По прогнозу резкое похолодание, лучше одеть зимние колёса когда тепло и сухо, нежели когда грязь снег холод. Также думаю пора ставить новые АКБ. С первыми холодами опять начнется "взрыв" в фрруме "кто не завелся" и пляски вокруг в целом исправных авто. Таксисты в предвкушении барышей уже потирают
руки, скоро с первыми холодами, навар просто порвёт им карманы. :hi:
если машина не заводицо при -5, то естесно нужен новый АКБ.
А на зимнюю еще рано, у меня всесезонка. До первых устойчивых покровов вполне норм ездить
так же - масло менять, свечи
Анталия. Пляж. В небе самолет, прыгает паршютист. Приземляется новый русский на лыжах и в полной горнолыжной экипировке.
Все ржут
-Мужик, ты страной ошибся!
-Это вы ошиблись, снег следующим
бортом летит.
смотря как не заводицо.. сосед есть в доме, у него даже летом аккум садицо.
Не знаю сколько лет аккуму, но за лето он его раза три заряжает. Зимой просто снимает вечером.
Вместо того шоб новый купить
Это такая резина, которая что летом, что зимой никакая.
летом норм, зимой в 90е на подобной всю зиму откатали, т.к денег не шипы не было. А щас - по первому снегу самое то, особенно, что снег то выпал, то растял
"Волшебных " АКБ не бывает. Аккумулятор в среднем 1000 циклов заряд разряд. Завел авто, разряд, поехал , заряд
, итого за год минимум около 800циклов. Даже самые лучшие аккумуляторы деградируют, просто
это не так заметно , как к примеру ступичный подшипник или амортизатор. На исправном авто хватает и старого аккумулятора, стоит подморозить, всё, батарея не может выдать нужный ток, потому что ёмкость остаточная 20-30% а то и меньше. Истории, про простые кислотные батареи , которые ходят 5 и более
лет, это всё басни. Да на исправном авто батарея может кататься 5 лет, но ёмкости у неё уже нет, может подвести в любой момент, особенно при похолодании. Если деградация батареи и падение ёмкости сопровождается заметным увеличением внутреннего сопротивления, то в холод будет всё плохо.
лучше одеть зимние колёса когда тепло и сухо, нежели когда грязь снег холод.
Окай )
Но я сменю колеса как только выпадет снег. Час времени вечером в спокойном темпе. В этот день даже такси не буду пользоваться. Просто
поработаю из дома.
Всем, кому надо каждый день быть за рулем, конечно надо руководствоваться иными принципами.
P.s. Ах да. Главное забыл. Даже если я переобую тачку раньше снега, в день снега я лучше дома поработаю)
Это твой пантечь так держит :-D
Если в бортсети нормальные 14.4в и трахома не требует по 20сек маслания, то аккумулятор спокойно ходит 10+ лет при 5-6 запусках в сутки.
Авто 2011г.в. пробег 235т.км. что делаю не так не знаю, но АКБ стоит родной. Иногда приходит мысль снять подзарядить, но как посмотришь сколько там гаек крутить, нафиг закрываешь капот обратно :-D
Вот щетки на генераторе на пробеге 200т.км. поменял, а АКБшка ничего каждый день крутит, ни разу не снимал.
Резина M+S до ноября можно не менять, по первому снегу катался проблем не выявленно.