Сегодня в г. Полевском на лежачем полицае попали в аварию. Там есть одно интересное обстоятельство - лежачие полицейские это не чёрные резиновые бугры, а плавно приподнятый асфальт шириной до метра. И всё это перед пешеходными дорожками. Дальше ещё интереснее если водитель автомашины притормаживает
резко перед дорожкой - человек побежал через дорогу, то первая машина естественно резко затормозит, а следующая за ней подпрыгивает на полицае передними колёсами. Так что нажать на педаль тормоза при этом сложно но можно если водитель цирковой артист.
Расстояние от полицая до дорожки
на две легковые машины типа Субару, Ауди, Тойота это в среднем 4 метра и даже меньше но если впереди второй машины движется Газель грузовик с длинным кузовом то вторая невмещается в расстояние и подпрыгивает первыми колёсами на полицае и может съехать в кузов Газели. Реакция при этом у водителя
второй машины должна быть запредельно высокая. Что у нас и вышло наш водитель ничего не успел сообразить как мы въехали в зад Газели.
Конечно, наш водила виноват сам но почему полицая сделали приподнятым из асфальта?
1. Его толком не видно даже визуально из лобового
окна.
2. Приподнятость плавная что делает полицая незаметным на дороге тем более что он сливается с общим покрытием, такой же серый как вся дорога из серого асфальта.
3. И почему именно перед пешеходной дорожкой положили именно такой тип полицая, а не привычный чёрный
из резины? Такой заметен даже из далека.
Вероятно, у тех кто это так придумал с головой не всё в порядке? Возможно.
Но как объяснить это первой машине когда в неё влетает вторая задняя машина?
Местные сказали это горе для всех автолюбителей что так
придумали. И большинство аварий возросло именно на таких полицаях. Получается, думали будет лучше, а получилось как всегда через жО!
И были ли испытания вообще таких полицаев? Зачем надо было городить это сразу и везде. О чём вообще думает местная авто инспекция?
Я не
водитель но это мой взгляд со стороны такого положения. Уж если я как пешеход это увидел то как же не досмотрели сами придумщики этой глупой идеи?
если водитель автомашины притормаживает резко перед дорожкой - человек побежал через дорогу, то первая машина естественно резко затормозит, а следующая за ней подпрыгивает на полицае передними колёсами. Так что нажать на педаль тормоза при этом
сложно но можно если водитель цирковой артист.
Цитата: От пользователя: Miloslavskiy
ойота это в среднем 4 метра и даже меньше но если впереди второй машины движется Газель грузовик с длинным кузовом то вторая невмещается в расстояние и подпрыгивает первыми
колёсами на полицае и может съехать в кузов Газели.
Я думал такую чушь баба написала, а автор.... не баба вовсе :-(
Приподнятость плавная что делает полицая незаметным на дороге тем более что он сливается с общим покрытием, такой же серый как вся дорога из серого асфальта
Вообще-то искусственная неровность на ПЧ обозначается знаками. Заранее за 50
м красного цвета и непосредственно перед лежачим синего цвета. Там они есть? ;-)
автор ты зачем вот этим полицейским пищу для размышления даешь, пусть уж так чем эти бугры дебильные резиновые от которых подвески хрустальные у многих.
Там эти полицейские лежат уже лет тридцать и все Полесковчане знают о них прекрасно. И да, не можешь справиться с управлением не гони а соблюдай скорость на какой будешь уверен в своих силах
1. Его толком не видно даже визуально из лобового окна.
Знак чёрным баллончиком замалёван что ли?
Попадать в ДТП в обласнячьих пригородах, где средняя скорость потока 20-30кмч, и почти везде висит ограничение в 40, это талант, щетаю.
В области 100% везде эти знаки есть, вообще везде.
Да и вообще, гнать бочонок на эти щадящие лежачие асфальтированные бугорки, верх эпичности, ибо их лежачие - они подвеску не травмируют, в отличие от наших
колдыбаек. Вот лежит хреновое асфальтовое покрытие, всё неровное и кривое, а на него ещё сверху, без ремонтов, присобачивают такой резиновый высокий бугор. Стойки на таком препятствии срабатывают на отбой в 100% случаев. Это не есть хорошо, ибо в чашку стучатся...
1. Надо соблюдать дистанцию.
2. Надо соблюдать скоростной режим.
3. В зоне видимости перехода нужно смотреть по сторонам.
4. Рекомендую с'ездить в Коркино, там лежачие полицейские не просто из асфальта, а узкие и высокие. На скорости 5 км/час, моя сандеро ощутимо прикладывается
днищем.
Там эти полицейские лежат уже лет тридцать и все Полесковчане знают о них прекрасно.
Неа - есть 6 новых - им меньше месяца. Такие - яп сказал подполковники лежачие, нифига не
рядовые.
Но не одного места, где можно хотя бы даже теоретически так сделать как авторский водила я не знаю. Считаю все они лежат по делу - хоть блин и часто местами. А эти 6 новых про которые я выше написал - они на протяжении наверно метров 400 может 500. Но еще раз - уверен на 100% водила
прошляпил вспышку. И разумеется там с знаки и все дела есть, а еще там знак "стоп" есть - и мне уже несколько раз сигналили сзади когда я выполнял его требование) Стоп этот опять же среди этих 6 полицаев :-p
1. Его толком не видно даже визуально из лобового окна.
2. Приподнятость плавная что делает полицая незаметным на дороге тем более что он сливается с общим покрытием, такой же серый как вся дорога из серого асфальта.
3.
И почему именно перед пешеходной дорожкой положили именно такой тип полицая, а не привычный чёрный из резины? Такой заметен даже из далека.
к окулисту вашего водилку отправьте и пусть пдд 10.1 почитает, если забыл :ultra::ultra::ultra: