Допустим, купил тачку за 500 тыров. Ездишь два года на ней. Плюс бензик 20 литров в неделю. Это ещё 38 тыров за два года. Итого 538 тыров потрачено. Это 5600 в неделю. Зачем за такие деньги тачка? Я столько не езжу. Лучше передвигаться на такси, можно даже в пьяном виде. И не напрягаешься за рулем.
Разве я не прав?
Допустим, купил тачку за 500 тыров. Ездишь два года на ней. Плюс бензик 20 литров в неделю. Это ещё 38 тыров за два года. Итого 538 тыров потрачено. Это 5600 в неделю. Зачем за такие деньги тачка? Я столько не езжу. Лучше передвигаться на такси,
можно даже в пьяном виде. И не напрягаешься за рулем. Разве я не прав?
после того, как покатаетесь 2 года - машину выбрасываете? ;-)
Машина - это в первую очередь свобода передвижения откуда хочешь куда хочешь. А за свободу надо платить.
Тем более, сравнивать личную тачку с такси и прочим общественным транспортом некорректно.
Во втором случае надо вызванивать такси/голосовать/ждать на остановке, а это дополнительные
ограничения.
Сравнивать можно разве что с такси, которое быстро приезжает круглые сутки по любому вызову, фактически личный водитель. Но тут сравнение по деньгам будет как раз в пользу личной машины.
20 литров в неделю... Хм... У меня 70 в лучшем случае... Плюс литр масла, отнюдь не дешевого, примерно раз в месяц...Плюс аммортизация машины (которую многие в свои расчеты не включают)... Пля, работаю на машину :-)
Берегись автомобиля
Что такого произвели, чтобы купить машин на 150 млрд. долларов?
Чем рыночная реформа подкупила молодежь России, так это тем, что открыла шлюзы для автомобилизации. Число личных автомобилей выросло в 2,7 раза, а в Москве в 3,2 раза. Как к этому
относиться? Говорить трудно. Но надо на минуту выпрыгнуть из своей шкуры и взглянуть на повальную автомобилизацию как на явление социальное. Тогда видно, что для России это – историческая ловушка.