Может, не в этой ветке надо было написать, но не нашел более ничего подходящего, пардон, если не по адресу написал...
Дело вот в чем: в начале июля пришли в Связной с женой, покупать ей телефон, выбор пал на определенную модель, котораяя жене понравилась...при покупке этого смартфона менеджер
Связного на Ленина,40 усиленно навязывал нам купить смартфон по акции, условия которой он нам устно озвучил. Нигде более условия акции не были на обозрение предоставлены, можно было ориентироватьтся только на слова менеджера. В общем, убедил нас, что при покупке смартфона по акции нам зачислятся
бонусные балы и этими балами мы сможем воспользоваться через месяц при покупке нового телефона, если захотим его купить. Месяц прошел, даже чуть более...пришли мы 20 августа покупать уже мне смартфон в этот же магазин и нам объявляет уже другой менеджер в зале, что акцией мы сможем воспользоваться
не ранее, чем после 1 сентября и то не всю сумму бонусных баллов использовать а только не более 10 % от стоимости смартфона, который купим и акция не будет распространяться на Айфоны и Самсунги. На просьбу показать нам условия акции в письменном виде, менеджер заявил, что в письменном виде условия
акции только для сотрудников Связного...мы охренели. В общем, нигде в открытом доступе условий акции покупатель увидеть не сможет...До сих пор на витрине стоят акционные телефоны и нет никакой информации об условиях акции..сфоткали это всё на телефон...Предъявим в своем обращении в ФАС. Поговорили
по горячей линии с представителями Связного, ничего вразумительного там не сказали, на наше заявление, что будем обращаться в ФАС и Роспотребнадзор по факту обмана покупателей, нам один из манагеров сказал, что у них хорошие юристы, отобьются от любого покупателя.... Слышал уже от знакомых о
разводах,которые устраивает Связной,но сам теперь с этим столкнулся. Связной-это компания обманщиков и пустозвонов! Просьба, если кто то вел с ними подобные тяжбы, откликнуться.... модератору-если не в этом форуме данная тема должна быть, просьба указать, куда ..и не банить))
Вы, видимо, быстро согласились на "его" условия акции и поэтому они такие невкусные. Надо было его помурыжить и менеджеру пришлось бы вынуть что-нибудь по-эксклюзивнее. ИМХО.
Я завидую смелости людей, которые могут позволить себе купить на Алиэкспрессе смартфон дороже 5 тыс))
А те, кто могут купить себе там смартфон за 30 тыс и больше, для меня вообще герои))))
Слабоумие и отвага (с)
Как шыльд то ему выдали ОАКовский? 8(
Надо жеж додуматься в связной рога замочить, :-( Ужос тихий.
Сиди и реви счас. На горячей линии тебе пояснили весь расклад.
Да ещщё цвет забыл указать. Смартфона (с). :-D
будем обращаться в ФАС и Роспотребнадзор по факту обмана покупателей
Очень сильно сомневаюсь в этом. Просто вот сами посудите - с чем вы пойдете жаловаться то? С рассказами о том, как вам какой то ИКС якобы рассказал, о какой то акции
и его слова вдруг почему то оказались ложью? Вы серьезно?
А вообще люди бывают двух типов:
1) Это те кто именно обращаются в ФАС и не в фас - хоть куда в общем - гибдд ли и т.д но они не кричат об этом как правило.
2) Это те, кто всем всегда грозит - " не снимайте меня я в суд
подам, продайте по цене которая на ценнике - я в роспотребнадзор жаловаться буду и бла бла бла - такие псевдоюристы. Разумеется никуда и ничего не разу в жизни они скорее всего не отправляли и не жаловались.
Так развод то в чем в итоге оказался? Смарт по этой акции стоил дороже чем без акции? С учетом того, что вам закинут на карту какие то баллы?
Конкретно на сколько денег вас нажарили? Или
вам пообещали халявы и не дали ее и вам обидно?
Очень сильно сомневаюсь в этом. Просто вот сами посудите - с чем вы пойдете жаловаться то?
во-первых: непредоставление информации в открытом доступе.
во-вторых: обман покупателя. Запись той беседы и последующей
есть. Правда идентифицировать не знаю, получится ли в случае предъявления каких либо претензий
Потому и спросил совета...может, кто уже проходил через это.? По сути ничего не потерял. Стоимость телефона не увеличилась...не получили лишь то, что было обещано
С учетом того, что вам закинут на карту какие то баллы?
выдали карту Связного. При покупке доп.аксессуаров на карту зачисляется сумма покупки этих аксессуаров, и эту сумму можно в дальнейшем использовать при покупке следующего
товара. В этом и подлог был. Во всяком случае так на словах было сказано...понятно, что не посмотрели при них никуда и на слова повелись. Сами виноваты. Но это и есть обман.
Может, не в этой ветке надо было написать, но не нашел более ничего подходящего, пардон, если не по адресу написал...
Дело вот в чем: в начале июля пришли в Связной с женой, покупать ей телефон, выбор пал на определенную модель, котораяя жене
понравилась...при покупке этого смартфона менеджер Связного на Ленина,40 усиленно навязывал нам купить смартфон по акции, условия которой он нам устно озвучил. Нигде более условия акции не были на обозрение предоставлены, можно было ориентироватьтся только на слова менеджера. В общем, убедил нас,
что при покупке смартфона по акции нам зачислятся бонусные балы и этими балами мы сможем воспользоваться через месяц при покупке нового телефона, если захотим его купить. Месяц прошел, даже чуть более...пришли мы 20 августа покупать уже мне смартфон в этот же магазин и нам объявляет уже другой
менеджер в зале, что акцией мы сможем воспользоваться не ранее, чем после 1 сентября и то не всю сумму бонусных баллов использовать а только не более 10 % от стоимости смартфона, который купим и акция не будет распространяться на Айфоны и Самсунги. На просьбу показать нам условия акции в письменном
виде, менеджер заявил, что в письменном виде условия акции только для сотрудников Связного...мы охренели. В общем, нигде в открытом доступе условий акции покупатель увидеть не сможет...До сих пор на витрине стоят акционные телефоны и нет никакой информации об условиях акции..сфоткали это всё на
телефон...Предъявим в своем обращении в ФАС. Поговорили по горячей линии с представителями Связного, ничего вразумительного там не сказали, на наше заявление, что будем обращаться в ФАС и Роспотребнадзор по факту обмана покупателей, нам один из манагеров сказал, что у них хорошие юристы, отобьются
от любого покупателя.... Слышал уже от знакомых о разводах,которые устраивает Связной,но сам теперь с этим столкнулся. Связной-это компания обманщиков и пустозвонов! Просьба, если кто то вел с ними подобные тяжбы, откликнуться.... модератору-если не в этом форуме данная тема должна быть, просьба
указать, куда ..и не банить))
Негонялся бы ты, поп, за дешевизной" :beach:
ЗЫ в ДНС лучше товары бери по которым их бонусы начисляют
выдали карту Связного. При покупке доп.аксессуаров на карту зачисляется сумма покупки этих аксессуаров, и эту сумму можно в дальнейшем использовать при покупке следующего товара. В этом и подлог был. Во всяком случае так на словах было
сказано...понятно, что не посмотрели при них никуда и на слова повелись.
учитывая, что набрали аксессуаров, без которых можно было бы и обойтись,конечная цена дороже оказалась.
Цитата: От пользователя: Ars777
Или вам
пообещали халявы и не дали ее и вам обидно?
не обидно. Если обижаться, то только на себя, что повелись. Не думал, что так откровенно обманывать в крупной сети будут. Есть желание наказать обнаглевших торговцев этой сети.