Вкрации - ничего нелья, Тетре на улицу лучше не выходить. :-D
ГИБДД планирует существенно расширить список технических неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. В этот перечень войдут и
мешающий обзору видеорегистратор, ошибки в бортовом компьютере и отсутствие цепей противоскольжения у водителей грузовиков.
Основанием для штрафа в размере 500 руб. станут и отсутствующие или неработающие фароочистители (многие водители отключают их для уменьшения расхода
незамерзающей жидкости) и автокорректоры уровня фар, обязательные для производимых в РФ и ввозимых машин. Уже сейчас ст. 12.5 КоАП позволяет наказывать граждан, не поменявших перегоревшую лампу в фаре, а также использующих нештатные газоразрядные (ксеноновые) или светодиодные лампы (они популярны,
так как светят ярче обычных).
Кроме того, теперь закрепляется запрет и на использование пленок на стеклах фар — ряд автовладельцев клеят их для защиты стекол от камней.
Впервые нарушением станет отсутствие противосолнечных козырьков и подушек безопасности,
предусмотренных производителем, а также наличие «предметов», закрывающих обзор.
По данным “Ъ”, речь идет о видеорегистраторах, если они мешают видеть дорогу. Но если эти приборы установлены за зеркалом заднего вида или встроены в него, не мешая обзору, это не будет нарушением.
Ошибки неисправности двигателя или АКПП, сохраненные в памяти бортового компьютера (при выходе из строя датчика или низком уровне технологической жидкости, например), будут еще одним основанием для протокола. Другой новый запрет — установка в легковых автомобилях «конструкций из стали или
аналогичных материалов», выступающих вперед относительно линии бампера (например, популярные среди любителей бездорожья лебедки, часто устанавливаемые кустарно). Также запрещено будет эксплуатировать машину, один из бамперов которой деформирован после ДТП настолько, что его внутренняя железная часть
выступает за пределы габаритов машины и может нанести травму пешеходу.
из описанного вообще ничего нового и почти ничего мешающего мне жить :-D
правда отрубилась abs, но скоро заменю
ошибки на дороге все равно никто считывать не станет, лишь бы лампочка не
горела
единственный вопрос это штатный кенгурин, как доказывать что он штатный на старинном японце?
не понятно с лампами, то есть если перегорела во время поездки - мои проблемы ?
ну смысл в этом есть
не покупать говно
менять по часам
возить с собой запасную
правда поговаривают, на некоторых машинах лампу
в поле сможет поменять только гинеколог :-D
да скорее всего наличием ошибок отображаемых.
но кто ездит без них ставят обманки, дабы не мозолило глаза.
но явно не тот пункт, что вызывает вопросы, если есть подушка, и она уже отстрелялась, поменять вполне
логичное решение :-)
или может быть данный пункт раскроется полностью на ТО ;-)
А что, считаю здравая тема…
Раньше чек загорелся едешь в сервис и платишь тыщу за диагностику.
Щас дПс делает диагностику и в крайнем случае питик, а может и вааще бесплатно :-D:-D