Странное дело - недавно понял, что очень редко смотрю телевизор.
То есть практически вообще не смотрю.
Есть, мне думается, большая разница - между смотреть и поглядывать.
Так вот я - именно поглядываю.
Проснувшись с утра и включив, не сочтите за
рекламу, "Утренний Экспресс", я хожу мимо телевизора, бреюсь, пью кофе, проглядывая новости на ноутбуке, ем нехитрую (или наоборот - весьма ухищренную - тут уж по настроению) снедь - в общем, делаю все что угодно - только не смотрю телевизор.
Если эту утреннюю передачу ведет кто то
вроде г-на Ванченко - и вовсе не смотрю. Но телевизор все таки работает.
Вернувшись вечером, я проделываю ,в основном, те же, за исключением бритья, действия...
Пью чай, ем, читаю новости...
И телевизор снова включен.
И я не помню - как его включил.
Отношение к телевизору потихоньку начинает сползать в отдел бессознательного.
Телевизор мне, конечно, нужен - но исключительно как средство проигрывания двд-дисков со старыми добрыми и любимыми фильмами.
Спрашивается - зачем же работает столько людей?
Зачем они готовят программы, делают рейтинги, берут с других людей, обнадеженных рейтингами, денег за прокат рекламы...
Денег за то, чтобы я - не то чтобы вот лично я - а просто какой то я их рекламу посмотрел и даже, возможно, купил что то из рекламируемого...
А я их,
получается, обманываю.
И тех, кто программы делал, и тех, кто денег платил...
Яков Михалыч, дражайший, есть тьма иллюстраций, помогущих понять небесполезность труда столь многого количества людей, трудящихся на благо картинки в телевизоре:.
Ну что вы, как маленький, ей Богу?:-)
есть тьма иллюстраций, помогущих понять небесполезность труда столь многого количества людей, трудящихся на благо картинки в телевизоре:.
Женя Юрьич, я же не говорю, что их труд бесполезен...
я о тенденции...
не хочется смотреть телевизор. Совсем.
Там или чернуха, или заказуха, или сериалы.
Один фильм категории C
Одна вроде как публицистическая программа.
Новости.
ВСЕ! А позитива то нет. Нет позитива.
не буду голословен - вот программа одного
из уважаемых каналов.
09:00
"СЛЕДСТВИЕ ВЕЛИ..."
10:00
"СЕГОДНЯ"
10:20
"ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ. ОБЗОР ЗА НЕДЕЛЮ"
10:55
"КУЛИНАРНЫЙ ПОЕДИНОК".
11:55
"КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС"
13:00
"СЕГОДНЯ"
13:30
Комедия "МАМА, НЕ ГОРЮЙ!-2"
15:30
"ОБЗОР. ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ"
16:00
"СЕГОДНЯ"
16:30
Сериал "ОПЕРА. ХРОНИКИ УБОЙНОГО ОТДЕЛА"
18:30
"ОБЗОР. ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ"
19:00
"СЕГОДНЯ"
19:40
Сериал "АВТОНОМКА"
20:45
Сериал "МЕНТОВСКИЕ ВОЙНЫ-2"
21:50
"ОБЗОР. ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ"
22:00
"СЕГОДНЯ"
22:45
Остросюжетный фильм "ВЫКУП" (США)
00:50
"ШКОЛА ЗЛОСЛОВИЯ". Ток-шоу Татьяны Толстой и Авдотьи
Смирновой. Олег Басилашвили
01:45
Боевик "НЬЮ-ДЖЕК СИТИ" (США)
03:25
"СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО. ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: БЕНЗИНОВЫЙ БИЗНЕС"
04:10
Сериал "МЕДИЦИНСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ" (США)
04:55
Сериал "СЛЕПОЕ ПРАВОСУДИЕ" (США)
05:35
"ОБЗОР. ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ". До 06.00
человеку показывают красивый чертежик, в котором расписано - какие передачи кто , в среднем, смотрит, сколько человек это, в среднем,
делает, какая у граждан покупательная - опять же в среднем - способность.
про то - на основании чего делаются такие чертежики - помолчу, бо долго и смешно :-)
И говорят - Мусье! Отдайте же нам ваших денег! Народ - ломанется.
Мусье отдает. Если это неглупый
мусье - то попутно он организовывает биллборды, рекламу в печати, на местах торговли, нанимает промоутеров и прочая, прочая.
Что из всего вышеперечисленного выстрелило - узнать не дано.
Но каждый из профильных рекламщиков тянет одеяло славы на себя :-)
Ну а уж если
занимается этим Большая Рекламная Фирма, которая сама рекламу размещает - тут и говорить не о чем :-)
Одеяло ни с кем не делится, а является основой для следующего чертежика:
"Вот, пжалста, посмотрите, любезный - как МЫ приподняли объем продаж слоеных беляшиков "Лукерья и
Клавдя"! :-)
про то - на основании чего делаются такие чертежики - помолчу, бо долго и смешно
Я как-то набрал целую кипу чертежиков разных телеканалов и сравнил. Валялся под столом полчаса. И сейчас, когда ко мне приходят чертежники показывать очередной
чертежик, я им показываю свою коллекцию чертежиков, приглашая посмеяться вместе... А они почему-то не смеются... Бледнеют, начинают бормотать что-то...
Понятие о телевизиооной рекламе как о самой выигрышной форме подачи давно себя исчерпало. По телевизору сейчас можно продвигать только дешёвые стиральные порошки, подгузники и какакалу.