Лет несколько назад брал в кредит планшет МТС, в придачу была обязательная страховка АльфаСтрахование - от кражи,
расширенная гарантийная и так далее. Навскидку что то 3Круб+ к цене
Планшет начал подыхать уже через год, сервисный центр развёл руками, гарантийным случаем это не оказалось.
От кражи "защищала" фирменная наклейка на обратной стороне планшета (типа верните за вознаграждение) и
обещание, что данный IMEI не будет работать с другой симкартой. Планшет отлично работал с любой симкартой после хард резета
Вывод - фуфло голимое и нагрузка к кредитному товару, от которого на первичном оформления этапе невозможно отказаться
По сути нерабочий продукт
в придачу была обязательная страховка АльфаСтрахование - от кражи, расширенная гарантийная и так далее. Навскидку что то 3Круб+ к цене
Планшет начал подыхать уже через год, сервисный центр развёл руками, гарантийным случаем это не
оказалось.
От кражи "защищала" фирменная наклейка на обратной стороне планшета (типа верните за вознаграждение) и обещ
так страховка или гарантия?
страховка подразумевает разные страховые случаи, перечисленные в договоре. если там было "сам сломал", то должны были
сделать. но скорее всего нет
проблема в том, что не читаем страховку.
про себя. купил 33 ноутбука. купил расширенную гарантию до 3 лет. на деле оказалось, что это страховка.
по ней отремонтировали 3 ноутбука. гарантия еще не кончилась. правда заплатил за это дофига
обычно, то что идет допами - магазины гарантией называют, а в документах - страховка.
несколько раз так телефоны брал. дурак, конечно. отказаться можно было, но подумал: ну а чо? 2 тыщи
за доп год нормально!
Лет несколько назад взял в "Связном" смартфон супруге. Предложили так называемую "страховку" от всяких там утоплений, краж и т.д. на год. Полгода спустя телефон потеряли. Достал типа "договор", начал читать. С помощью лупы вычитал миллимеировые буквы, сообщающие о необходимости в течении трёх дней с
момента заключения данного договора самостоятельно его зарегистрировать на сайте страховой, иначе - национальная индейская изба, а не страховка. При оформлении за эти мееееелкие буквы не пояснили, а я не вникал. Что ж, сам виноват. Кстати, телефон нам вернули.
Насчёт поломки там реально гарантию купить рабочую. В 2017-м заказал сотик на Али, купил расширенную гарантию. Через 11 месяцев и 2 недели на дисплее по контуру отслоилась подсветка. Сделал гарантийный
запрос. Попросили фотки телефона. Выслал им фотки. В ответ получил кучу извинений за то, что подобная неисправность - результат заводского брака у всей партии, а в РФ сервисный центр закрылся и поэтому продавец не может отремонтировать аппарат. А посему, высылает новый. Как результат, за 1300 рэ
(10% от стоимости покупки) получил второй телефон.
Купил айфон 11, застраховал от потери. Через неделю приходишь - говоришь потерял, тебе дают новый, старый продаешь на Авито, и так постоянно. На эти 2% и живу :-D