А пусть админия прицепит тему, куда пользователи будут писать ники и голосить. Ну и в 18-00 каждого дня модер будет банить, в зависимости от голосилки.
Я бы вот в такую тему сразу 2 ника черканул.
Какой то отстойный техосмотр,на Промышленном 6 у меня занало 20 минут с учётом полного осмотра фар,тормозов и прочих приборов автомобиля,также было проверено рулевое и наличие всех предметов (аптечка,знак,огнетушитель и жилетка). Машина исправна,заплатил 500рублей,а в страховой без осмотра берут
1500,но это не надолго,скоро им кормушку прикроют.
в стартовом посте кроме ролика какие то мысли автора есть? (хотя "мысли" и "пенс111" понятия несовместимые) :-D
Если комментов ТС нет - то в жбан и в бан :ultra:
Какой то отстойный техосмотр,на Промышленном 6 у меня занало 20 минут с учётом полного осмотра фар,тормозов и прочих приборов автомобиля,также было проверено рулевое и наличие всех предметов (аптечка,знак,огнетушитель и жилетка). Машина
исправна,заплатил 500рублей,а в страховой без осмотра берут 1500,но это не надолго,скоро им кормушку прикроют.
техосмотр покупают не из-за этого
например трещина на лобовом не влияет ни на что, что теперь после каждого камня менять лобовое?
Или
косоглазые фары у которых вообще нет европейских аналогов, которые никак не перенастраиваются. Не, ну можно уонечно впендюрить линзы, но и это потом запретят
А с кенгурятниками и фаркопами как проходить? На ТО сдуру заставляют отвинчивать ШТАТНЫЕ кенгурятники! То есть завод
сертифицировал машину с кенгурятником, но в гаёвне и на техосомтре олухам виднее, они заставляют водителя вносить несанкционированные изменения в конструкцию.
И требуют узаканивать установленные дцать лет назад фаркопы, при том что узаконить самодельный фаркоп почти невозможно, или
надо заплатить эдак 20 тыщ.
А с газом до чего докатились? Лишили граждан возможности экономить на топливе и улучшать экологию, хотя газ на безопасность вождения вообще никак не влияет.
все тенденции сводятся к отжиму бабла в карман барыгам. Граждане теперь не вправе
ничего делать самостоятельно (в смысле газ поставить или фаркоп сварить), хотя большинство людей сделают это качественнее криворуких сервисменов. Ведь для себя. И у меня есть нагляднейший приер. 10 лет езжу с тремя самодельными фаркопамит и всё отлично. Но из-за заводского сертифицированного
удлинителя дышла попал в аварию, которая могла закончиться более плачевно. Хорошо что прицеп улетел в поле и не задавил там людей. А если бы на встречку, всё-таки пол-тонны...
А для криворуких водителей-колхозников - ну введите вы дополнительную проверку качества установки фаркопов
и гбо за дополнительные 500 рублей без всякой бюрократии
То есть водителей ставят в абсурдные и безвыходные ситуации, в том числе противоречащие закону
Цитата: От пользователя: seler
смысл в таком техосмотре какой? ни хрена вед не посмотрели
посомтреть тормоза и подвеску могут в любом автосервисе,
а остальное - сам