стоял сегодня где-то в 12 ночи возле домого своего другана на Ленина-Восточной. подъехал праворукая машина - марку не знаю.
на капоте офигенного качества аэрография Ильнура и Ден-Узор отидхыают. сделана скорее всего гуашью. нарисовано радуга и лепестки марихуаны.....
на всю катушку орет
регги.
выходят 2 чувака с улыбкой от уха до уха.... ржут че-та (гы. интересно почему)
водила подходит к багажнику и достает маску и трубку плавательную.
их складывает еще сильнее.....
одевает, садиццца за руль со словами "поплыли"...
потом снова выходит, к багажнику,
достает ласты... одевает
ржут, садяца и уезжают....
такого я еще не видел. это не прикол.
травокуры. гыыыыыы
все ржать 37 минут!!!!!!!!!!
мы конечно бывало и покруче курилЫ, но до афтамабЫля никого не пускали - "...или авария какая нить приключица"(с)Гоблин :-) :-) :-) а так весело конечно :-)
Цитата: растаманка ты наверно чай зеленый покуриваешь?
что то я не пойму, почему существует такое мнение , что раз я женщина то в траве не разбираюсь, курила один раз в жизне да и то на огороде насобирала, что за манера говорить не зная, поверь курю я давно и понимаю в этом толк, на этом
форуме есть люди которые курили со мной мою траву и поверь они остались ОЧЕНЬ довольны этой траво, вот высказалась :-)
Цитата: что то я не пойму, почему существует такое мнение , что раз я женщина то в траве не разбираюсь, курила один раз в жизне да и то на огороде насобирала, что за манера говорить не зная, поверь курю я давно и понимаю в этом толк, на этом форуме есть люди которые курили со мной мою траву и поверь
они остались ОЧЕНЬ довольны этой траво, вот высказалась
до сих пор как вспомню этот растамобиль, так меня снова складывает на ха-ха...... я не курю, но перло меня от их вида вчера не меньше чем этих растов самих
Я не видел этой машины, но похоже видел водителя и пассажира, а может и не их - но тоже кадры.