Помню стих из детства:
«...Но мы с тобой не зайцы,
Не волки и кроты –
Хожу я на работу,
И в школу ходишь ты...»
А теперь сабж:
На перекрёстке малышева генеральская второй день не работает светофор (а может и больше, я второй день вижу)
И что
поразило - пробок нет...
Не то чтобы совсем, но заметно меньше.
Причём во всех направлениях. И даже единодушие водителей по пропусканию пешеходов, как вчера вечером на данном перекрёстке, удивило.
Может отключить на некоторых перекрёстках светофоры совсем, может они
только мешают?
Как думаете?
А теперь сабж:
На перекрёстке малышева генеральская второй день не работает светофор (а может и больше, я второй день вижу)
И что поразило - пробок нет...
Не то чтобы совсем, но заметно меньше.
Причём во всех направлениях. И
даже единодушие водителей по пропусканию пешеходов, как вчера вечером на данном перекрёстке, удивило.
Может отключить на некоторых перекрёстках светофоры совсем, может они только мешают?
Как думаете?
Выезд с Генеральской налево каким образом осуществляется при
отсутствии светофора? Через три ряда пробки под вылетающих из-под моста выезжать как-то не очень безопасненько. Опять же сейчас светло и людей видно. Ближе к осени потемнеет и людей уже не будет так хорошо видно.
А пробки в этом месте никогда нет - пробка стоит из-за Восточной, а не из-за
светофора на Генеральской.
Выезд с Генеральской налево каким образом осуществляется при
отсутствии светофора?
вот сам удивился "каким образом?" может с пешеходами пока те малышева переходят, но факт есть факт пробки по Генеральской тоже не
было, машины 3-4 стояло.
а на прошлой неделе на этом же перекрестке я и по генеральской постоял от Ленина в другой день по Малышева поехал и от Гагарина стоял...
не уж то совпадение ?
Цитата: От пользователя: bfml
пробка стоит из-за
Восточной, а не из-за
светофора на Генеральской.
дак потому и считаю что не все отменить светофоры, а некоторые
вот на генеральской например как выясняется не нужен.
только мешает
один фиг все перед восточной встают
В нулевых и десятых годах стал рости автотрафик в городе(в следствии покупательной способности и доступности автокредитов)..
И тогда спешно руководители поехали в Италию или ещё куда-то в Европу,
чтоб понять как справиться с нарастающим движением и хоть немного ослабить пробки..
Там они подметили, что надо менять фазы светофора, раньше отключать пешеходную секцию, менять время пропускания авто в зависимости от времени суток и направлять из города или в город, ввести
автоматический контроль загруженности и некоторые другие вещи..
Сейчас в конце десятых у руководства полностью поменялся вектор и мы видим картину, которая направлена на пропускание ОТ и пешеходов..
введены полосы ОТ, где они не соответствуют нормам и изменён режим пропускания
пешеходов, за счёт уменьшения прохода машин через перекрёсток..
То есть сделали всё наоборот, относительно того, что делали ранее..
ОТ как ездил кривобоко, по всем полосам, так и ездит. Авто как были припаркованы криво, на этих самых полосах, так и стоят там же..
А вот пробки
начинают понемногу расти и средняя скорость движения по городу имхо подросла..
Так вот вопрос!
А почему у нас город так резко стал пешеходным?
Второй вопрос!
Какого рожна ИДН в городе сделаны не ГОСТу?
Их налепили везде, где только можно и нельзя. А вот
то, что через них скакать надо, погасив скорость до нуля (иначе от позвоночника ничего не останется) этого никто не замечает.
Совсем другая картина в областных городах, где через них можно проехать действительно со скоростью 20км/ч (как указывают знаки перед ними) и ничего не сломав в машине
или организме при их проезде..
Совсем другая картина в областных городах, где через них можно проехать действительно со скоростью 20км/ч
В области они асфальтовые, по сути, вечные. У нас резиновые, 3-4 раза в год меняют на одном и том же месте. Ответ очевиден,
у кого-то заводик по производству.
убрать все смветофоры по пути с Бакинских до Краснолесья и сделать разрешенную максимальную скорость 130 :ultra:
а то толком в шашечки не поиграть.
Бесит!
я в Тайланде удивился как они при ремонте трассы два потока сливают. По машине с каждого потока и без снижения скорости и остановки. Плавно так сливаются через одного и дальше снова разъезжаются. И при этом
никто не бибикает.
В области они асфальтовые, по сути, вечные. У нас резиновые, 3-4 раза в год меняют на одном и том же месте. Ответ очевиден, у кого-то заводик по производству.
я видел у нас в городе, где вот только не помню, очень широкий и
резиновый..
его проезжаешь без риска сломать себе шею об потолок..
а везде по городу они натыканы очень узкие и высокие..
сейчас поищу нормы, какие они должны быть..
я очень давно хочу по этому поводу волокиту с городом затеить..
везде по городу они натыканы очень узкие и высокие..
На старомосковском у сада на повороте такое натыкано :facepalm: Вот где госты-то не валялись...
А вот на пешеходник на викулова (между мостом и крауля) можно
поставить светофор для работы в час - пик. Поток пешеходов создаёт пробку на два квартала в обе стороны
угу, скоро машины сами друг с другом будут общаться по единому протоколу передачи данных и при подъезде к перекрестку сами будут определять очередность проезда в шахматном порядке без светофоров
Во-первых, до пешеходного ему еще как до Луны. Во-вторых, идем мы к Луне пешком, то есть никакой резкости нету в принципе. В-третьих, город и должен быть для людей, а не для машин.