В субботу, значится дело было. Наполировал я машинку полиролью, поехал на блестючей машинке довольный жизнью в наш Кировский за инструментом. Всё купил, попутно последний Заруль приобрёл, еду домой по Сиреневому бульвару.
Навстречу ввижу катит зубила, объезжает лужу, яму, хз что.. вобщем
слегка в мою сторону подалась (дорога 2-х полосная, в 3 машины уже не разъехаться) приглядываю за ней, еду дальше. Чуть позже понимаю что водила не смотрит на дорогу а (баран такой!) разглядывает магнитолу! До моего края ему осталось метра 1,5 я по тормозам, сигнал. Дорога сухая, сигнал Волговский,
водила мужик а не баба, увидев меня в 3-4 метрах передо мной отвернул, успел, даже зеркалами не стукнулись, хотя разъехались в миллиметрах. Вобщем я еще час ходил и у меня мысли по голове сами по-себе бегали, а сердце стучало.
К удару я готов не был абсолютно, мало того что не пристёгнут, не
успел/не сообразил принять правильное положение (ноги, руки в педали в руль, голова к поголовнику) - благо одна лобовуха уже не счету есть, в тот раз противник "удачно" выскочил на повороте. Мля, еслиб сейчас стукнулись - вылетел бы в лобовуху как пить дать. Он 60 ехал, я до 40 притормозил.
Подумал я чёто, нунах от баранов вот таких зависеть, ну железо застраховано, но жизнь то один раз даётся.
Вобщем я для себя решил - хоть и не удобно с ремнём - но лучше так чем на кладбище.
Собссно и вас к тому же призываю, подумайте о себе и не только.
иной раз лучше из машины вылетить , чем остаться в куче искареженного железа , а если доведется после этого еще и живым остаться , то доставать оттуда будут несколько часов (и возможно даже по частям) , к сожалению у меня есть немало примеров этому
и в тоже время не спорю , что ремень во
многом и спасает
P.S. как судьба распорядится.......
После лобовой в 2000г. пристегиваюсь всегда. Причем и своим пассажирам и когда еду пассажиром в чужой машине задолбался объяснять, что пристегиваюсь не для гаишников, а для себя любимого - жить очень хочется.
Когда я оперирую левым боковым зеркалом, приходится пригибаться к рулю, чтобы мёртвая зона была минимальная - ремень мешается.
может стоит задуматься о посадке за рулём?
но уж если за рулём елозить - нормальный ремень мешаться не должен. инерционный только на рывки срабатывает.
у одного знакомого в машине запрещено пристёгиваться по причине того, что каждый раз когда кто то пристегнулся - происходит какая нить авария - непонятно конечно это, но факт...последняя авария была по этой же причине - все выжили а машинка пострадала очень серъёзно
По моему мнению тут 50-50 живым остаться при пристегнутом ремне т.ч. не угодаешь Сл-но хоть пристегивайся хоть нет результат 1-н. Раньше времени не помрешь, а наступит время хоть пристегивайся хоть нет не поможет.
Случай, они конечно бывают разные, но в целом статистика говорит о том, что пристегнутым везет чаще. Все-таки недаром ремнями оборудуются не только нашин машины и пристегиваться положено не только у нас.
Любимых надо на заднем сидении возит пристегнутыми, так как сидение пасажира спереди самое опасное место при лобовом дтп.
а в городе всетаки следует пистегиваться. у нас мерен улетел с моста зимой так тот кто непристегнут был через люк улител и его потом собирали на протижении 500 м, а шофер
пристегнут был и прожил очень долго, но из-за того что это было ночью и скорая пиехала поздно он ушел в мир иной :-(
жути нагнали.
меня в воскресенье утром на сулимова гаец остановил:
документы там всякое такое, как здоровье спрашивает
я: да все в порядке. Он и тех осмотр посмотрел ну не придраться и говорит а почему вы едете в воскресенье утром один на пустой дороге ПРИСТЕГНУТЫМ?
Да потому
что я дружинник и когда вам не к чему придраться вы вписываете нарушение за ремни.
так он сказал что именно так бы и сделал