Американский бизнесмен Илон Маск заявил о том, что он не верит в патенты, пользу из которых извлекают не сами изобретатели, а лишь гигантские корпорации и юристы.
В своем стремлении сделать мир чище миллиардер отметил, что все патенты корпорации Tesla отныне без каких-либо лицензионных
отчислений становятся доступными для всех желающих. В своем заявлении Маск пояснил, что компания не будет инициировать какие-либо иски, связанные с нарушением ее патентов, против тех, кто намерен использовать технологии Tesla.
Отмечается, что это очень удивительный жест в эпоху,
когда корпорации тщательно отстаивают собственные разработки и регулярно пересекаются в судах. Американский предприниматель заявил, что его компания Tesla не только думает о спасении мира, но прилагает также все усилия для развития технологий электромобилей.
Крутой мужик, на самом деле. Я ничего не знаю про его личную жизнь, не знаю, как он общается с простыми людьми, но важность его изобретений попросту неоспорима. Гений, каких мало, это вам не джек в ойфонах убирать и ценники накручивать...
И да, прокачать сеть электромобилей в Асашай
- это нехилого стоит, учитывая, как всего 20-30 лет назад такие конторы, как Тексако, Шелл и прочие продаваны бензинчика активно лоббировали запрет появления любых гибридов и электромобилей на территории.
Точно помню, как вот такой электромобиль попросту зарубили, хоть тойота и двигала
его в 90-е на территории Калифорнии.
Считаю ему надо вручить ордена Русской православной церкви святого благоверного князя Даниила Московского II и III степеней, а то одному товарищу они теперь не нужны :-D
недавно Касперская бухтела, что все патенты Теслы связаны исключительно с "дизайном"?
в любом случае спасибо Илону, пойду присматривать новый дизайн для баньки! :beach:
Просто сама идея электромобиля не оправдана.
Батарея автомобиля весит более 400 кг, запасает энергию эквивалентную 8 литрам бензина. И от этого не уйти. Поэтому как не крути, у бензина и дизеля больше перспектив.
третий камент:
"Что за ерунда? Все описаное здесь давно есть и успешно работает, в чем открытие то? Зарядное для автомобильных АКБ, работаещее в 4 этапа я видел в продаже еще в
начале 2000.
Как правильно поставить предохранители, может сообразить любой, немного въехавший в тему человек. Что изобрели то ? "
более того, если когда-нибудь удастся в этот объем впихнуть эквивалент бензиновой энергии, то автомобиль в случае внештатного поведения накопителя энергии (мгновенного ее
высвобождения) будет испаряться вместе с пассажирами...
Вопрос изучать нужно, так то что) Касперская сама много изобрела? Сам антивирь вообще муж с друзьями писал, а сейчас она что изобретает и патентует) пришла на готовое, теперь крутая
хрен знает какая? я об ее существовании после полемики с Чубайсом узнал.
просто патент на что-то новое и нужное, несколько отличается от патента на дизайн зеркал заднего вида. следовательно, при написании ветки
желательно было бы дать список инновационных патентов, чтобы вызвать у читателей чувство радости и сопричастности, ну и возник лишний повод чтобы в КиБ сбегать - отметить...
вот был бы патент на многократное увеличение емкости аккумуляторов, было бы здорово!
недавно узнал, что потери на
заряд/разряд аккумов 30%, по мне так это непозволительная роскошь треть энергии перегонять в бесполезное тепло (она еще при передаче в сетях чуть ли не на 10% теряется). учитывается ли это при расчете КПД электроавтомобиля или тупо считают по потребленному току при зарядке? "Тесла" делали что-то
связанное с увеличением эффективности аккумуляторов?
Сжечь газ - добыть электричество - зарядить электромобиль.
КПД современных ПГТ 60%, передача энергии + понижение в трансофрматорах -10%; зарядка/разрядка батареи -30%, кпд э/дв 98% (не помню сколько точно)
1*0,6*0,9*0,3*0,98=16%
Цитата: От пользователя: Борсеточники с химмаша
Сжечь газ в обычном автомобиле.
логистика газа (перекачка по сетям, потери), хрен знает?, возьмем те же 10%; КПД ДВС на газу 35%
1*0,9*0,35=32%
типа авто "на газу" в два раза эффективнее )))
Объем и конкретно что он делает и "дарит миру" бесплатно пока не ясно.
Непонятно в структуре Тесла и корпоративной схеме его бизнеса, как будут выглядеть эти заявления и компетенция в области обнародования и разрешения дарить патенты.
Вопросов много.
Без заправок электомобли игрушки. Ну или по городу только ездить не далеко. В Челябинск уже не сгонять. Ну ценник надо бы поменьше чем на них сейчас, да в бюджетном классе нет машин нормальных все уродцы какие-то.
Как только ёмкость, вес и цена на батарею изменится, споры закончатся.
Перспектива только у электромобилей.
Вопрос 10-20 лет.
К 2050-60 году, думаю количество электромобилей на планете будет больше, чем бензиновых и дизельных вместе взятых.