Купил кросовки в дерижабле, проносил один день. Выяснилось, что внутри на пятке есть шов, он натирает. Пришёл поменять к ним, а они- Надо было дома поносить, чтобы узнать жмут вам или нет. А так как вы носили мы обратно не возьмём. Ну и раз это не заводской брак, то к нам то какие притензии говорят.
Кто сталкивался с такой ситуацией, и как решал вопрос?
Приготовьте заранее письмо-претензию...
Попробуйте сначала поговорить с директором точки...
В дирижабле еще неплохо работает служба жалоб в администрацию ТЦ. Если это не поможет, предъявляйте претензию в отдел, пусть Вам в ней напишут, что ознакомлены, а лучше, что отказали в обмене,
возврате и т.п... и смело в КЗПП... и в суд... неустойку незабудьте...
;-)
Я на них наехал конечно, они кросы забрали на экспертизу, сказали свяжуться со мной в течении 10 дней. Но говорят если экспертиза не выявит ничего, то возврата не будет
В дирижабле еще неплохо работает служба жалоб в администрацию ТЦ. Если это не поможет, предъявляйте претензию в отдел, пусть Вам в ней напишут, что ознакомлены, а лучше, что отказали в обмене, возврате и т.п... и смело в КЗПП... и в суд... неустойку
незабудьте...
так какое основание для притензии, так то сам виноват, что думал шев улетучиться?! нужно обувь очень внимательно покупать, так как ноги нужно беречь
Экспертиза денег стоит! Врятли они за свой счет это делать будут! Обычно после предъявления претензии проводят экспертизу, но с условием, если не находят заводского брака то экспертизу оплачивает покупатель! Делайте вывод сами...))Просите акт,проведенной экспертной проверки!