100500 раз замечал, как позвонишь в компанию с IP телефонией, дак у них вечно какие то шумы, помехи и прочая муть в эфире пока разговариваешь. Бесит невероятно. Причем говоришь им, давайте на нормальный телефон позвоню или вы мне, они говорят у нас только
такие телефоны.
Вот офисники, например делятся на классы, есть офисы класса А, класса В и класса С. Считаю надо собрать совещание, кто к этому причастен, и пересмотреть градацию офисников. Если назвался классом А, то IP телефонию прочь и вон, а сотрудников IT отделов и прочих сисадминов
при первой же проблеме с IP телефонией - бить нещадно железным сапогом.
Достали уже!
Такое вот ПЯ.
Рум, ну расскажи ты уже наконец, почему такая хрень, ты же главный спец по таким технологиям!
Рум, ну расскажи ты уже наконец, почему такая хрень, ты же главный спец по таким технологиям!
Потому что интернет слаб или канал забит видосиками из ютьюба.
Ведь нынешние "админы" не умеют ограничивать
пользователей в просмотрах видео,
не умеют выделять фиксированную ширину канала конкретно под телефонию.
Вот и начинаются кваканья в трубке и заикания.
При настройке почтового сервера не удосуживаются прописать PTR запись и похоже даже не знают что это такое.
А ip телефония сейчас везде. Медь в деревнях только осталась :-)
Потому что интернет слаб или канал забит видосиками из ютьюба.
Ведь нынешние "админы" не умеют ограничивать пользователей в просмотрах видео,
не умеют выделять фиксированную ширину канала конкретно под телефонию.
Вот и
начинаются кваканья в трубке и заикания.
При настройке почтового сервера не удосуживаются прописать PTR запись и похоже даже не знают что это такое.
А ip телефония сейчас везде. Медь в деревнях только осталась
да ты компутерщик чтоли какой-то! Починишь мне
утюг? :ultra:
ну а тредстатеру предлагаю не звонить в компании, которые снимают всякие бомжатники, где даже нет приличного узла какого-нибудь провайдера с зачуханным меридианом или что там сейчас модно)
звонишь провайдеру и говоришь э слышь нука зарезервируй мне пару мегабит до москвы (или где там сервак стоит). и они тебе это конечно делают ))
При чем тут провайдер? Quality of service знаешь для чего?
На маршрутизаторе
выделяется для SIP сервиса отдельный ничем не занимаемый канал.
Было на офис 100 мегабит, отдаешь под телефоны 20 мегабит, а пользователи сидят в своих 80 мегабитах.
20 мегабит - это я для примера сказал.
По умному если, то нужно высчитывать для каждого телефона полосу пропускания
в зависимости от кодека, который используется при соединении с сервером телефонии.
знаю. ты понимаешь, что остальному интернету на твой локальный (до твоего маршрутизатора в пределах здания) QoS фиолетово ? вышел твой SIP-пакет в сеть провайдера - все, никто тебе ничего не
должен.
ты можешь поднять 10G локалку у себя, но при внешнем канале в 20Мбит/c она будет тормозить так же как гигабитная)
По умному если, то нужно высчитывать для каждого телефона полосу пропускания в зависимости от кодека, который используется при соединении с сервером телефонии.
по умному если нужно минимизировать джиттер, потому что полосы g711ualaw
потребляет сколько-то там килобит :-D
знаю. ты понимаешь, что остальному интернету на твой локальный (до твоего маршрутизатора в пределах здания) QoS фиолетово ? вышел твой SIP-пакет в сеть провайдера - все, никто тебе ничего не должен.
Ну дак да, именно поэтому я и
написал "интернет слаб" :-)