лизинга для обновления парка, давайте освоим бюджет - купив автобусы, а обзовём это оптимизацией в интересах граждан, которые теперь по часу с
лишним пытаются выбраться с работы домой.
Кому-то, кто пользуется ОТ ещё так же повезло? Или только мне подфартило?) :-D
28/7 |
| Поделиться:
Re: Оптимизация общественного транспорта или как о...
сколько щас убытка у частного автоперевозчика, который 19 маршрут курировал?
Нисколько!
От слова совсем!
Он только рад!
У него теперь другие маршруты.
Цитата: От пользователя: Коптёрщик™
сколько водителей с личными автобусами остались без работы?
Ноль!
Не на одном маршруте нет ниодного водителя с личным автобусом!
Все автобусы как правило в лизинге на юридических лицах которые обслуживают
маршрут и выиграли соответствующий конкурс по 44-ФЗ
Цитата: От пользователя: Коптёрщик™
зачем помогать частному предпринимательству?
Вообще то они ежеквартально получают субсидии!
Учите мат часть!
Если интересно могу в личку
конкретные номера и даты постановлений сказать на основании которых они получают субсидии!
И я Вам так скажу; коммерческие перевозчики живут на много лучше чем муниципальные (ГОРТРАНС) ибо много чего не делают того, что делает муниципальный перевозчик, плюс всякие «оптимизации»
расходов, налоговой нагрузки, отчислений и т.д. и т.п….
Я лично знаю всех директоров всех перевозчиков которые работают в нашем городе, еженедельно с ними встречаюсь, и знаю кто и как и на, что живёт…
И да самое главное:
зарплата самих водителей,
в «Гортрансе» средняя зп водителя 38 000 в месяц это если без переработок.
У коммерсантов зп сдельная, в среднем это 5 рублей 40 копеек с каждого пассажира, а средний пассажиропоток примерно 700 человек в день у одного автобуса среднего класса (ПАЗ, Богдан и т.д)
Сами посчитать
сможете сколько водитель получает?
5/12 |
| Поделиться:
Re: Оптимизация общественного транспорта или как о...
это официально озвученная информация у вас в администрации?
Цитата: От пользователя: BELAMOR [@BeerLogEkb]
Не на одном маршруте нет ни одного водителя с личным автобусом!
Все автобусы как правило в лизинге на юридических лицах которые обслуживают маршрут и выиграли соответствующий конкурс по 44-ФЗ
Жень, это не так. Есть
разница между официальной информацией и действительным положением дел.
Цитата: От пользователя: BELAMOR [@BeerLogEkb]
У коммерсантов зп сдельная, в среднем это 5 рублей 40 копеек с каждого пассажира, а средний пассажиропоток примерно 700 человек в день у одного автобуса среднего
класса (ПАЗ, Богдан и т.д)
Сами посчитать сможете сколько водитель получает?
Это более-менее соответствует действительности, только накинь ещё 30-ку к месячному заработку
1/5 |
| Поделиться:
Re: Оптимизация общественного транспорта или как о...
Я ни за кого и ни за, что не радею!
И отдела у меня н какого нет!
Я за объективность!
Объективно проблемы сегодня были, но они больше касались того, что пассажиры не
могут одномоментно привыкнуть к новой нумерации, за неделю максимум две все привыкнут и всё будет нормально, как раньше и даже лучше!
И именно для этого, сотрудники Администрации уже вторую неделю подряд выступают на радио, телевидении и дают комментарии в других СМИ, что бы
максимально большому количеству пассажиров донести данную информацию…
И ещё об объективности!
Основная проблема с транспортом это водители, с начала пандемии многие уехали на родину, так как в основном это гастарбайтеры и они до сих пор не вернулись…
Машины стоят
под забором второй год так как некому на них ездить…
Цитата: От пользователя: Коптёрщик™
это официально озвученная информация у вас в администрации?
Не знаю о какой Вы официально озвученной информации говорите!
Но я говорю
объективную реальность!
Цитата: От пользователя: Коптёрщик™
Есть разница между официальной информацией и действительным положением дел.
Я говорю о том, что сам лично знаю!
Не слышал!
А именно знаю! Видел так сказать!
4/9 |
| Поделиться:
Re: Оптимизация общественного транспорта или как о...
фотки увы не могу предоставить, но 6 автобусов маршрута стояли на рядом расположенной стоянке с конечной по причине того, что они больше не нужны на
маршруте, не уехав на родину. Пообщавшись с водителями, ясно стало, что ждать глупо - выдвинулся в пешем порядке.
поэтому про "объективную реальность" - это мимо.
ЗЫ: Обычно мне такие прогулки не впервой, но тут, из-за вынужденных обстоятельств, пришлось
обратить внимание :bs:
4/4 |
| Поделиться:
Re: Оптимизация общественного транспорта или как о...
Прямо сейчас не скажу, так как все детали и подробности в голове не держу, но если действительно очень интересно? То можете написать мне в ЛС, отвечу Вам максимально подробно и
детально!
3/4 |
| Поделиться:
Re: Оптимизация общественного транспорта или как о...
6 автобусов маршрута стояли на рядом расположенной стоянке с конечной по причине того, что они больше не нужны на маршруте
Не верю!
Так как в городе есть реальная нехватка водителей на некоторых маршрутах, и ни один перевозчик
бы не позволил стоять автобусам/водителям просто так! Так как он теряет от этого деньги! Причём деньги не только от продажи билетов! Но и от заключенного муниципального контракта!
Так как по контракту деньги платятся за фактически выполненную работу! А это количество выполненных рейсов!
И в каждом контракте по каждому маршруту прописано сколько перевозчик должен выполнить рейсов, проехать км, какой интервал движения и т.д….
Контракты кстати в соответствии с 44-ФЗ в открытом доступе и любой желающий мог на них заявиться, точнее на конкурс! Но вот проблема в том, что
делающих то нет…
Так как возить некому и не на чем как правило…
5/2 |
| Поделиться:
Re: Оптимизация общественного транспорта или как о...
Ваше право верить или нет.
Но что есть то есть. Если бы не было возмущения от водителей на конечной, которое я слышал сам, то и темы, скорее всего бы не было
2/4 |
| Поделиться:
Re: Оптимизация общественного транспорта или как о...
Вообще я много чего могу написать тут про общественный транспорт нашего города, так как занимаюсь им не один год, и он мне интересен, я и в «МОАПе» даже когда то работал и с водителями, механиками, инженерами директорами парков и т.д. общаюсь каждый день…
Но думаю мало кому тут будет
это интересно…
Так, что если у кого то есть реальный интерес, проблемы, вопросы, пожелания и т.д. можете писать мне в личку, по возможности как говориться чем смогу помогу…
С данного форума ещё никому и никогда не отказывал и проблемы реальных людей решались очень
быстро и всегда так сказать положительно. Во всяком случае мне говорили, что результатом довольны и благодарили…
5/2 |
| Поделиться:
Re: Оптимизация общественного транспорта или как о...
С данного форума ещё никому и никогда не отказывал
Женя, поскольку трудишься в отделе транспорта Екб, по возможности привлеки внимание старшего командного состава, пусть обратят на это внимание.
Я не особо жалуюсь, пусть хоть
информационно разместят график движения маршрутов, раньше мне все маршруты были напоминанием о студенческой юности.. но двигаться с травмой это перебор.
Была бы информация на остановочных комплексах - я бы без проблем ездил на такси, а так получилось что километр с копейками ковыляешь до
остановки и знать не знаешь - приедет транспорт или нет
3/3 |
| Поделиться:
Re: Оптимизация общественного транспорта или как о...
Вообще я много чего могу написать тут про общественный транспорт нашего города
Можете ли Вы прокомментировать маршрут № 38 нарисованный на "Интерактивной
карте" в разделе новостей на Е1 https://www.e1.ru/text/transport/2021/07/01/700009...
В частности, интересует где его конечная: около Леруа или не пойми где ???
Он теперь до остановки Радиотехникум не ходит?
Кто рисовал эту карту?
0/2 |
| Поделиться:
Re: Оптимизация общественного транспорта или как о...
Можете ли Вы прокомментировать маршрут № 38 нарисованный на "Интерактивной карте" в разделе новостей на Е1
Я не комментирую новости а тем более на е1 :-D
А вообще!
Цитата: От пользователя: BELAMOR [@BeerLogEkb]
у кого то есть реальный интерес, проблемы, вопросы, пожелания и т.д. можете писать мне в личку, по возможности как говориться чем смогу помогу…
Цитата: От пользователя: КАВд'Ор
водитель тех кто едет по
е-карте называл халявщиками. Типа что денег с них не получает...
Не совсем верно! Он получает с них ровно столько же сколько и с тех кто едет за наличку, но в данном случае он не сможет всю сумму положить себе в кармашек утаив её от руководства предприятия...
8/0 |
| Поделиться:
Re: Оптимизация общественного транспорта или как о...
Ну да, приезжий водитеь не появится на е1, даже инкогнито, не расскажет всю кухню.
Я одно время глухонимых нанимал, чтоб всяко затруднить общение хози с ними.
0/4 |
| Поделиться:
Re: Оптимизация общественного транспорта или как о...