вот если взять условную стандартную газель-маршрутку, которая челночит в направлении "окраина города милионника (транспортный хаб)-пригороды или города-спутники", - как примерно можно оценить, сколько моточасов двигатель газели в таком режиме намотает ну скажем за условный месяц на относительно
высоких оборотах (т.е. в движении), сколько в режиме холостого хода?
Либо хотябы приблизительную статистику за сутки.
вот если взять условную стандартную газель-маршрутку, которая челночит в направлении "окраина города милионника (транспортный хаб)-пригороды или города-спутники", - как примерно можно оценить, сколько моточасов двигатель газели в таком режиме
намотает ну скажем за условный месяц на относительно высоких оборотах (т.е. в движении), сколько в режиме холостого хода?
Либо хотябы приблизительную статистику за сутки.
Хотите прибыль? Так тут от объёма и стоимости груза зависит... :beach:
нет, задача чисто теоретическая (из области экологии) - пересчитать моточасы в литры воздуха, пролетевшего за этот период сквозь двигатель маршрутки. Чтобы при известной средней плотности аэрозоля в воздухе (ну условно выхлоп угольной ТЭЦ) прикинуть, сколько грамм угля может осесть на воздушном
фильтре двигла.
Но для этого моточасы бы както как можно реалистичнее оценить. Не представляю специфику данного бизнеса, сколько там в среднем коэффиициент использования техники на подобных маршрутах город-область.
не, не надо репостов :-)
просто Общие автовопросы постепенно умирают (как и вообще технические автофорумы, всеобщая тенденция видимо), поэтому тут спрошу - тут хоть какаято посещаемость есть.
Так в том то и вопрос собственно - нету у меня подобных цифр, чтобы хотябы оценочную прикидку сделать. Потому собственно и спрашиваю.
Просто точнее оценить наработку можно разве что
периодической автодиагоностикой двигла. Но там емнип общее число моточасов можно извлечь - но не зная, какую долю времени в течении суток двигло в среднем на каких оборотах работало, в литры/сутки врядли получится пересчитать.
Я чо говорю. С ELM покататься день/сутки или чо там у тебя.
Данные по пробегу, расходу и кол-ву раз открытия форсунок будут.
Сесть и посчитать.
Столбиком :-D
Посчитайте через средний расход топлива.
Есть конкретная марка авто/самоката/велосипеда. У этой марки есть расход топлива в разных режимах работы - трасса/город/гараж. Прикидываем пробег за день и по справочным данным смотрим сколько воздуха требуется для сжигания такого количества топлива в
данном авто.
Посчитайте через средний расход топлива.
Есть конкретная марка авто/самоката/велосипеда. У этой марки есть расход топлива в разных режимах работы - трасса/город/гараж.
Предполагал собственно посчитать через ездовой цикл
(обороты) и литраж двигателя. Т.к. точно не знаю, насколько реальный цикл маршрутки отличается от очень усреднённого "трасса".
Просто, условная маршрутка взята чтобы оценить для наихудшего случая: источник аэрозольного выхлопа на окраине города, машина челночит город-область вдоль оси
максимума следа, т.е. пылесосит в себя максимум возможного, плотность выхлопа вдоль оси (в мг на м3 атмосферы) известна изначально.