Решил вчера зимние колёса поставить. Задом чуял - скоро ударит минус (кстати, забегая вперёд, не ошибся). Заехал часов в 8 на шинмонтажку. Зимняя резина у меня на штамповке, так что делов-то снять и помыть летние, поставить и проверить давление в зимних. Ну, 20 минут максимум. Объясняю всё это парню
на Ш\М. Он всё понимает вроде с первого раза, снимает, ставит, я забираю у него болты для литья и даю для штамповки.. когда он ставит второе колесо, замечаю неладное - гайки на шпильки он закручивает конусом не внутрь, а наружу. Терпеливо обьясняю ему что это неправильно и почему. Он всё понимает,
перекручивает, но теперь я уже слежу за ним внимательней. В конце концов он ставит все 4 колеса (где-то за 40 минут), я расчитываюсь и уезжаю. Не успеваю разогнаться до 40, как руль начинает просто дёргаться в разные стороны. Тут же разворачиваюсь и обратно. Объясняю симптомы другому работнику Ш\М
(парня уже не видно). Он берёт балонник и жёстко протягивает все колёса. Когда протягивает последнее, какое-то сомненье закрадывается в его душу... снимает колесо - а на ступице посадочные кольца пластиковые для литья остались. Зашибись! Снимают колёса. Переднее не могут снять очень долго. Слишком
качественно затянули. После 10-15 минут ковыряний обрывают на переднем колесе 2 шпильки. (время уже часов 10) Затем врубают меня в ситуацию:
- Вы куда-нибудь далеко поедете в ближайшее время?
- Да, в Пермь поеду
- Когда?
- числа 11-12
- Вы шпильки купите, деньги мы вам
отдадим. В четверг приезжайте туда-то, всё сделаем без проблем.
- а с двумя не опасно ездить?
- если аккуратно, то нет.
Парень, который мне всё менял, в полном высаде (как я потом узнал, первый день работает). Короче, договорились, я наконец-то поехал домой. Выезжаю на
бебеля, проезжаю автомагистральную, памятуя рекоммендацию ехать аккуратно, ехал не больше 40, когда подьезжал ближе к Пехоте (слава богу, дорога уже нормальная) ускорился до 60 и БАБАХ!!! какая-то внезапная жёсткая яма. Руль уже тянет влево. Паркуюсь на обочине (только сейчас замечаю, что там уже
машины 4). Выхожу и с грустью констатирую, что на двух левых колёсах пробита резина так, что ладонь можно засунуть и погнуты диски. Матюкнулся, пошёл искать колпаки... Посмотрел место происшествия. По-моему сегодня в новостях утром показывали. Такая дыта с торчащими рельсами, что убиться можно.
Слава богу, что летние колёса с собой. Объединив усилия с ещё одним пострадавшим ставим мне два колеса вместо убитых. Ему запаска подходит только назад. Вместо переднего (тоже два колеса пробил) ничё не влазит - диски на 15, а у меня на 14. А запаска у него вообще на 13. Берём его колесо и едем на
Ш\М, а там клиентов хоть отбавляй. Все с рваной резиной и гнутыми дисками. Ждём очередь, ему ставят камеру, я покупаю себе резину (хватило только на одну штуку, да и думал вдруг одну починят) и мы разъезжаемся.. приехал я домой в 1.30 в результате, шипованный наполовину. А сегодня как раз минус!
Короче, диски отдал в ремонт, резину выкинул (неремонтопригодная). Итого потери составили:
Ш\М: 370р.
Резина: 1500*2 (медео 175\65\14)
Правка дисков: 270*2
Итого: 3910
это на токарей ямина? Я вчера ночью в нее залетел!
Слава богу без ущерба... уже молиться начал, когда стремительно к ней приблежался и, видимо, помогло - плавно в нее въехал и выехал (одно колесо чуть-чуть ударил)
Держись, друк! Слышал про твои вчерашние приключения от супруги ;-) Почему ты умолчал, что всё это время перевозил тёщу/бабушку/картошку? Не бери их в машину больше :-d
Держись, друк! Слышал про твои вчерашние приключения от супруги Почему ты умолчал, что всё это время перевозил тёщу/бабушку/картошку? Не бери их в машину больше
Превед, Колег-кросавчег =))
Тёщу с женой я после этого на
такси посадил и домой отправил. Не мог при них громко материться...
Выезжаю на бебеля, проезжаю автомагистральную, памятуя рекоммендацию ехать аккуратно, ехал не больше 40, когда подьезжал ближе к Пехоте (слава богу, дорога уже нормальная) ускорился до 60 и БАБАХ!!! какая-то внезапная жёсткая яма.
Трамвайные пути пересекают проезжую часть на перекрёстке бебеля\пехотинцев по диагонали с середины дороги (с разделительной) направо. Вот между рельсами и по краям асфальт раскопан на глубину рельсов.
Если ехать по среднему ряду в сторону таг. ряда, то попадаешь чётко левой стороной. Издалека на мокрой дороге выглядит как свежая тёмная "заплатка". Пока искал свои колпаки видел много обломков чужих колпаков.
Вот между рельсами и по краям асфальт раскопан на глубину рельсов. Если ехать по среднему ряду в сторону таг. ряда, то попадаешь чётко левой стороной. Издалека на мокрой дороге выглядит как свежая тёмная "заплатка".
Вот уроды
:mad: Не могут без косяков дорогу сделать... обязательно насерут :-(
Прораба в эту яму закопать нужно :-(
отделался еще хорошо
у меня под новый год черная полоса прошла - буквально за две недели два ремонта (причем все на пехоте) + за 3 дня до нового года удар в бок получил