Поломался под росселевским мостом в воскресенье ...
поморгал аварийкой минут 10, пока машину на подмогу вызывал,
потом час машину ждал, загорал.
Машина помощи пришла, я включаю аварийку, и начинаю трос буксировочный прилаживать -
Тут же останавливается черный
*471** Сузуки джип (по памяти пишу, может чего напутал) , наклейка Автоклуба, предлагает помошь.
СПАСИБО хочется сказать ... было приятно чуствовать, что не пропадешь на дороге в крайнем случае!
Откликнись, а то в спешке даже не спросил, кто это был за рулем ...
З.Ы. Ремень ГРМ порвало, 099 карб 1.5, без последствий вроде, тьфу-тьфу-тьфу... поставил ремень ГРМ, и ремень генератора до кучи поменял, и на ТО машину ... (30 км до очередного ТО не доехал - обидно...), вечером поеду забирать ...
пока я загорал, я аварийку ВЫКЛЮЧИЛ ...
я говорю, как только СНОВА ее включил, сразу тормазнула машина ...
(там в принципе место не очень опасное было ... я на обочине стоял, по этому аккумулятор экономил, только музыку слушал :-d )
ниче я не прятался в кустах!!!
я жену с дачи вез!!!
вижу пацаны какие то маневры странные совершают (один задним ходом пятится на своротке на россельбан) и у них наклейки автоклубовские... сразу мысль, что кто-то поломался...
а машину у меня называется Исудзу...
обращатесь,
если что...
НА самом деле на таких, как Норик (в миру Роман) и держится идея автоклуба. Просто он всегда готов помочь. Когда мне нужны была помощь (дверь закрылась, а ключи в замке зажигания). Он первым откликнулся и был на месте уже через 10 минут. На него всегда можно положиться.
с месяц назад поломался у 27-й больницы на декабристов... стоял пол-часа, аптечку на крышу поставил ...(на всякий случай, иногда говорят помогает) под капотом коварялся ...
нихто не подошел ... правда
улица мичурина не очень интенсивное движение имеет, но всетаки ...
Ладно, тема исчерпана... спасибо всем откликнувшимся/высказывшемся, отдельное спасибо брату, за транспортировку до гаража.
З.Ы. забрал в понедельник машину с ТО - просто ПЕСНЯ ...
удовольствие 960 руб
(работа + материалы) = замена отказавших зап/частей, регулировка клапанов, разборка и чистка карба, проверка систем питания и зажигания, проверка свечей на стенде под давлением, мотор-тестер, настройка зажигания = машину не узнать :-)
дабы не нарушать правила форума, не буду писать
где...
кому интересно - в мыло (адрес сего сервиса пару раз проскакивал в форуме)