Тема обращена к любителям погонять и обогнать по встречке якобы медленно едущие машины.
Вчера возвращался из Бурга к себе в Зарик. Проехал М.Брусяны. Догнал кортеж - КАМАЗ, за ним Хонда, за неё еще какая-то легковушка темного цвета. Пристроился за легковушкой. Вдруг вижу - КАМАЗ отворачивает
на обочину, подняв тучу пыли. Хонда с легковушкой его медленно обгоняют, показывают правый поворот и паркуются на обочине. Обгоняю КАМАЗ - ешкин кот, КАМАЗ в лоб сошелся с Тоетой (леворучкой, кстати). Тоже показываю поворот, паркуюсь. Выскакиваю - хондовод звонит по мобиле, молодая пара из
легковушки - тоже. Подбегаю к Тоете - на переднем сидении справа - женщина, голова размозжена. На заднем сидении - мальчик лет 10-12. Гляжу - у мальчика пар изо рта, значит, дышит еще. Подбежали хондовод и та пара, говорят - вызвали "Скорую" и ГИБДД. Я говорю, пацан еще дышит. Открыли мы заднюю
дверь и топчемся - хрен его знает, можно ли трогать ребенка, может, у него позвоночник сломан, мы ж не врачи. Да и вытащим - куда его - на землю положить или на руках держать?
Решили оставить пока так до приезда "скорой" А после уже увидели мужчину на переднем сидении слева (крыша у Тоеты
смята была, поэтому я лично его сразу не заметил. Явных повреждений на нем не было, кроме сломаной руки (посреди предплечья вывернута под прямым углом) и мы решили попробовать вытащить Тоету из-под КАМАЗа Мало ли, вдруг тот мужик еще жив, врачам будет меньше возни. Я свой трос достал стальной,
остановили мы молоковоз какой-то, подцепили - хрен там, буксует. Потом КАМАЗ остановили, тут и ГИБДД (из Зарика) подъехали. Прицепили мы Тоету за проушину, потянули - вырвали проушину нахрен. Подцепили за вторую - и вторую вырвали. Сгоряча не сообразили, что КАМАЗ Тоету своим весом прижимает, тут
сначала КАМАЗ краном нужно поднимать. Я подбегаю к Тоете - гляжу, мальчонка не дышит. Подошел ГИБДДшник, потрогал пульс на сонной артерии, головой покачал, все, мол. К этому моменту все помощники разъехались, остались мы с хондоводом. Он из Асбеста оказался. Записали ГИБДДшники наши координаты,
сказали, езжайте, мол, если что - вызовем. Я вчера домой приехал вообще никакой. А в полдесятого вечера звонят из ГИБДД - подойдите, мол, дайте показания. Пошел, схему рисовали, объяснял, как и что... Самое странное - КАМАЗ от столкновения вправо уходил, на обочину, а пилот Тоеты - влево уходить
начал. Они сошлись-то на обочине... Жутко.
Господа, не гоняйте вы, не обгоняйте без явной причины. Хотел тоётовод время сэкономить - он его зашибись сэкономил, у него теперь вся вечность впереди...
Причем тут злоба? Тоетовод ошибся, вот только цену за свою ошибку он заплатил самую максимальную, жаль его и тех людей. которые были с ним в машине и за жизнь которых он отвечал
Цитата: От пользователя: Lotto™
и то, что тойота уходила на обочину - тоже правильно
Как это - правильно? От лобового столкновения всегда нужно уходить вправо: выехавший на встречку уходит вправо в сторону осевой, а оппонент - уходит вправо в сторону обочины и есть
шанс разъехаться. все лучше, чем в лоб...
Господа, не гоняйте вы, не обгоняйте без явной причины. Хотел тоётовод время сэкономить - он его зашибись сэкономил, у него теперь вся вечность впереди...
Да там регулярно бьются
Я уже внимания не обращаю
Весь сиб тракт в
венках
Филиал кладбиша млин
Цитата: От пользователя: Lotto™
ошибки все могут совершить и то, что тойота уходила на обочину - тоже правильно
Ошибка на 40-60 км ч и на 90 км ч - разные вещи ?
Особенно по такой дряни как межсезонье
Я там
больше 60 ни разу не гоняю
Жить еще не надоело
Да на газу проблематично больше 60 успеть разогнаться
Юрик, у меня машинка газовая, баллона мне хватает на три поездки в Бург туда-обратно. А заправляюсь я на газовой заправке за Мезенкой. Ездить в Мезенку через Зарик получается дальше и дольше.
Поэтому каждый третий день я возвращаюсь через Брусяны.
От лобового столкновения всегда нужно уходить вправо
а если некуда?
бить в борт соседнее авто и выталкивать его в кювет?
имхо, если полоса занята, уходить на обочину, чтоб встречка могла, не меняя курса, проехать мимо
Ездить в Мезенку через Зарик получается дальше и дольше. Поэтому каждый третий день я возвращаюсь через Брусяны.
смотри, леха потапов заправляется по утрам на заправке после 32-го километра (ам справа есть) так что тоже вариант.
и более безопасный вариант.. а после брусян - там на самом деле самый опасный участок.. там сверху несутся, и после брусян все разгоняются.. не люблю эту дорогу.
Ессно
От любого события никто не застрахован
В том числе от гибели путем попадания метеорита
или быть разавленым выпавшей машиной из самолета
Однако ПДД писаны кровью 34
тысяч погибших в прошлом году
Только на территории России
Цитата: От пользователя: Lotto™
если еще и пристегиваетесь, то совсем замечательно
Я стал ВСЕГДА пристегиваться
после того как на Дерябиной убился мужик
Тема находится поиском - ибо
недавно