Вчера вечером без объявления войны мне позвонила робо-тетя и начала спамить услугами стоматологией мед. центра. Номера для обзвона разумеется берут из авито.
Дождался оператора, записался на прайм время ко всем специалистам.
С утра позвонила обиженная тетя из "регистратуры" долго не
понимала почему я не приду и "зачем так делать-то" :-(
Оказалось что это вполне себе серьезная клиника "белая шахматная фигура" которая при этом позволяет использовать незаконный обзвон абонементов. Причем в разговоре подчеркнули что наличие любой инвалидности является
противопоказанием к их услугам, мол если вы инвалидность имеете, то сразу досвидания. Стало прям обидно за циничное попирание ст. 3.1 ФЗ " О социальной защите инвалидов в РФ", но у нас "такие правила".
Пояснил почему я не приду, сослался на незаконность обзвонов. "Ну это же не мы звонили, а
программа" Просил перенести запись, чет отказались. Жаль. Вот как бороться с такими обзвонами? ЧС - не вариант.
Дождался оператора, записался на прайм время ко всем специалистам.
Все правильно сделал. Лучший способ борьбы.
Вот что делать с обзвонами из банков и небанков, впаривающих кредиты? Пока только ЧС. Хорошо, что последний
Андроид уже сразу по номеру определяет спам и отображает звонок с красным фоном.
Обычно сразу кладу трубку, но если там живой человек, могу не сбросить, а просто отложить телефон в сторону и они там еще какое-то время сами с собой разговаривают :-D про записывание на прием надо тоже на заметку взять.
С утра позвонила обиженная тетя из "регистратуры" долго не понимала почему я не приду и "зачем так делать-то"
Оказалось что это вполне себе серьезная клиника "белая шахматная фигура" которая при этом позволяет использовать незаконный обзвон
абонементов. Причем в разговоре подчеркнули что наличие любой инвалидности является противопоказанием к их услугам, мол если вы инвалидность имеете, то сразу досвидания. Стало прям обидно за циничное попирание ст. 3.1 ФЗ " О социальной защите инвалидов в РФ", но у нас "такие правила".
Пояснил
почему я не приду, сослался на незаконность обзвонов. "Ну это же не мы звонили, а программа" Просил перенести запись, чет отказались. Жаль.
Вот как бороться с такими обзвонами? ЧС - не вариант.
КЛАСС!! Так же надо будет сделать)) Бить по их карману надо, а то совсем уже. :ultra:
зотверждаю!
очень хорошая вещь!
отбрасывает сразу все плохие звонки, которые есть в базе и пишет что звонил коллцентр или банк..
так то реально уже несколько звонков в день
спамерских идёт..
если какой то новый негодяй звонит, то я его в базу вношу с комментариями и все видят его потом с моим комментом..
очень хорошая вещь!
отбрасывает сразу все плохие звонки, которые есть в базе и пишет что звонил коллцентр или банк..
мну слышал что у разарабов вот этих всех программов ..есть отдельный прайс на услугу "анти". Ну как бы ради нее
вся программа и создается. Это уих называется "монетизация".
Ну или продать ее какому нить олегу.
мну слышал что у разарабов вот этих всех программов ..есть отдельный прайс на услугу "анти". Ну как бы ради нее вся программа и создается. Это уих называется "монетизация".
Ну или продать ее какому нить олегу.
Надысь был не совсем обычный обзвон.
Как правило, это стандартная запись с рекламой, после которой идёт живой оператор.
А тут звонок, по первому впечатлению вполне обычный голос: "Здравствуйте! Меня зовут Андрей! Я представляю ... компанию. Вам удобно сейчас разговаривать?" На автомате
посылаю Андрея в жопу и сбрасываю вызов.
Через некоторое время опять звонок с тем же самым набором слов, с той же самой интонацией.
В этот раз просто молчу. Через паузы идут фразы: "Вас плохо слышно!", "Говорите громче!", потом сброс.
То есть подразумеваются стандартные
предзаписанные вопросы с последующим выбором в зависимости от ответа пациента. Если ответить "Да" на первый, то, скорее всего, программа начнёт выспрашивать личные данные, потом предложит куда-нибудь записаться.