Небольшая вводная:
Я ЗА систему фидеофиксации в целом, культура вождения в последнее время падает на глазах!
Люди перестали быть людьми, все вдруг резко стали «менеджерами», у которых горит миллиардный контракт, «папа-мама-ми», которые же не ради себя, а для дитя любимого. И прочими
важными писями…
Но эта система нужна не для зарабатывания денег (даже президент так говорит…), так что по факту я выполнял его указы)))
И так ближе к делу, недавно (относительно всё конечно) на перекрестке Амундсена – Объездная установили фоторадарный комплекс «ИНТЕГРА».
Установили и установили вроде ничего страшного. Принцип работы комплекса я знаю, виды нарушений и как он их фиксирует тоже (работал в аналогичной отрасли), следовательно предупрежден значит вооружен… Но в октябре вдруг обнаруживаю у себя ШТРАФ в 800 рублей по п. 12.12 ч.2 - невыполнение требования
правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика.
Сказать, что я удивился ничего не сказать, на красный не езжу точно. Принцип работы комплекса в
фиксации автомобиля «ДО» и «ПОСЛЕ». Т.е. меня должны были зафиксировать ДО стоп линии уже вовремя красного сигнала и ПОСЛЕ стоп линии вовремя красного сигнала.
Полез на сайт ГИБДД посмотреть картинки и что я обнаруживаю:
Сделано ПОСЛЕ стоп линии якобы вовремя 1,0 секунды красной фазы.
Смотрел я на эти фото и пытался понять может я всё-таки дальтоник и желтый с красным
путаю, надо наверно ко врачу сходить… Но хотя постойте сигналы светофора расположены в разных секциях, а следовательно хоть одна хорошая новость «Я НЕ ДАЛЬТОНИК». УРАААААаааа!!!
Но тогда почему штраф?
Обратился я в компанию, которая занимается установкой и последующей эксплуатацией
этих комплексов, обратился не официальным путем – к знакомому.
А тот мне пояснил что-то типа этого:
«Ты же «по стрелке» ехал, а желтый горит в основной секции. У стрелки только две фазы горит/не горит. Горит соответственно зеленый, не горит – красный».
На мои аргументы типа –
«дак ГОСТ жеш…», он не реагировал, мол сам я виноват…
В общем не официальный путь мне не помог прояснить ситуацию действительно ли я виноват.
Решил действовать официальным.
Но так как езжу я по доверенности (точнее по страховке), а штрафы фиксируемые специальными средствами
работающими в автоматическом режиме выписываются на собственника. То ездить обжаловать пришлось бы собственнику, а так как гонять его в ГАИ за моё «типа нарушение» вроде как не вежливо решил сначала переписать штраф на себя.
В этом проблем не возникло в интернете полно примеров как это
сделать, написал жалобу Начальнику ГИБДД по Свердловской области от собственника типа: «это был не я», подписал у него. Приложил свою объяснительную, соответственно, что «это я был» и скан ОСАГО по которой только я и мог ездить на данном авто. И отправил через сайт ГИБДД «приём обращений». Сразу
скажу далось мне это не просто, сайт зависал, жалоба не проходила. Каждый раз приходилось в ручную их форму заполнять… в общем ушло на сайт времени примерно час. Но в результате спустя 7 дней позвонила девушка и попросила меня в живую подойти и написать заявление, а также принести копии документов и
оригиналы соответственно для идентификации.
Старое постановление отменили и выписали на меня. Так как выписано оно был текущим числом срок 50% скидки пошел по новой. Что собственно тоже радовало. Даже если я окажусь не прав, то хоть успею потом оплатить со скидкой 400 рублей. А что экономика
должна быть экономной!
В итоге полистав интернет на аналогичные ситуации, ничего схожего не нашел, и потому жалобу составил сам опираясь на ГОСТ и ПДД.
Отправлял я её также через сайт ГИБДД «приём обращений». На
этот раз все прошло быстро, раза с третьего или с четвертого всё отправилось. На почту мне пришло уведомление, что дело обращение зарегистрировано… Ждите!
Ну и спустя 12 дней мне позвонила девушка, которая сообщила сто обращение моё рассмотрено без меня. Постановление будет отменено – ждите
официальный ответ на почту.
На следующий день пришло это. (Лишнее в начале убрал, чтобы не загружать страницу и так много букв)
Летом я писал о том, что словил штраф за полосу ОТ на де Геннина. Когда там резали асфальт и две левые полосы были заняты дорожной техникой.
Написал жалобу, отправил в ЦАФАП ценным письмом с описью вложения. Через несколько дней позвонила девушка, пригласила на встречу с начальником ЦАФАП,
приехал на встречу, поговорил с начальником.
Штраф отменили! :super::beach:
13/1 |
| Поделиться:
Re: Ошибочный штраф от комплекса фотовидеофиксации...
А как понять - была возможность у автора остановиться или он врёт? Я считаю, что перед правым поворотом скорости явно не было, что бы экстренно тормозить и автор мог остановиться.
3/14 |
| Поделиться:
Re: Ошибочный штраф от комплекса фотовидеофиксации...
езжу я по доверенности (точнее по страховке), а штрафы фиксируемые специальными средствами работающими в автоматическом режиме
выписываются на собственника
спортик поди на маму пенсионера записан, чтобы налог не платить да с женой при разводе пилить не пришлось :-D
и знакомый по чесноку-то прав, горит и не горит, только комплекс перенастроить проще, хотя менять надо пдд :-D
1/13 |
| Поделиться:
Re: Ошибочный штраф от комплекса фотовидеофиксации...
Мигающий зеленый, разве заранее вас не предупредил,
нет не предупредил, так как на данном перекрестке находясь в правой полосе дублирующего светофора не видно в принципе
а тот светофор что на фото перестаешь видеть при
подъезде к перекрестку близко, когда я подъезжал был зеленый он разрешает движение я двигался!!
у нас и так пробки в городе вечные
если каждый водитель будет останавливаться как светофор начнет мигать то город ВСТАНЕТ! :ultra:
8/13 |
| Поделиться:
Re: Ошибочный штраф от комплекса фотовидеофиксации...