Понимая, что призрак этого нововведения бродит в коридорах мэрии, и если не будет воплощен, то проектная документация стоит каких то денег?
Город-про, аналитик-иностранец и прочие, возможно и неозвученные затраты на, так называемую, транспортную реформу были, есть и будут.
Интересная ссылка про канатную дорогу. https://ekabu.ru/191880-transport-buduschego.html
Насколько она актуальна в нашем городе? Или у нас иначе?
Резюме материала, если читать лень, вот -
Итак, почему это не транспорт будущего, а говно?
1. Экономика. Поездка на этой
штуке будет очень дорогой. По этой причине, кстати, в мире практически нет монорельсов. Это очень сложно, дорого и неэффективно. Максимум можно построить линию на выставке, чтобы срубить лайков.
2. Портит вид города. Представьте, что над основными улицами у вас появятся рельсы, а на тротуарах
– массивные опоры. Представьте, что вы будете идти, а над головой у вас вместо неба будут бесконечно летать какие-то кабинки.
3. Безопасность. Что бы ни говорили разработчики, но эвакуация людей с высоты – это всегда проблема.
4. Эффективность. Если авторы заявляют, что на этой хрени
можно будет добраться в любую точку города, значит, весь город надо покрыть паутиной этих дорог. Это невозможно, особенно в сложившихся городах. Не везде можно поставить опоры, а на улицах с деревьями такую хрень вообще невозможно сделать. Или что, надо деревья вырубить?
5. Список можно
продолжать...
Сделано это было исключительно для пиара, в надежде на то, что СМИ это говно подхватят. Я надеюсь, никто на это не поведётся, а журналисты дадут адекватную оценку этому проекту.
просто рельсы с трамваем на эстакаде чем не устроили?
а уж будут они моно- магнито- или гравицапо- не так важно
днревья-то не помеха, они над проезжей частью не растут, лучше полуметровая опора посередь дороги, чем две полосы занятые общественым транспортом, стоящем на
светофорах
И к чему пришли?
Таки, альтернативы две - метро или это....
Вероятность обоих вариантов нулевая.
Если так - то зачем делать инфоповоды в СМИ?
Если нет, то на какой стадии разработки находятся оба проекта?
Пока только намерения публично озвученные для целей каких-то... Скоро поправки в Конституцию надо вносить.
Эх, заживем тогда!!!
Впереди планеты всей будем!
И к чему пришли?
Таки, альтернативы две - метро или это....
Вероятность обоих вариантов нулевая.
Если так - то зачем делать инфоповоды в СМИ?
Если нет, то на какой стадии разработки находятся оба проекта?
Пока только намерения публично озвученные для
целей каких-то... Скоро поправки в Конституцию надо вносить.
Эх, заживем тогда!!!
Впереди планеты всей будем!
днревья-то не помеха, они над проезжей частью не растут, лучше полуметровая опора посередь дороги, чем две полосы занятые общественым транспортом, стоящем на светофорах
Дорого это.... Опоры ставить.
А вот
"мечта мэра - канатная дорога" (с) Е1., решит все проблемы.
Иначе, зачем бы ему её так активно продвигать?
В той же с вами весовой категории, в отличие от ботов мэрских.
Я уже научился чтоб с 19-00 до 10-00 не болела ;-) А не как раньше с 23-00 до 08-00. :ultra:
К с татии... кто тут мэрскии боты? И кто у нас мэр? :beach:
Я уже научился чтоб с 19-00 до 10-00 не болела А не как раньше с 23-00 до 08-00.
Я к нынешним реалиям приспосабливаюсь, хоть это и унизительно в рабочее время озадачиваться решением проблемы, вызванной, как тут многие говорят не очень
дальновидным указом властей, собирающем скопления народа в преддверии обозначенного времени на кассах магазинов. Просто, многие работают до 18.00 и в толпе коллег шанс на заражение возрастает в разы.
К с татии... кто тут мэрскии боты? И кто у нас мэр?
Можно я в крации? :-D
На ОАКе этого нет, но на ОНе в версии нового дизайна их есть и много.
Вычисли бота и воткни минус - забава независимых читателей Е1.
А то вы не в курсе за него?
Каждую пятницу, как солнце закатится, традиционно е1 выдает материал с
повторяющимися вопросами и .... это формальность, начинающая становиться традицией, т.к, одним нужен новостной повод, а другие не хотят писать в Инсте, ибо это уже будет смешно.
Есть ещё как минимум один вариант: лёгкий рельсовый транспорт (он же - современный трамвай). Типа питерского "Чижика", со скоростью сообщения 24-25 км/час.