По заказу Колумба, провел исследование употребления слова "маяк" в качестве синонима слова "баян" на форуме ОАК.
Историю про гордый испанский маяк и наглый американский авианосец читали, наверное, все.
А действительно, сколько раз она была опубликована в форуме, что стала именем
нарицательным?
Правильный ответ - 22 раза.
Первым, кто выложил эту занимательную real-story, был пользователь SpaceMax, который сделал это в среду, 9 февраля 2005 года, в 12:30 в традиционной "анекдотной" теме по адресу: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=536035...
После этого
началось победное шествие истории по ОАК. В некоторых темах ее выкладывали по 6-7 раз, и тогда.......
........
и тогда пользователь Neo™, 17-го февраля 2005 года, в 11:03, как и полагается Избранному, сделал пророчество:
"Скоро понятие "баян" плавно
мутирует в "маяк"..."
точно ибо есть основания полагать что история про маяк постилась не менее 97 раз включая полные цитаты: http://www.
e1.ru/talk/forum/search.php?f=67&search=%E3%EE%E2%EE%F0%E8%F2+%C0-853%2C+%EF%EE%E6%E0%EB%F3%E9%F1%F2%E0%2C+%EF%EE%E2%E5%F0%ED%E8%F2%E5+%ED%E0+15&match=1&date=0&fldauthor=0&fldsubject=0&fldbody=1&x=2,57
пробел уберите
кроме того четыре раза постилась на английском языке
нифига не правильная ссылка... ибо искать надо по более уникальным словосочетаниям... а слово "финистерра" употреблялось и отдельно от остальной истории - так что не считается
Americans: Please divert your course 15 degrees to the North to avoid a collision
Canadians: Recommend you divert YOUR course 15 degrees to the South to avoid a collision.
Americans: This is the Captain of a U.S. Navy ship. I say again,
divert YOUR course.
Canadians: No. I say again, you divert YOUR course.
Americans: THIS IS THE AIRCRAFT CARRIER USS LINCOLN, THE SECOND LARGEST SHIP IN THE UNITED STATES ATLANTIC FLEET. WE ARE ACCOMPANIED BY THREE DESTROYERS, THREE CRUISERS AND NUMEROUS SUPPORT VESSELS. I
DEMAND THAT YOU CHANGE YOUR COURSE 15 DEGREES NORTH, THAT'S ONE FIVE DEGREES NORTH, OR COUNTER MEASURES WILL BE UNDERTAKEN TO ENSURE THE SAFETY OF THIS SHIP.