Причиной обрушения строящегося моста через улицу Восточная в Екатеринбурге стал комплекс сложившихся обстоятельств. После двух месяцев работы комиссия не смогла сказать ничего нового: специалистам не удалось установить какого-то единственного виновника и отвественность за случившееся понесут
несколько организаций.
По его словам, комиссии не удалось установить какого-то единственного виновника ЧП. Произошло некое стечение факторов, которое привело к обрушению. Общий ущерб города, по подсчетам, составил 100-150 миллионов рублей. Итоговая сумма зависит от того, какое решение
вынесут эксперты по первому и пятому пролетам моста. Если придется их разбирать, а потом перестраивать, получится одна цифра, если они останутся в том виде, в котором есть, затраты времени и средств в дальнейшем сократятся на 2/5. "Администрация города предполагает оперативно восстановить этот мост
с внесением необходимых проектных, технических и организационных изменений. Естественно, городской бюджет не будет второй раз выделять деньги на строительство, поэтому возведение конструкций будет проводиться за счет виновных организаций. Конечно, все финансовые затраты будут осуществляться с таким
расчетом, чтобы эти организации не надорвались. Главная задача - в следующем году запустить эту дорожную систему и новый маршрут троллейбуса, который соединит станцию метро "Динамо" и Пионерский поселок", - сообщил начальник пресс-службы городской администрации Константин Пудов.
Напомним, что мост обрушился вечером 4 сентября. Пролет конструкции упал прямо на улицу Восточная. Стоит отметить, что в скором времени в области планируется открытие двухкилометрового моста через реку Верхняя Тура. Его строительство ведет та же организация "Мостотряд-72", возводившая путепровод
в Екатеринбурге.
планируется открытие двухкилометрового моста через реку Верхняя Тура. Его строительство ведет та же организация "Мостотряд-72", возводившая путепровод в Екатеринбурге.
Преподаватель по Геоинформационным системам показывал карту разломов по г. Екатеринбургу - одна из опор стоит прямо на разломе
ПЕРВЫЕ ВОПРОСЫ, СРАЗУ ПОЯВИВШИЕСЯ:
-----------------------------------------------------------------
Ага. Сколько лет карте?
Кто ей пользуется?
Есть-ли ещё хоть одна такая же?
Должны -ли проектировщики на неё смотреть?
Какова достоверность карты?
Не датирована-ли эта карта 5 сентября 2006 (т.е.
после ЧП)
Какие ещё карты всплывут? (подземные реки. Сейсмонеустойчивые улицы...)
Какие бывают разломы?
5 метров основания опоры попали прямо в разлом?
карта разломов Е-бурга с точностью до метра? (5 метров - это разлом? или траншея?)
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
----------------------------------
когда образования, полученного в мосто-строительном училище, будет достаточно, чтобы и проектировать и строить непадающие мосты?
КЛЮЧЕВЫЕ ОТВЕТЫ:
-------------------------------
пока комиссии по разбору этих дел не научатся точно
находить виновного, а не расписывать вину на всех,
пока не посадят виновных в обвалившемся аквапарке в Москве, в рухнувшем мосте в Е-бурге и пр.пр.пр.
ПОКАЗАТЕЛЬНО ПОСАДЯТ, как виновных в непредумышленном убийстве!!!!!!! -в случае с аквапарком, например. (Шофера, сбившего пешехода ведь
судят!!)
И НАКОНЕЦ:
-----------------
Проверим - сопрут ли наши деньги или нет?
:-d :-d :-d :-d
а какие есть предположения? ну гипотетически?..........
Мост упал от огромного количества негативной энергии, направленой в его сторону ;-) Сколько простоит новый мост тоже никому неизвестно. Вы где нибудь видали, другое такое место где мосты падают и уже второй раз ;-)
А чего проверять.
Уже спёрты по 2-м статьям - строительство и ликвидация последствий.
Причём ситуация с мостом что 10 лет назад что сейчас одинаковая, а деньги потрачены, акты подписаны.
Даже если всего 10% на откатинг, то повторное строительство
выгодно, так как ещё 10% поднимется от той же суммы :-D
Сколько денег заработали экскаваторщики, крановщики, молотобойцы, стропальщики, водители при круглосуточной работе на разброе моста?
А сколько денег заработали начальники этих работяг?