Подскажите мне, несведущей, зачем у всех ТЦ такое огромное количество парковок для людей с ограниченными возможностями? У нас ведь нет такого количества инвалидов за рулём. Стабильно на парковках по 3, а то и при 4 ряда помечены такими знаками. Какова цель у такой разметки ? Ограничить близкий
доступ ко входу? Особенно досаждает это у строительных и мебельных ТЦ, когда приходится довольно габаритные и объемные товары везти до машины через 3-4 ряда. В общем, получается у нас « хотели как лучше, получилось ....»
Подскажите мне, несведущей, зачем у всех ТЦ такое огромное количество парковок для людей с ограниченными возможностями? У нас ведь нет такого количества инвалидов за рулём. Стабильно на парковках по 3, а то и при 4 ряда помечены такими знаками.
Какова цель у такой разметки ? Ограничить близкий доступ ко входу? Особенно досаждает это у строительных и мебельных ТЦ, когда приходится довольно габаритные и объемные товары везти до машины через 3-4 ряда. В общем, получается у нас « хотели как лучше, получилось ....»
А я согласен с автором. Считаю такое количество парковок для инвалидов нерациональным расходованием парковочного пространства.
У нас инвалидов за рулём наверное 1 на 1000. Если бы дела обстояли иначе и ездящих инвалидов было бы больше, то эти парковки были бы оправданы, а в текущей ситуации -
нет.
С одной стороны- ..., но с другой- они же и правда пустуют почти все. В некоторых странах это места еще и для семей с маленькими детьми, чтобы удобно было ребенка в сиденье пристегнуть, не стукая дверью соседние машины и вообще с детьми садиться-
выходить из машины.
У нас тоже есть. Мега, Лента. Отдельно места для инвалидов, отдельно для семей с детьми.
зачем у всех ТЦ такое огромное количество парковок для людей с ограниченными возможностями?
СНиП предписывает 10%, но не менее одного. Владельцы могли засунуть эти места и в дальний угол, но тогда появилась бы ещё более громкая авторка
с вопросом "Почему?" ;-)
тебе бы хотелось чтобы инвалиды топали через 3-4 ряда?
Да уж! Инвалидов интеллекта у нас достаточно. Я не пишу о том, что инвалиды должны топать на 3-4 ряд. Речь о БОЛЬШОМ количестве мест для этой категории граждан. У нас нет такого
количества инвалидов за рулём. Тем , кто есть, достаточно и 20 мест у каждого выхода, а в действительности выделено по 100, из которых действительно инвалидов машин 15, остальные тупо нарушающие
Если сделать 10 мест, то их займут нарушающие. А инвалидам так и не до
Может стоит перенять практику запада для проверок таких « инвалидов» , если своих мозгов не хватает? В частности , во многих цивилизованных странах на номерах есть
отметка « инвалид» или специальный талон, который водитель обязан прикрепить на видное место под лобовым стеклом для органов правопорядка. И штраф там не смешные.