Это будет злобы пост и плачь Ярославны. О том, как сия контора вежливо по сути, но хамски по содержанию относится к клиентам. Другим, возможно, это будет полезный опыт. Не будьте, как Вова, сразу посылайте их.
Итак, взял сегодня (19.09) с утра Солярис в каршеринге. Покатался минут
10, поставил на временное ожидание. Вернулся через 5-7 минут, возобновляю поездку, а машинка не открывается. Несколько раз попробовал этот цикл - поставить на ожидание-открыть, не фига. Завершить аренду полностью тоже не могу – нахожусь вне зоны завершения (Шишимская горка, это Уктус) . Время
примерно 7.45, начинаются звонки в службу поддержки. По очереди сначала один специалист, потом второй, уже старший специалист, пытались открыть со своей стороны двери – не получилось. Примерно в 8.10 мне говорят, скоро приедет механик, ожидайте.
Я взвыл: Как скоро? В течении часа
говорят. А если оставите машину так, вне зоны завершения, - вам штраф 10 000 рублей.
Я, мальчик послушный, правила соблюдаю, час могу потратить, а вот 10 тысяч нет. Потому мерзну, под козырьком подъезда от дождя спрятался, но жду.
Спустя час, механика нет, очередная девушка на
линии уже говорит, что у них в течении часа-полутора приезжают, ждите - через 20 минут приедет.
Спустя сорок минут ожидания, время около 10 утра, на работу опоздал, и даже моя правильность сбоит, я начинаю ругаться. Требую, чтобы либо механик мне позвонил, сказал когда точно приедет,
либо пусть мне разрешат бросить машину, и уехать по своим делам.
Девочка с линии, пятая или восьмая, уже не помню, а может вообще мальчик, говорит, мы не можем вам дать телефон механика. Начальника, который бы сказал: «Да езжай ты, Вова, по своим делам, грейся, мы разберемся, у нас тоже
нет! Вы должны ждать механика, но ваш вопрос мы решаем, оставайтесь на линии, не кладите трубку».
Еще час я висел на линии, слушаю их музыку до почти полной разрядки телефона.
Короче, в 11 утра, спустя более 3 часов ожидания, вызвал такси и уехал. Уже в такси мне,
наконец-то позвонил механик. Мы, говорит, на кольце Серафимы Дерябиной, в ДТП попали. А, вы уехали, ну ладно, все нормально, мы сами завершим аренду, как доберемся до машины.»
Пусть ДТП, верю, но почему сразу про это не сказать, и не морозить клиента несколько часов под дождем и ветром?
Сейчас времени 12.30, до машинки они, судя по всему, так и не доехали. Потому как в приложении до сих пор тикает время аренды, уже накапало более 5 часов и полутора тысяч рублей…
Автор!
Огромное тебе спасибо за то, что своим примером ты в очередной раз закрепил во мне уверенность пользовать такси, а не шеринг!! :hi::super::beach:
Да ну нафиг этот каршеринг, ищешь тачку, потом сам рулишь, еще и платишь и несешь ответственность в случае дтп. Зачем? Проще такси вызвать. Там разве что водятла слушать придется и его магнитолу с шансоном. :-D
Если дтп - помахал ручкой, пускай сам разбирается. Не нравится водила, просишь
другую тачку... :beach:
Сейчас времени 12.30, до машинки они, судя по всему, так и не доехали. Потому как в приложении до сих пор тикает время аренды, уже накапало более 5 часов и полутора тысяч рублей…
Ничего не вкатят, еще и денег вернут... Скорее всего и бонусные баллы дадут на дальнейшие поездки.
У каршеринга одна беда - очень тупые девочки в службе поддержки))) которые вместо
поддержки лишь усугубляют проблему