Да суть тут такая, что опцию "автопродление" подключаешь, а потом подключаешь опцию "запрет автопродления".
А что будет если следующий пункт "автопродление" включить? Почему тогда для него нет запрета автопродления?
Автор: Сергей Юрьевич Беляков (О пользователе) Дата: 15 ноября 2018 17:28
Всеж просто.
Подключаешь опции за 0 рублей, пользуешься, наслаждаешься.
Потом забываешь про них, а они их делают платными. И платишь. Хоть раз, но платишь.
опцию "автопродление" подключаешь, а потом подключаешь опцию "запрет автопродления".
А что будет если следующий пункт "автопродление" включить? Почему тогда для него нет запрета автопродления?
Это как старый новый год
Новый год то он новый, но! Он старый! :-D
Всеж просто.
Подключаешь опции за 0 рублей, пользуешься, наслаждаешься.
Потом забываешь про них, а они их
делают платными. И платишь. Хоть раз, но платишь.
У мегафона это не прекращается с 2004 года.
Я отчаялся ждать от них порядочности и в 2005 свалил .
Самый мутный расчет с абонентами, столько непонятных услуг, которые включают автоматом, а ты если не выключил, в течение определенного времени считаешься что готовым их оплачивать.
Объясняю. Четыре компании, которые имеют непосредственное отношение к власти, имеют население и в хвост и в гриву, получая сверхсверхприбыли. Это тоже самое, когда в киосках продают сигареты поштучно. Объем стоит определенных денег, рассыпуха в несколько раз дороже. В масташбах пачки, пфффф, мелочь,
в масштабах страны уже глобально.
Автор: Shredinger's cat Дата: 15 ноября 2018 17:54
Цитата: От пользователя: Rum
Чем они тебе жизнь испоганили?
Не знаю чем они насолили кашаку404, но у меня вот на предыдущей работе была рабочая симка мегафон и моя была мегафон. И обе толком не работали в месте, где приходилось проводить большую часть рабочего
времени тогда. Да и в целом что-то они мне с покрытием тогда не очень нравились. Перевел свой нумер в мэтэсэ
Да суть тут такая, что опцию "автопродление" подключаешь, а потом подключаешь опцию "запрет автопродления".
А что будет если следующий пункт "автопродление" включить? Почему тогда для него нет запрета автопродления?
Недавно с ними
как раз по этому поводу ругался.
Если по тарифу у тебя закончился трафик, то автоматом тебе дают 200 Мб за 30 рублей. Ведь опция "Автопродление" включена (хоть и по умолчанию).
Так и автопродляется до даты списания абонентской платы по тарифу.
Логично - отключить
опцию "Автопродление" и радоваться жизни, чтобы не списывалию Но нет, отключив ее ничего не произойдет.
Для этого придумана услуга "Запрет автопродления". Которая отключает первую услугу.
ну раз тема про Мегафон....могу рассказать реальный случай, чисто поржать над компетентностью и сообразительностью в данной компании :-D
итак, весна....ООО, заключившее в далеком 16 году договор на оказание услуг с Мегафоном, жило и не тужило, пока не решило 4 номера из 6 открепить со своего
лицевого счета...Эти 4 номера уходили в новое ИП, не так давно созданное ...
сотрудник Мегафон, переисполнил свой долг и перевел с ООО на ИП все шесть номеров, вместо указанных 4, сменил для лицевого счета все реквизиты и контакты ...воде бы, какая фигня, с кем не бывает :-D однако у ООО
блокируют все счета, которые привязаны к номеру телефона в связи со сменой собственника номера :-D
ООО, которое ничего не просило делать со своими оставшимися 2 номерами, охреневает и звонит в мегафон с вполне логичным вопросом: А какого Х...???
Мегафон на том конце провода звонко
пискнул: Ой, счас все исправим!...
Доступ к счетам восстановлен, вроде бы проблема исчерпана...НО!!!!
Почти полгода, как :
1-сначала Мегафон перестал выставлять отчетные документы (Акт и Счет-фактуру), а это ВАЖНО и ОБЯЗАТЕЛЬНО
2-Через несколько месяцев ругани выясняется, что
Мегафон все выставлял, но отправлял не в ООО, а в ИП, кое-как исправили, получили документы в ООО
3 -Документы, предназначенные ООО и отправленные в ООО выписаны наполовину ИП :lol: т.е. наименование от ООО, а реквизиты от ИП :lol:
4-Пишем претензию
5-Получаем ответ, что
проведена ДЕТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА, но указанная нами ИНФОРМАЦИЯ, что происходит полная хрень и путаница, НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ :lol: за подписью целого Специалиста по ФЕДЕРАЛЬНОЙ работе с претензиями и финансовыми обращениями корпоративных клиентов
6-Пишем претензию с приложением еще большей пачки
документов, доказывающих, что ООО не меняло своих реквизитов и их проверка полная лажа
7-ответа нет, срок прошел....Мегафон упорно не видит ничего странного в своей работе :-D
8-И так уже прошло почти полгода.... :beach::-D:-D:-D
в то же время Мегафон, отправляя отчетные
документы в ИП за шесть номеров , вместо 4 , тоже офигел и предъявил Мегафону логичный вопрос: А какого Х...? :-D на что в ИП пришел ответ, типа а что вы хотите, с ВАМИ ЖЕ ДОГОВОР В 2016Г ЗАКЛЮЧЕН....ничего, что ИП даже не существовал на дату заключения договора... :-D:-D:-D
Ситуация
тупиковая, Мегафон прекрасен :-D
Перевел свой номер с ООО на себя (на физ.лицо), закинул 700 рублей за два месяца и думал все хорошо.
Но не тут-то было. Захожу в ЛК, там все хорошо: баланс, интернет, услуги, мои
ФИО.
Как только захожу в интернет с браузера, то попадаю в ЛК бывшего корпоративного тарифа, а там -5 рублей баланс. Интернета в итоге нет.
Обращаюсь в техподдержку, там эту проблему решали 20 дней. В итоге ставят мне баланс -1880 рублей.
Обращаюсь в техподдержку, там эту проблему
решали 8 дней. В итоге ставят мне баланс -175 рублей.
Обращаюсь в техподдержку, там эту проблему решали 2 дня. В итоге ставят мне баланс +480 рублей.
Жизнь налаживается :-D