Глава Екатеринбурга Александр Высокинский пообещал показать проект новой канатной дороги уже через месяц.
Дорога пройдёт от станции метро «Ботаническая» до Академического района. «Там есть территории, где мы должны сделать дорогу и вырубить
лес, но мы заменим опоры и канатка будет проходить над зелеными насаждениями», — поделился Высокинский.
Кабинки будут рассчитаны на 50 человек. За основу, скорее всего, будут брать канатную дорогу, уже существующую в Москве.
И стало интересно, раз ьв Москве есть, может выгодно и удобно реально?
Нагуглил чё там в Нерезиновой...
Длина маршрута 720 метров
Стоимость проезда на картинке
В Москве кабинка идёт с графиком 5 мин. Предложу отталкиваться от этого графика ибо все расчёты приблизительные.
Расстояние от Метро Ботаническая до Академа порядка 6-7 км по прямой. Стоимость проезда будет точно не 28 рублей и по
ЕКАРТе :-D В Москве это от 100 руб до 400 руб в зависимости от дня недели и за путь в 10 раз меньше. Пусть будет 500-600 руб тудым-сюдым. Уверен, что не дешевле.
50 чел в кабинке, каждые 5 минут - пассажиропоток составит 600 чел час. Причем оговорюсь - это 600 олегархов
эффективных менеджеров , способных ежедневно тратить на дорогу 500 руб
И в то же время метро, которое типа не выгодно, перевозит в среднем 150 000 человек в день и эти данные только по ЕКАРТе, в их числе нет купивших билет в кассе или оплатившие по банковской карте.
150 000 в день это порядка 6000 чел в час. При стоимости проезда в 32 рубля.
Канатная дорога 600 чел в час и метро 6000 чел в час. Десятикратная разница.
Выгоды от канатной дороги для обычных людей я не вижу, выгода для необычных людей очевидна - через
десяток лет расскажут кто сколько украл
Но Высокинский молодец - качественно баламутов троллит :ultra:
Вот взблындит им заявить что с детства там гуляют, но не прокатит.
Кинутся пообнимать - опять проблематично :-(
Да и канатный забор не каждый сможет ушатать. :super:
Совсем уже пиндонулся этот дуремар!
С этой канатной дорогой какой то родственник, что ли, у него хочет разбогатеть.
Ещё где то двенадцать лет назад какой то урод пытался протолкнуть этот вариант в мэрзию, но тогда хотели в Верхнюю Пышму строить, но не прокатило.
Вообще
высокмнский, это чмо ходячее. Что стоит его выпад в прошлом году по поводу плохо убираемого снега, типа, почему справа и слева остаются валы снега после уборки снега трактором.Ещё и вывернулся, что будет дополнительно закупать снегоуборочную технику в апреле!!!
ВАМСГТВА!!!
Но надо же, чтоб как в Москве)) тянемся ручонками, так сказать, к уровню третьей столицы))) а метро? Что метро? Метром никого не удивишь. А тут и чудесатая канатная
дорога, и обогатится кто-то свой, наверняка. Сплошные пряники :-D
канатная дорога, это как ситуация с обособлением трамвайных остановок, где вместо 2х полос будет одна
для канатной дороги надо ставить опоры,станции, а в условиях активного точечного застройства это очень проблематично. Места для таких дорог маловато, если только на окраинах.
А если застрянет один такой вагончик по техническим неисправностям (что не исключено), будешь болтаться там час - два над городом в кабинке.
К тому же в минус 15-20 там скорее всего будет холодно.
Не исключены очереди в выходные особенно.
Да и цена будет
высокая, прокатиться раз-другой можно, но не постоянно