поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июля!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июля!   #187896  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

ООО «Альянс-Авто»
КОМИТЕТ ДРЭГРЭЙСИНГА
Команда организаторов «NRG»

Кубок Альянс-Авто
ПО ДРЭГРЭЙСИНГУ

Ч А С Т Н Ы Й Р Е Г Л А М Е Н Т

г. Екатеринбург
1 июля 2003 г.

1. Время и место проведения соревнований

1.1. Соревнования состоятся 13 июля 2003 года на территории аэропорта «УКТУС», г. Екатеринбург.
1.2. Организаторами соревнований является команда организаторов соревнований по дрэгрейсингу «NRG»

2. Программа соревнований

13 июля 2003 года Воскресенье

11-00 Административная проверка
Торжественное открытие соревнований
Заезды в классах HS
Заезды в классе FSA
Заезды в классе FSB
Заезды в классе FSC
Заезды в классе US
Награждение победителей. Закрытие соревнований.


3. Состав Оргкомитета

Председатель Оргкомитета – Тютин А.А Генеральный директор ФГУП «Второе Свердловское авиапредприятие»
Заместители председателя –

Контактные телефоны:


4. Список официальных лиц

Руководитель гонки – Торопов П.А. директор ООО «Альянс-авто»
Главный секретарь –
Старший секретарь –
Секретарь –
Технический контролёр – Петров А.
Начальник дистанции, Судья старта – Гаркуша П.
Судьи при участниках:
Гл. врач соревнований-

5. Общие положения и нормативные документы

5.1. Настоящий Регламент соответствует Статье 65 СК РАФ.
5.2. Нормативными документами соревнований являются:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ),
- Общие условия проведения соревнований РАФ (Общие условия),
- Настоящий Регламент и приложения к нему.

6. Описание трассы Дрэг Рэйсинга (Dragstripe)

Длина трассы - 402 м. (1/4 мили)
Длина зоны торможения - 402 м.
Ширина трассы - 40 м.
Покрытие трассы - резинобитумное
Направление движения - от старта к финишу по прямой

7. Участники

7.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение или действующую лицензию РАФ на право участия в соревнованиях по автомобильному спорту, прошедшие медицинский контроль.
7.2. К участию в командном зачёте допускаются команды из числа допущенных к соревнованиям водителей. Состав команды – не менее трёх человек. Зачёт по трём лучшим.

8. Автомобили

8.1. Классы автомобилей

LS Light Street
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя до 1.6 литра.

FS A Fast Street A
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя до 1.8 литра.

FS B Fast Street B
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя до 2.5 литра.

FS C Fast Street C
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя до 4.0 литра.

US Unlimited Street
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя неограничен.

HS Heavy Street
Автомобили с массой более 1800 кг.

8.2. Особые условия

8.2.1 Используется округлённый до 0.1 литра объём двигателя.

8.2.2 Используются дополнительные Поправочные коэффициенты к объёму двигателя:
Механический или турбонаддув – 1,5
Роторный двигатель – 1,8
Система впрыска закиси азота – 2,0
8.2.1 Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Организаторами соревнований.
8.2.2 Для автомобилей всех классов разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам.
8.2.3 Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда.
8.2.4 На одном автомобиле в одном классе может участвовать только один водитель.
8.2.5 Один водитель может участвовать в нескольких классах.

9. Заявочные взносы

9.1. Заявочный взнос в основные классы – 350 рублей.
9.2. Заявочный взнос команды – 300 рублей.
9.3. Заявочный взнос за участие в классе выше для занявших 1-ое или 2-ое в своем классе – 250 рублей.
9.4. Заявочный взнос возвращается полностью в случае, если соревнования не состоялись.
9.5. В случае дисквалификации или исключения заявочный взнос не возвращается.

10. Реклама

10.1. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. За отказ от Обязательной рекламы стартовый взнос увеличивается на 1000 руб.
10.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Обязательная реклама, выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы согласовывается с Участником в ходе Административной проверки.
10.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. Если Обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за 1-е такое нарушение установлен денежный штраф в размере 50% заявочного взноса, при повторном нарушении – исключение из соревнований.
10.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.

11. Порядок проведения соревнований

11.1. Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Административной проверки. Последний срок подачи заявки - начало контрольных заездов соответствующего класса.
11.2. Заявкой на участие является заполненная регистрационная форма, полученная Организаторами в сроки, указанные в п.11.1. настоящего Регламента.
11.3. После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность, если Участник стал виновником происшествия, и оплатить Заявочный взнос. По окончании регистрации Участник получает стартовый номер.
11.4. Участники соревнований должны иметь при себе следующие документы: действующее водительское удостоверение соответствующей категории, либо действующую лицензию РАФ на право участия в соревнованиях по автомобильному спорту.
11.5. Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе страховой полис для лечения в медицинском учреждении.
11.6. По прибытию, согласно расписанию, Участники проходят Административную проверку, медицинский и допинг контроль, технический контроль и ставят автомобили в Закрытый парк. Водители, не прошедшие Административную проверку, медицинский и допинг контроль дисквалифицируются. Технический контроль проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие технический контроль, к участию в заездах не допускаются.
11.7. После прохождения медицинского и технического контроля автомобили остаются в Закрытом парке до разрешения на заезд и выезжают только на время прохождения дистанции.
11.8. В закрытом парке запрещено: пребывание посторонних лиц, любые ремонтные работы, заправка автомобиля, курение и пользование открытым огнём. Также запрещено трогать автомобили других участников, применять буксирование и запуск двигателя толканием автомобиля.
11.9. Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель. Применение ремней безопасности обязательно. Рекомендуется применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.
11.10. Перед началом заездов в каждом классе Организаторы проводят контрольные заезды (проезд трассы участниками по одному автомобилю с отсечением времени проезда, каждому участнику предоставляется 2 попытки) и представляют сетку заездов. Участники располагаются по сетке в соответствие с результатами контрольных заездов, по олимпийской системе. Система соревнований – PLAY OFF. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один. Между Участниками, проигравшими в полуфиналах, возможен заезд за третье место – по усмотрению Организаторов.
11.11. Участники, занявшие 1-ое или 2-ое место в своем классе, имеют право заявиться в более высокий класс.
11.12. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки определяется жеребьёвкой. После разогрева шин Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Невыход на старт в течении 2-х минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Уполномоченный руководителем гонки подаёт стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся к линии финиша. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию. Далее Участники со скоростью не более 60 км/ч возвращаются в Закрытый парк, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из соревнований.
11.13. Стартовая команда подаётся с помощью стартового флага или стартовых огней (см. приложение к СК РАФ – «Дорожная сигнализация при наблюдении за соревнованиями»). При подаче с помощью стартовых огней – стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.
11.14. Очередной заезд разрешён только после съезда стартовавших автомобилей на дорогу возврата.
11.15. Разогрев резины перед заездом должен проходит строго в предстартовой зоне в 25 метрах от стартовой линии. При поломке автомобиля во время разогрева в случае, если он не может двигаться задним ходом и его нельзя вытолкать назад, запрещается разворачивать на трассе и двигать к линии старта. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен. Запрещается прикасаться к автомобилю во время разогрева. Продолжительность разогрева на месте – не более 15 секунд.
11.16. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.
11.17. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.
11.15. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
11.16. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии, указанные в схеме. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.

12. Обязанности и ответственность Участников

12.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения нормативных документов РАФ и настоящего Регламента и обязуется соблюдать их.
12.2. Каждый Участник обязан знать настоящий Регламент и чётко выполнять все изложенные в нём требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя гонки и членов Судейской Коллегии. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.
12.3. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, Участник несёт ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).


13. Пенализация, штрафы, дисквалификация

13.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – штраф в размере 50% заявочного взноса.
13.2. Первое нарушение режима Закрытого парка – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение режима Закрытого парка – дисквалификация.
13.3. Пересечение осевой линии или боковых ограничительных линий – дисквалификация. Ограничительные линии указаны в схеме.
13.4. Посторонняя помощь Участникам соревнований в движении по трассе, ремонт его автомобиля – дисквалификация.
13.5. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение.
13.6. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Главной Судейской Коллегией, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнований.
13.7. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.

14. Протесты, спорные вопросы

14.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Главной Судейской Коллегией с учётом Регламента РАФ 2003 года.
14.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Случай изучается Главной Судейской Коллегией. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается.
14.3. По решению Главной Судейской Коллегии, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтажные работы. Объём углублённой технической проверки определяется решением Главной Судейской Коллегии.
14.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.14.2 настоящего Регламента, внести в кассу Организаторов дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Главной Судейской Коллегией исходя из следующих условий:
- дополнительный внешний осмотр – 200 рублей,
- частичная разборка без снятия агрегатов – 1000 рублей,
- демонтаж агрегатов с их разборкой – от 5000 рублей.
14.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Участника, против которого подан Протест, если он удовлетворён.
14.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.

15. Определение результатов. Награждение победителей

15.1. Победителем в каждом классе становится Участник, выигравший в финальном заезде своего класса. Третье место определяется либо в дополнительном заезде за третье место, либо в финальном заезде из трёх автомобилей.
15.2. Количество победителей соответствует числу классов автомобилей.
15.3. Организаторы награждают ценными призами победителей в каждом классе.
15.4. Определение результатов в командном зачёте осуществляется по набранным участниками команды очкам. По итогам заездов в классе водителям начисляются очки (Первое место – 5 очков, второе место – 2 очка, третье место – 1 очко). Суммируются очки трёх лучших участников команды.
15.5. Награждение победителей состоится в соответствии с расписанием соревнования.
15.6. Организатор вправе установить дополнительные призы.
  |  Поделиться:  
Re: РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июл...   #187908  наверх
Автор: temadiary 
Дата:   


Цитата:
11.9. ...Рекомендуется применение жёстких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.


так рекомендауется или всё таки в обязательном порядке?
  |  Поделиться:  
Re: РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июл...   #187911  наверх
Автор: Пастер   (О пользователе)
Дата:   

Написано же - рекаминдуиЦа :-)
  |  Поделиться:  
Re: РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июл...   #187964  наверх
Автор: Vоvan  (О пользователе)
Дата:   

вы же хотели сделать с 2.0 - 3.0, с 3.0 - 4.0 .... ??
  |  Поделиться:  
Re: РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июл...   #188113  наверх
Автор: _teKILLa_ 
Дата:   

По поводу классов :
Пока все регионы, а именно ближайший к нам - Челябинский не перейдут на одну схему классов, то и наши соревнования будут проходит "по-старинке"
Просто получается что мы по одним правилам готовим автомобили, Челяба по другим, Тольятти по третьим, ездим и выигрываем только каждый на своих соревнованиях. В общем нехорошо. Как только переговы будут завершены, классы будут делится вышеуказанным способом и для всех это будет удобно.
  |  Поделиться:  
Re: РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июл...   #188142  наверх
Автор: temadiary 
Дата:   

а класс Classica будет???
или же в LS передний будет с задним рубитЦа?
  |  Поделиться:  
Re: РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июл...   #188493  наверх
Автор: Пастер   (О пользователе)
Дата:   

Ап
  |  Поделиться:  
Re: РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июл...   #188507  наверх
Автор: DenisG
Дата:   

В связи с терактами есть опасения, что соревнования не состоятся на аэродроме или будут перенесены в другое место? А так же как на счет погодных условий ? Ехать в любом случае ?
  |  Поделиться:  
Re: РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июл...   #188514  наверх
Автор: Пастер   (О пользователе)
Дата:   

Пока у нас все хорошо... и с терактами вроде разобрались... ;-)
И с погодой вроде тоже все окйно пока...

В любом случае - за 2 дня как минимум мы выкинем опровержение ВЕЗДЕ (в случае, если что-нть не сростеЦЦа)

с уважением, Пастер (NRG)
  |  Поделиться:  
Re: РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июл...   #188521  наверх
Автор: sсhillеr
Дата:   


Цитата:
И с погодой вроде тоже все окйно пока...

слыхал вроде как дождики будут..............
  |  Поделиться:  
Re: РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июл...   #188526  наверх
Автор: DenisG
Дата:   

Не буду ничего желать, дабы не сглазить тфу тфу тфу. Ждем с нетерпением !!! Судя по описанию чувствуется проработка. Вот тока проблему с замером объема пока никто не решил? Очень жаль. Как же быть ?
  |  Поделиться:  
Re: РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июл...   #188543  наверх
Автор: Sagratka
Дата:   

Эти гонки я уж точно не пропущу..........
  |  Поделиться:  
Re: РЕГЛАМЕНТ Кубка "АА по ДРЭГу" 13 июл...   #188572  наверх
Автор: Кешка
Дата:   

ап!
  |  Поделиться:  
Господа организаторы !   #188652  наверх
Автор: Булочный   (О пользователе)
Дата:   

Мне всё же непонятен коэфициент на компрессор и турбу ... это ведь разные вещи и степень отдачи у них разная . Почему их объеденили ?
  |  Поделиться:  
Re: Господа организаторы !   #188657  наверх
Автор: Пастер   (О пользователе)
Дата:   

Денис
Представлена очень компетентная тех.комиссия.
решение проблемы замера V в разработке... пока ни одна идея успехом не увенчалась, но... ;-)

Бэд
Коофициент совместили вследствии того, что в любом раскладе, даже с кооф. 1,2 на компрессоре ты влетаешь в след. класс.

с ув. Пастер.
  |  Поделиться:  
Re: Господа организаторы !   #188674  наверх
Автор: DenisG
Дата:   

А старт будет с флагом или светофором. На выходных ездил в Сысерть, там поставили сценку и телевизер (не знаю по какому случаю народ гулял). Но если идентичный случай был бы у вас, это было б круто. Так скажем сцена стоит на противоположном крае от зрителей. Видно в тельчик машины, а так же музыка и DJ не так глушит зрителей. Я конечно понимаю это хорошие денежки стоит. Хотя всего тельчик и камера.
  |  Поделиться:  
Re: Господа организаторы !   #188907  наверх
Автор: Sagratka
Дата:   

ап
  |  Поделиться:  
Re: Господа организаторы !   #189076  наверх
Автор: Snаkе 
Дата:   

Со стартом пока не определились, со сфетофором вроде как правильнее, но традиции.... и в штатах на дрэгстрипах и офицалах тож флагами махают :-)
Про "тельчик"..... ;-)

Также можно будет лицезреть гонки и просто окрестности с борта 12-местного самолёта :-) Цена билета будет ориентировочно 500 рублей, но возможно и дешевле ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Господа организаторы !   #189128  наверх
Автор: Пастер   (О пользователе)
Дата:   

Теликоф на 5000 зрителей не хватит ;-)

Ладн.. все карты раскрывать не будем, но нововведений - очень много :-)
  |  Поделиться:  
Re: Господа организаторы !   #189362  наверх
Автор: Rozeнкранz 
Дата:   

;-)
  |  Поделиться:  
Re: Господа организаторы !   #189380  наверх
Автор: DenisG
Дата:   

А тельчик небольшой надо. Если разместить напротив зрителей посередине трассы сцену и тельчик, то будет зрелищно и более менее видно будет.
  |  Поделиться:  
Re: Господа организаторы !   #189975  наверх
Автор: Пастер   (О пользователе)
Дата:   

Денис, не переживай - у нас другая фича будет ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Господа организаторы !   #190127  наверх
Автор: vit@min
Дата:   

скажите плиз а класс класика до 1.6 будет?
  |  Поделиться:  
Re: Господа организаторы !   #190432  наверх
Автор: Snаkе 
Дата:   


Цитата:
скажите плиз а класс класика до 1.6 будет?

8. Автомобили

8.1. Классы автомобилей

LS Light Street
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя до 1.6 литра.

FS A Fast Street A
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя до 1.8 литра.

FS B Fast Street B
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя до 2.5 литра.

FS C Fast Street C
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя до 4.0 литра.

US Unlimited Street
Серийный легковой автомобиль.
Объём двигателя неограничен.

HS Heavy Street
Автомобили с массой более 1800 кг.



Думаю я ответил на твой вопрос?
  |  Поделиться:  
Re: Господа организаторы !   #190491  наверх
Автор: GunJack
Дата:   

Хорошее дело. Э-эх прокачуСЬ!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода