Давайте составим список! :ultra:
Могут ли скрепы быть не духовные?
Для себя самой важной и нешатаемой скрепой считаю Торговые Центры. :king:
Из вики:
"Духовная скрепа — понятие, которое восходит еще к виднейшему русскому историку либерального
направления, профессору Московского университета, председателю Императорского Общества истории и древностей российских при Московском университете, тайному советнику Василию Ключевскому."
Духовная скрепа — понятие, которое восходит еще к виднейшему русскому историку либерального направления, профессору Московского университета, председателю Императорского Общества истории и древностей российских при Московском университете, тайному
советнику Василию Ключевскому.
Как и все хорошие игры, ОБЕД вобрал в себя все лучшее, что было создано в данной области до его появления. Разберемся во всем по порядку.
Идея игры довольно проста — посадить Ивана в кресло с возможностью ворочаться туда-сюда. Придать ему Марью, чтобы в уме получился хоровод. Усилить этот
хоровод еще одной Марьей, иногда с выгоревшими усами, иногда еще как-нибудь. Дать возможность произносить монологи и время от времени есть. И поставить цель: съесть все, что имеется в отмеченном на столе квадрате.
По концепции обед более всего похож на своего тезку — ужин. Настолько же сильный драматический элемент. Очень схожая система взаимодействия Ивана с Марьями и едой и креслом. Примерно такие же принципы постановки задач.
Но.
Гораздо
сильнее Иван. Куда лучше разработаны правила работы с людьми. Кажется, что Марью можно потрогать — и на пальцах останется пыль. Лица очень хороши, фотографии говорят сами за себя.
Звуковые эффекты на высоте. Четко различаются голоса разных фаз настроения Ивана. Достойная “столовая”
музыка.
Меню разворачивается на фоне живого Ивана. Блюда не новые, к тому же не очень высокого качества, и смотрятся очень приятно
Теоретически, можно выиграть, ни разу не скомандовав. Но чаще всего Иван и Марьи в пределах своей самостоятельности двинутся не туда и есть
будут не то. Принимать личное участие придется, не сомневайтесь. Игра столь стремительна, что постоянная драка просто не успевает надоесть. Три, четыре Марьи — наконец-то вызов вашему мастерству. Для полного счастья не хватает лишь диких животных (забавно смотрелось бы нападение наглой гориллы). А
как Ивана отбрасывает взрывной волной!
Наконец, с потолка падаете вы. Звучит Вагнер, от которого всегда чешутся кулаки, и вы понимаете, что это ошибка. Хочется выйти в прохладную подворотню и выпить лимонадику? Нет, любезный, с трех сторон прут Марьюшки с отточенными крючьями, и нюхают
ваше дыхание. Иван лежит ничком и хрипит молитву, скользя коленями и локтями в разлитом соусе, — он уже умер. Гнус, мошкара, а не воин.
И, наконец, долгожданная победа — Иван хватает супницу, и по Вашей команде швыряет ее крышку в бабу. Крышка срезает голову, и та, выкрикивая немыслимые
ругательства, скачет по полу. Вуаля — из Марьиной задницы валятся оливки, на месте срезанной башки свистит фонтан кетчупа. Иван, улыбаясь, кланяется, и уходит, прихватив Марьину голову.
Я щетаю, Скрепы это храмы! Они крепят мозги от разбродов и шатаний! Надо больше храмов, в каждый двор, в каждый дом, всем и каждому на тыковку надеть купола из золотой фольги! И свечки вставить-в рот за здравие, в опу за упокой!!!)