Не, ну раньше в Автоленде делали конечно проверку свечей на ТО, умудрившись не оставить следов съема. Но чтобы воровать деталь, наличие которой можно проверить... эту тупизна года прям.
То есть представительство марки открытым текстом говорит: "Моя хата с краю, ничего не знаю и делать ничего не буду - разбирайтесь с дилером"...
Если честно, я думал, что уж в ФГР работают адекватные люди и держат дилеров в ежовых рукавицах,
дадут дилеру по шапке и принесут тысячу извинений, но, как видим, нет...
Они физически и юридически не могут нести ответственность за кражи у дилеров. Вполне обоснованный ответ.
Крысу укравшую ваш фильтр мы не выдадим и не накажем, но раз уж вы пропажу обнаружили, то вот вам подачка - подарим новый фильтр если приедете к нам на ТО
Автор в России живешь. Ты еще не знаешь какое масло они тебе льют в авто. ОД
Тойота Оками вообще не заморачиваясь льет самую дешевую бурду, сужусь теперь с ними.
Они физически и юридически не могут нести ответственность за кражи у дилеров. Вполне обоснованный ответ.
Это я понимаю. Но заставить руководство дилерского центра провести проверку чтобы найти этого конкретного тридвараса который украл
фильтр и покарать его - могут.
Цитата: От пользователя: GSM-1800
Ты еще не знаешь какое масло они тебе льют в авто. Я вон с ОД тойота сужусь за масло, которое застыло колом зимой.
Это я понимаю. Но заставить руководство дилерского центра провести проверку чтобы найти этого конкретного тридвараса который украл фильтр и покарать его - могут.
Совсем упоролся ? твой фильтр новый стоит 600 рублей (оригинал)
кто его воровать то будет для последующей перепродажи
Это я понимаю. Но заставить руководство дилерского центра провести проверку чтобы найти этого конкретного тридвараса который украл фильтр и покарать его - могут.
Ну они вобщем-то это и
сделали
Цитата: От пользователя: Brian.
мы передали Ваши замечания руководству дилерского предприятия ООО «АСМОТО Славия» для возможности проведения анализа работы.
Из машины автора спер фильтр какой нибудь ушлый посетитель пока авто стояло на выставке в салоне. Тут салон не доглядел и продал машину как есть. Автор обнаружив пропажу написал притенению салону. Те не против компенсировать убытки. Но автору этого мало, он начинает строчить кляузы куда только
может.
Помогите подобрать слово характеризующее владельца нового автомобиля Skoda Rapid.