Приходишь значит в магазин. Берешь конкретный товар с полки идешь на кассу. но тебя по пути перехватывает хитрый консультант. В ОБИ например лепит наклейку со своим штриходом и именем.
А в парфюмерии "давайте я вам помогу донести до кассы" или "положу в корзинку" и подкидывает тоже бумажку
со своим именем.
как поступаете обычно? вроде как-то и пофиг. я пришел, взял че надо и ушел. а с другой стороны, когда нужна помощь, как назло никого нет, чтоб помочь.
но стоит протянуть руки на полку за коробочкой, как у тебя ее выхватывает консультант, чтобы на кассе
пробить по своей рефералке. и даже палец о палец не ударил, чтобы посодействовать с выбором . хочется взять и послать такого, куда подальше. с какого фига, ты мне не помог с выбором, а хочешь получить процент с продажи.
я с вертухи по щам проклятому супостату, что паразитирует благодаря чертовому капитализму на моей Родине, на Руси.
Далее плюю ему в рожу со словами: "Нет менеджерам, Нет
супервайзерам, Нет мерчендайзерам". Иду на кассу оплачивать товар.
и даже палец о палец не ударил, чтобы посодействовать с выбором
Зачем вам помогать если вы пришли за конкретным товаром?
Воспринимайте это как платой за свое спокойствие без "я могу вам помочь?", "если у вас есть вопросы с
удовольствием на них отвечу", "только сегодня и только для вас скидка на это китайское говно овер 2%, не потому что оно лучше, просто нам план по продажам этого говна поставили и мы его пихаем из последних сил" и тд. и тп.
В ОБИ например лепит наклейку со своим штриходом и именем.
А в парфюмерии "давайте я вам помогу донести до кассы" или "положу в корзинку" и подкидывает тоже бумажку со своим именем.
оторви бумажку и выкинь. ну или там же, на
кассе возьми маркер да закрась этот штрих-код, раз так бесит
с какого фига, ты мне не помог с выбором, а хочешь получить процент с продажи.
Зависть - грех.
ЗЫ Работодатель тоже мутил такую мотивацию, но мы же в России :-D
90% продаж в месяц делал один продавец, следующий месяц
другой, третий месяц следующий.
Премию "Лучшего продавца месяца" пропивали после получки всем шалманом. Поняв безрадостность данного действия работодатель узБагоился )))
так какие же это личные продажи, когда их нет в этой ситуации?
Ну на нет и суда нет. А зарплата есть.
Но это лучше, чем общий процент с продаж, пилящийся поровну на всех, т.к. один может пахать, второй протирать штаны и сопли в носу
весь день, или спать в столовке с похмелья, или кушать ходить, писи-каки разводить, перекурчики.
А получат одинаково. Это обидный коммунизм...
Но это лучше, чем общий процент с продаж, пилящийся поровну на всех,
я именно про систему этих наклеек, а не про систему личных продаж вообще.
Надо встретить покупателя, объяснить, довести до сделки/кассы, и уже на
кассе, где довольный покупатель, кассир считывает продавца. Ну примерно так.
А не так, что налепил наклеек тем, кто сам пришел, сам выбрал и т.д.
Надо стимулировать консультантов
- Ви продаёте , а покупаем мы вместе ?...я могу оторвать эту этикетку , но тогда это не имеет для обоих смысла ;-) ...предлагаю делиться !!!
Какой народ мелочный пошел, за копейку забрало рвут.
Я тут надысь по Европейскому гулял, забрел в Азбуку Вкуса, так там консультант из винного отдела такими глазами голодными смотрел, пришлось из жалости купить пару фляг какого-то вина испанского, я от сотки не обеднею и ему будет на что
семью кормить. Так он на радостях мне до машины их дотащил, потом пока в Балашиху ехали он в багажнике с ними в обнимку лежал. За что и был вознагражден парой бенджаминов.
Так он на радостях мне до машины их дотащил, потом пока в Балашиху ехали он в багажнике с ними в обнимку лежал. За что и был вознагражден парой бенджаминов.
обратно-то пешком шел? в мороз и вьюгу? без тёплой одёжи небось? в
чем вы шел из магаза, в том и ушел? :-(