за 15 лет ни разу не попадался некачественный бензин, где вы его находите?
Бензин мелочи :-)
Тут на форуме пользователь есть - у него проблемы_катастрофы чуть ли не каждую неделю :-(
Я прикинул - у него одного проблем
больше, чем почти у всех остальных вместе взятых :weep:
как великий Форд говорил ..
"Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" :ultra:
от себя добавлю.. или белый... это классика и никаких мимишечных извращений .. :beach:
Была у знакомого какая то Тойота, не первой свежести. Заправлять машину он не любил, максимум 10 литров или чтобы лампочка погасла. Даже полбака никогда.
И как то раз, заправив очередные 10 литров он встал сразу после выезда с заправки. Естественно
сначала скандал у кассы АЗС, потом на лямке в сервис, где пришлось снимать бак из за каких то конструктивных особенностей невозможности нормально снять фильтр и насос.
Сняли, слили, а в баке вода и на дне толстый слой гуталина.
Появление воды объяснили банально - в мороз
машина льёт в бак тёплую обратку, после заглушения двигателя остывающие пары бензина тащат через клапан атмосферный воздух, плотный из за низкой температуры, а атмосферная влага начинает конденсироваться на внутренних стенках бака (тот самый зимний куржак), Следующим запуском двигателя все тает и
оказывается под слоем бензина.
Через какое то продолжительное время такой эксплуатации с экономией топлива - водяной слой становится выше топливозаборника и машина глохнет
Вот кстати, именно поэтому и советуют зимой в сильные морозы держать бак полным - чтобы не было места для
атмосферной влаги.
Появление гуталина тоже объясняется - присутствующие масла и примеси растворяются в бензине, но превращаются в густую эмульсию от контакта с водой.
Но крайним, в такой ситуации всегда назначается АЗС :super:
Они периодически (нечасто) путают резервуары при разгрузке машины и особо везучим может попасться 92,95,100,ДТ вместо 92,95,100,ДТ в произвольном варианте. Это максимум, на что может рассчитывать автор. Обычно осознают ошибку быстро и исправляются, на один другой "счастливчик" на каждую такую ошибку
все равно бывает.
Автор догадался слить "некачественное" топливо под протокол и сдать его на экспертизу? Или силушки хватило только на новую тему на ОАК?