Наконец дошло время до отцовской семерки, стоящей в гараже 10 лет. В гараж она въехала своим ходом, будучи исправной. Решил, что пора её реанимировать и вернуть к жизни.
В связи, с чем нужен грамотный реаниматор классики, поскольку я из другой области... :-)
Так что возмездная или
безвозмездная помощь приветствуется! :beer:
не факт что датащиш, не факт , что там шаровая в месте с колесом по дороге отвалится :-D и судя по возрасту багажник должен по асфальт скрести, метал там из фольги шоколадок Аленка
Очевидно что у человека полуавтомат без дела в гараже стоит, а руки чешутся :-) кстати, те кто орет что они в поле ремонтируются, так и не могут внятно сказать, где они в поле берут 220в чтоб сварку подключить, и к болтам гайки
наварить для их откручивания
Вот балбес.
Надо было ее по утилизации на новое авто менять
Как нехорошо плохо отзываться о незнакомом человеке! )
Не нужны мне новые машины, у меня уже есть средства передвижения - oдин джип и три велосипеда! :-d
Не в этом дело.
Я же сказал четко: на круг дешевле.
Ну вот простой пример (очень упрощенный, но можно экстраполировать):
Решил ты такой полочку повесить. Перфоратора
нет да и в руках ты его отродясь не держал, уровня нет, дюбелей нет.
Значит надо: купит\взять в аренду перфоратор, поехать в магазин купить дюбели, уровень, буры, рулетку и т.д. Наверняка будешь покупать все самое дешевое ибо за ради одной полочки вряд ли ты на перспективу купишь набор буров
от Хилти
Теперь переходим к работе:
так как буры ты купил хреновые и перфорато в твоих руках гавно, а еще и навыков у тебя нет, то скорее всего насверлишь ты отверстий криво, да и не с первого раза.
Итого на выходе будем иметь потраченный бюджет на сопутствующие товары
(расходники как минимум), потраченное время и криво прирученную полочку.
А мог бы пойти на работу, заработать денег тем делом которым умеешь и нанять подрядчика, который бы сделал бы все это много профессиональней