Мне диетолог сказал, что если я не откажусь от фастфуда, то быстро растолстею. Поэтому посоветуйте мне пожалуйста какие-нибудь магазины одежды для толстых.
- Вы очень хорошо выполняете работу, пора вам прибавить...
- Денег к зарплате?
- Нет, объема работы.
- Но ведь с ростом нагрузки качество работы падает.
- Тогда лишим премии.
- Сёма, я сейчас был у шефа, и у меня две новости. Одна хорошая, а другая плохая. С какой начнем?
- Давай с плохой, Додик.
- Меня уволили.
- А какая же хорошая?
- И тебя тоже!
Интересно, а если бы интернет и соцсети были бы во времена средневековья, то народ так же прикалывался и постил всякие картинки во время чумы в Европе, как сейчас при коронавирусе в Китае?
— Не кто такая, а кто такой. Валя — это сантехник Валентин, мне его порекомендовали друзья на работе. Руки у него золотые, и берет недорого.
— А кто такая Женя?
— Не кто такая,
а кто такой. Это юрист Евгений, очень неплохой. Помнишь, мне в прошлом месяце начальник не доплатил? Так вот, Женя эту проблему в миг решил.
— А это что такое!? "Саша-анал"!!!
— Это Александр Петрович из Отдела аналитики.
— ...Дорогой, я так
понимаю, что "Катя без резинки" - это тоже не кто такая, а кто такой?
СИЖУ СПОКОЙНО НА ПЕДСОВЕТЕ... , спрятался за спинами учителей, проверяю мини-диктанты по биологии, работы "слабые", и, вдруг — "перл". Одна из учениц — не самых лучших, отожгла (далее с сохранением авторского стиля, пунктуации и орфографии):
Вопрос 1. Каркодил — он как
яшперица, только большая. У нево есть чефига. Каркодил свои яйца зарывает в писок, потомушто если он спит ими на ружу, они портются. Вопрос 2. Лисы ходют па адиночке, и лишь иногда парами, когда им нужно заесть молодого тюленя заползшего в лес.
Дикий хохот,
педсовет практически сорван, еле-еле успокаиваю развеселившихся учителей.
Вдруг в относительной тишине раздается вопрос учителя английского языка:
"Я не понял, а зачем тюлень в лес заполз? " — на этом педсовет закончился.
- Взял и вынул из "мешка", "золотого петушка"!
-государственный обвинитель, вы могли бы более конкретно формулировать состав преступления?
- ваша честь, я показания потерпевшей зачитываю..
Генеpал в pазвалочкy идет по мостy, смотpит вокpyг ленивым взоpом и
надо ж было, емy на глаза попался солдат. Солдат как обычно в самоволке
и хочет пpоскочить мимо, делая вид, что не замечает генеpала.
Генеpал:
- Солдат, :cen:, это что такое?! Почемy честь не отдали?!
Солдат:
- Согласно 147 пyнктy yстава честь на мостy не отдается!
Генеpал pастеpялся, козыpнyл и сpазy домой, пpишел, полистал yстав, нашел
нyжный пyнкт, читает и офигивает:
"П.147. Солдат должен быть находчив и смел."