В чем прогрессия этого комплекса????
Зачем, зачем они на каждой станции закрыли по одной двери?
Для чего они на каких-то станциях требуют
сувать любые личные вещи в "шайтан машину", когда на других эта машина даже не работает? При этом создавать очереди сначала перед машиной, а потом после нее.
Почему нельзя на утреннее и вечерние время включать два экскалатора на верх? При этом у них хорошо получается организовать прибытие
двух поездов на одну платформу, и собрать всю эту толпу в узкое горлышко одного экскалатора. Наверно тетенька которая в низу в будке крутит педали не справится с двумя экскалаторами.
Нахрена нужны эти терминалы для оплаты банковской картой когда их всего два? и один из них постоянно закрыт
спиной работника метрополитена с какой-то хренью в руках.
Я уже не говорю о лифтах для инвалидов на двух станциях (но тут ладно их хоть можно использовать как переход), на остальных то как подниматься-спускаться инвалидам? :weep:
В какое направление развивается данный комплекс???
В чем прогрессия этого комплекса????
Зачем, зачем они на каждой станции закрыли по одной двери?
Для чего они на каких-то станциях требуют сувать любые личные вещи в "шайтан машину", когда на других эта машина даже не работает? При этом
создавать очереди сначала перед машиной, а потом после нее.
Почему нельзя на утреннее и вечерние время включать два экскалатора на верх? При этом у них хорошо получается организовать прибытие двух поездов на одну платформу, и собрать всю эту толпу в узкое горлышко одного экскалатора. Наверно
тетенька которая в низу в будке крутит педали не справится с двумя экскалаторами.
Нахрена нужны эти терминалы для оплаты банковской картой когда их всего два? и один из них постоянно закрыт спиной работника метрополитена с какой-то хренью в руках.
Я уже не говорю о лифтах для инвалидов
на двух станциях (но тут ладно их хоть можно использовать как переход), на остальных то как подниматься-спускаться инвалидам?
В какое направление развивается данный комплекс???
Яркий пример аналогии с мусорной темой, никакие угмк и крупные структуры туда не вкладывают, ибо отбивка денег видна в горизонте от 20 лет.
А тут мусорную тему отжал, чиновников прикормил, лохам зарядил тариф и строишь за их счёт инфраструктуру и сидишь на потоке как монополист.
Афтырь, ты же можешь сделать так, что станция Уральская будет последним, что ты увидишь в этом мрачном, депрессивном, сампридумайещёкаком городе.
Вокзал близко. :-D
Ну или не
пользуйся услугами этого МУПа, раз такая бесячка и попоболь.
Так услуги другого МУПа как-то тоже не очень. По каше пешком ходить то еще удовольствие. Нет, машина есть, но все же вокруг твердят, что не нужно возить одну жопу в авто, а нужно пользоваться ОТ
У меня идея. Закрасить окна в вагонах поезда екб-мск и сделать тоннель из метро на платформу вокзала. Тогда к нашим 9 можно будет официально добавить 259 московских :hi:
Типа станция уральская, переход на кольцевую :-D
несложные арифметические действия показали что маааасковским метрополитеном в 2018 г. мну пользовался чаще, чем Екатеринбургским.
дай Б-г здоровья Сергею Семенычу.
Зачем, зачем они на каждой станции закрыли по одной двери?
сегодня высказал этим мудням в серой форме. твари, людей в скот превратить пытаются - стоит 2 рамки, открыта одна. все для того чтоб народ просачиваясь в щель не забывал, что
он быдло и ничтожество, а в ответ "тебе чо повозмущаться хочется?"....ну я и ответил.....вобщем...чуть не замели